wadimm
Полет нормальный
Все доброго времени суток. Собственно сабж вот о чем.
Брал контрактный дрыгатель 9А, агрегатированного с автоматом. Естественно приклеил его к механике, т.н. мешалке или ручке, кому как удобно. На сем агрегате стоит блок дроссельных заслонок.
Суть: есть ли разница в блоках заслонок для механики и автомата? И ставились ли какие либо универсальные блоки заслонок. Или там четко по полочкам - для автомата - одна, для механики - другая. Заподлинно известно, что для АКПП в черной коробочке снизу заслонки есть еще резистивный слой для ЭБУ АКПП. Так же известно, что разъем для подключения АКПП при использовании ручки не используется.
Интересует чисто в общеобразовательных целях и возможности махнуть на блок от KR с механикой. Там проще подобраться к концевику ХХ, а то мой мозг начинает поб*ывать.
Брал контрактный дрыгатель 9А, агрегатированного с автоматом. Естественно приклеил его к механике, т.н. мешалке или ручке, кому как удобно. На сем агрегате стоит блок дроссельных заслонок.
Суть: есть ли разница в блоках заслонок для механики и автомата? И ставились ли какие либо универсальные блоки заслонок. Или там четко по полочкам - для автомата - одна, для механики - другая. Заподлинно известно, что для АКПП в черной коробочке снизу заслонки есть еще резистивный слой для ЭБУ АКПП. Так же известно, что разъем для подключения АКПП при использовании ручки не используется.
Интересует чисто в общеобразовательных целях и возможности махнуть на блок от KR с механикой. Там проще подобраться к концевику ХХ, а то мой мозг начинает поб*ывать.