Не набирает мощность VW Polo 2001г. 1,4 AUD Не набирает более 2000об

  • Автор темы sherih
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

sherih

Завсегдатай
Сообщения
51
Реакции
3
Город
Н.Новгород
Авто
G2 PN 1.6 2ее / Shkoda Fabia 2001 1.4 AUA / G3 1994 1.8 ABS АКПП
Всем добрый вечер. Проблемка такая - Polo 2001г. 1,4 AUD мкпп. на холостых работает ровно без провалов, плавно даешь газу обороты подн. до 2000 + - дальше начинается троить, двоить, пердеть, и задыхаться напрочь, если по резче на газ - то же самое но с самого начала нажатия на педаль .
По компу выдает ошибку
17524 - Ряд 1 - зонт 1 обрыв эл. цепи подогрева
Р1116 - 35-00
-Фильтра поменяны, катализ живой ( вообще снял попробывать), свечи новые, Я так понял это лямбда которая перед катом., но разве из-за нее могут быть такие хрени ?
 
Проверь давление топлива в системе. :rtfm:
 
sherih написал(а):
... Проблемка такая - Polo 2001г. 1,4 AUD мкпп. ...

Умные люди уже в заголовке уточняют что конкретный ДВИГАТЕЛЬ не набирает мощность.
А вдруг кое-что другое не набирает мощность и по этому поводу заглядывать в неинформативный заголовок ?
А ещё идиоты придумали чтение ошибок компьютером.Но другие на это плюют.
 
sherih, последний раз редактирую заголовок "под правила". Красным вверху.


Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Системы впрыска и зажигания
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с системами впрыска и зажигания БЕНЗИНОВЫХ двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя/системы впрыска/карбюратора будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя/системы впрыска/карбюратора ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
 
sherih написал(а):
Всем добрый вечер. Проблемка такая - Polo 2001г. 1,4 AUD мкпп.  на холостых работает ровно без провалов, плавно даешь газу обороты подн. до 2000 + - дальше начинается троить, двоить, пердеть,  и задыхаться напрочь, если по резче на газ - то же самое но с самого начала нажатия на педаль .
По компу выдает ошибку
17524 - Ряд  1 - зонт 1 обрыв эл. цепи подогрева
          Р1116 - 35-00
-Фильтра поменяны, катализ живой ( вообще снял попробывать), свечи новые, Я так понял это лямбда которая перед катом., но разве из-за нее могут быть такие хрени ?

а как определил что каталик живой? Визуально,снял посмотреть что он на месте или нет?
 
Dima012 написал(а):
sherih, последний раз редактирую заголовок "под правила". Красным вверху.


Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Системы впрыска и зажигания
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с системами впрыска и зажигания БЕНЗИНОВЫХ двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя/системы впрыска/карбюратора будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя/системы впрыска/карбюратора ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два

Извиняюсь за не вниматнльность.
 
Doc_Vag написал(а):
а как определил что каталик живой? Визуально,снял посмотреть что он на месте или нет?

Снял, завел без него, без изменений.
 
Еще один момент - на счет ГРМ, ремень выглядит уж больно свежо "как будто вчера поменяли", на вопрос бывшему хозяину о нем ничего толком не ответил, а потом и вовсе отключил трубу. Может не правильно выставлены метки - и мотор так колбасит ?
 
sherih написал(а):
Еще один момент - на счет ГРМ, ремень выглядит уж больно свежо "как будто вчера поменяли", на вопрос бывшему хозяину о нем ничего толком не ответил, а потом и вовсе отключил трубу. Может не правильно выставлены метки - и мотор так колбасит ?

Стоит проверить конечно грм!
 
Doc_Vag написал(а):
Стоит проверить конечно грм!

Завтра обязательно проверю ! А как на счет ошибки ? Покупать новую лямбду ? Или можно отложить на потом ?
 
sherih написал(а):
Завтра обязательно проверю ! А как на счет ошибки ? Покупать новую лямбду ? Или можно отложить на потом ?

Прежде чем поменять не лишним будет проверить показания лямбды обычным тестером. Я бы сам не парился вообще с заменой!
 
Doc_Vag написал(а):
Прежде чем поменять не лишним будет проверить показания лямбды обычным тестером. Я бы сам не парился вообще с заменой!

А она вообще на что влияет, и если не работает то какие могут быть последствия ?
 
Лямбда у тебя скорее всего шести контактная и пятипроводная. А от нее на этих движках зависит очень многое. Сам убеждался... и стоит она как чугунный паровоз. Так что с ней надо разобраться сначала и метки обязательно смотреть. На лямбде скорее всего проводка где то потерлась.
 
Вобщем разобрался в одной проблемке. Оказывается что катализатора у меня 2 и првый находится сразу после колектора, я на него просто необратил внимание, он забит был наглухо, пробил - машинка ожила.
Теперь осталось разобраться с ошибкой .
Всем большое Спасибо за участие.
 
Назад
Сверху Снизу