замена рейки с ГУ на механику Необходимые запчасти для замены?

  • Автор темы hex29r
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры

hex29r

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Город
Архангельск
Авто
VW Golf 3 [1.9 TDI AHU, 1997г., 5МКПП]
Приветствую.
Насос и рейка TRW, собираюсь менять на механику.
купил новую рейку от гольфа 2. Что еще необходимо будет менять?
Поискав по форуму:
-карданчик от рулевой до рейки(191 419 951 J или DOMINANT AW19104190951 Вал карданный рулевого механизма без ГУРа )
- тяги рулевые, 2 шт, (191 419 803 A, DENCKERMANN D180105 Рулевая тяга golf2)
- рулевые наконечники, 2 шт, от 2 гольфа.

Это все что необходимо для замены?
Рулевые тяги от Гольфа 2 подойдут по длинне или какие то специфические?
Корданчик - есть выбор брать доминант или JP GROUP - оба производителя не отличаются качесвтом, но оригинал мне не потянуть(16 т.р.), сам по себе узел вроде не нагруженный, могут с китайским железом быть проблемы в этом узле?

ну и так, оффтопом - у насоса люфт шкива 2-3 мм, у рейки был порван пыльник с правой стороны. течет вроде как с рейки, в неделю по литру гдето. механическую рейку уже купил, но все равно есть сомнения- может востановить старую ремкомплектами для насоса и рейки? авто дизельное, не тяжеловато будет для механики?
 
Отвечу сам:
Рейки от гольфа 2 могут быть двух видов - до 90 года с мелким шлицем и с 91 года - крупный шлиц, 18 зубьев.
старая рейка с ГУ TRW - 22 шлица. не налезает, хотя кувалдометром натянуть можно с повреждениями.
Рулевые корданчики соответственно тоже бывают двух видов: 1144900300 18 шлицев, для рейки с 91 года и 1144900200 для рейки до 90 года. Оригинал за 20 тыр не рассматриваю.
Тяги рулевые тоже обязательно покупать - разное крепление. к моей оригинальной рейке с ГУРом тяга крепилась в отверстиве на штоке рейки, а у рейки от гольфа2 - накручивается на шток.
 
Назад
Сверху Снизу