Периодический не во всех расположениях люфт

  • Автор темы Nemiroff82
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

Nemiroff82

Участник
Сообщения
18
Реакции
1
Город
Россия, Москва
Авто
VW Passat b3 1988 RP Mono-Jetronic
Здравствуйте! Такая вот ситуация. Был большой люфт на руле. Поменял рейку, тяги, аконечники и до кучи шаровые. После сход-развала люфт стал очень маленький, практически незаметный, сервисмены сказали что все в порядке. Поездил неделю или две и вот что заметил. Люфт у руля стал больше (явно не рейка). При выжимании сцепления колонка идет чуток наверх и люфт пропадает совсем. Плюс скрипит педальный узел. На форуме вычитал что это нижний подшипник на валу рулевом. Прав ли я или есть еще другие причины? И если есть, как лечить? (Ктото кажется здесь писал, что он этот узел приваривал к щиту моторному)
 
Этот люфт,на безопасность не влияет.
 
Нижний подшипник рулевого вала. Небось еще и стучит на кочках?
 
ParovoZ написал(а):
Нижний подшипник рулевого вала. Небось еще и стучит на кочках?

Не обращал внимания. При выжатом сцеплении в поворатах медленных (во дворе например) щелчок небльшой есть когда руль из конечного положения обратно вертишь, без сцепления все ок.
 
Тогда может и площадка на которой педальный узел. Там сварка лопается бывает.
 
Ну в общем дело не в рейке я так понимаю, а либо в подшипнике, либо чего то с педалями мудрить надо? Начну с подшипника. Может еще чего прикупить сразу если дело не в нем?
 
Там внизу кроме подшипника ничего нету. Если рулевая колонка "гуляет" то скорее всего или сварка или трещина.
 
Спасибо. Постараюсь изучить завтра на предмет разлома
 
Назад
Сверху Снизу