дроссельная заслонка 9А автомат и мешалка

wadimm

wadimm

Полет нормальный
Сообщения
704
Реакции
80
Город
Челябинская обл., Троицк
Авто
VW Passat B3 AAA, Passat B5 AGZ
Все доброго времени суток. Собственно сабж вот о чем.
Брал контрактный дрыгатель 9А, агрегатированного с автоматом. Естественно приклеил его к механике, т.н. мешалке или ручке, кому как удобно. На сем агрегате стоит блок дроссельных заслонок.
Суть: есть ли разница в блоках заслонок для механики и автомата? И ставились ли какие либо универсальные блоки заслонок. Или там четко по полочкам - для автомата - одна, для механики - другая. Заподлинно известно, что для АКПП в черной коробочке снизу заслонки есть еще резистивный слой для ЭБУ АКПП. Так же известно, что разъем для подключения АКПП при использовании ручки не используется.

Интересует чисто в общеобразовательных целях и возможности махнуть на блок от KR с механикой. Там проще подобраться к концевику ХХ, а то мой мозг начинает поб*ывать.
 
Походу дела все 9А-воды здесь вымерли как и сами двигателя... Несколько веток с вопросами - и тишина как в могиле, Всем спасибо. :hat:
 
Насколько я знаю, на 9А с механикой были только дроссели с концевыми выключателями. С автоматом были дроссели с резистивным датчиком положения дросселя. На 9А с механикой можно поставить дроссель от KR-PL, да.
 
Абщее не вопрос, резистив у мене целый, концевик рабочий, проблем быть не должно при замене. Недавно открывал, концевик ХХ головешку мен поломал чуть - то замкнет то нет. Вылечено
 
wadimm написал(а):
Походу дела все 9А-воды здесь вымерли как и сами двигателя... Несколько веток с вопросами - и тишина как в могиле, Всем спасибо. :hat:

Нет мы не вымерли,(только недавно мимо Вас проезжал в Е-рг) просто ты изначально задал вопрос и как бы сам на него ответил: "Или там четко по полочкам - для автомата - одна, для механики - другая. Заподлинно известно, что для АКПП в черной коробочке снизу заслонки есть еще резистивный слой для ЭБУ АКПП. " - это Да. А вот с этим: "Так же известно, что разъем для подключения АКПП при использовании ручки не используется"- не согласен - его там просто нет. Потенциометр - 054133154F стоит на 9а АКПП. На 9а мкпп (051133093- выключатель с двумя микриками) и акпп разные блоки ДЗ. и они не взаимозаменяемы ( даже трудно представить, что там можно наколхозить, не имея хотя бы по парочке в запасе для этого колхоза). Хотя, если поразмыслить после двух стаканов и держа их в руках одновременно, то с АКПП -го на мкпп-й, может получится. Нужен микрик полной нагрузки. Все строго ИМХО после одного ст.
 
Назад
Сверху Снизу