Помогите разобраться с Шкодой выбор октавии

  • Автор темы MorbidAngel
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
MorbidAngel

MorbidAngel

Бочковод-ауделюбитель
Сообщения
194
Реакции
9
Город
Россия,Московская область,г.Красноармейск
Авто
Audi 80 B4 Quattro, NG ; AUDI 80, 1.8S (PM, Mono-Jetronic) 1989г.в. - продана я Ярик.
Помогите разобраться..
присматриваем отцу машинку..бу..октавию.бюджет, наверное, будет в диапазоне 300 - 400.
открыл автору, офигел. первая октавия чуть ли не до сих пор выпускается, хотя давно уже есть вторая..
я в шкодах совсем "0", раньше только на ауди разных катался стареньких.
что лучше взять с точки зрения надежности? вторая эстетически красивее. мотор хотелось бы атмосферный, простой, дубовый. 1.6 102лс?
также очень хотелось бы климат. бывают они с этим мотором и с климатом?..
Поездки в основном (95%) за городом. думаю, лучше взять механику и не связываться с ваговским автоматом..
заранее спасибо за конструктив.
можно ссылками кидать на факи)
Аркадий, М.О.
 
На октахах тур (А4) самый дубовый, в хорошем смысле слова, мотор - это 2.0 л атмосферник, чуть ли не 8-клапанный, 115лс. Вот типа такого http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52385951-05d5d8.html
Но их очень тяжело найти. 1.8 атмосферник тоже был, вполне хороший, но тоже ооочень редок. 1,6 атмосферник - хороший и надежный мотор, золотая середина между бюджетом-надежностью-характеристиками.

На октахах А5 до фейслифтинга тоже есть 2,0 атмосферник 150 лс, но он FSI, а по ним было ну очень много нареканий со всех машин концерна, оснащавшихся им. Не рекомендуется. Октахи А5 после фейслифтинга уже в бюджет не влезут.

Реально за 300-400 тыс купить либо А4 до 2010 года, либо А5 года 2007-2008.

В этот бюджет я бы искал как можно свежее октаху тур (А4), на А5 не стал бы заглядываться скорее всего. Вполне можно взять даже сарай, года до 2010 включительно, и с климатом. В активе А5 намного более удобный и просторный салон (в А5 места сзади уже много, в А4 тесновато за рослыми передними пассажирами, но тоже жить можно). Но они будт слишком старыми, как мне кажется, и очень ограничены по моторам, если брать такой бюджет. А4 за теже деньги будут и моложе, и выбор больше.
По мотору. Лично я бы мотор даже не выбирал - брал бы 1,8Т. Но это я. А для вас, тем более для отца, 1,6 наверное будет даже разумнее. К тому же если брать одинаковый бюджет, то 1,6 в те же деньги будет на годик-другой помоложе, чем 1,8Т. Климат на 1,6 тоже бывает. Жрать бензина они будут примерно одинаково, хотя ехать 1,8 будет на голову лучше. Но 1,8Т имеет ряд узлов дорогих в ремонте, которых лишен 1,6 (типа дорогого маховика и самой турбы).
 
Спасибо за развернутый ответ.
115лыс 2.0 это, я так понимаю, мотор ABK от ауди 80 :) с впрыском digifant)
А что у них по кузову, подвеске? кузов цинковался? подвеска многорычажка или макферсон спереди?
1.8Т мне знаком. турба, маховик, вечный гемор с вкг, шлангами-трубочками..
 
Подвеска живучая. Спереди макферсон, сзади балка. Никаких особенных проблем.

Кузов цинковался. Мне мою А4 как то подбили, я пока направления ждал на ремонт, и самого ремонта по каске, полгода (с апреля по октябрь вроде) ездил с помятым крылом, дверью и капотом. В итоге на помятых деталях за это время нигде даже участочка ржи не появилось. Так что сопротивляемость коррозии у кузова большая. И если кузов в порядке, если за ним следить, то не ржавеет.
Но, как на любой б/у машине, проблемы по рже могут возникать из-за ДТП, либо из-за запущенных крупных сколов. Так что глядеть надо. На 3-4 летней машине этого может и не быть. Еще характерная именно для А4 особенность по кузову: отштампованные ребра на нижней части порога часто заминают при шиномонтаже. Не сам порог, а именно жестяной гребень, что на нем торчит на всю его длину (когда заглянешь под порог, сразу увидишь). Большая часть А4, что я видел, была с замятыми. Само по себе не страшно, но все таки есть и такой момент.
 
А что, кстати, про мотор 2.0 TDI (140Hp) можете сказать?..
 
MorbidAngel написал(а):
А что, кстати, про мотор 2.0 TDI (140Hp) можете сказать?..

что за 300-400 из А5 в нормальном состоянии будет только 1.6 мпи и то если повезет

что касаемо А4, то про дижифант конечно поржал.. нет никаких дижифантов уже лет 20, обычный мотроник, очень хороший и надежный мотор. и я бы искал именно его.. но как уже сказали... эт редкость

1.8Т отличный мотор, если за ним следили.. вкг один раз меняется вся и благополучно забывается. маховик так же меняется на бушный от В3 со сцеплением закс (цена вопроса 3+6 рублей) и так же забывается.

1.6 на ручке с кулисой из тяг - испытание не для слабонервных, его я бы как раз и брал на автомате
 
а какой автомат на этих машинах? насколько надежен?
 
MSTRKRFT написал(а):
1.6 на ручке с кулисой из тяг - испытание не для слабонервных, его я бы как раз и брал на автомате

О да, тяги это зло. :)
 
MorbidAngel написал(а):
А что, кстати, про мотор 2.0 TDI (140Hp) можете сказать?..

:good: :good: :good:
7л в городе 5 на трассе
на равнине тяга отличная на магистрали 6 ю передачу воткнул и пошел, ни тебе скоростей переключать ничего.
 
Назад
Сверху Снизу