Как слить антифриз полностью? Volkswagen LT-35 2,8 TDI ATA, 2000

  • Автор темы Yuriss
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры 22К
  • Теги
    vw lt 35

Yuriss

Мастер советчик
Сообщения
396
Реакции
61
Город
Bischkek
Авто
Эту страну от дураков спасут только крокодилы (с)
Всем привет!
Задумал заменить антифриз на микроавтобусе, вместе с заменой термостата.
Открыл краник снизу на радиаторе - слилось около 4-5 литров.
Открутил термостат (двухэлементный, фланцевый) - вылилость еще литра с полтора. И все.
Вроде бы по мануалу не менее 11.5 литров.
Доливал воды, все собирал - запускал - сливал.
По тому как залитая вода вновь окрашивается в розовый цвет - думаю что слил действительно не больше половины.

Подскажите пожалуйста что еще надо открутить, что бы слить полностью все.
Говорят что на блоке могут быть пробки/крышки которые следует открутить.

Заранее благодарю за толковые советы.
С уваджением,
Юрий
 
залей дистилированной воды погоняй на воде и сливай
 
Заливал - крутил - сливал - уже 8 раз.
Вода по прежнему выходит розовая.
Еще заметил - выскакивают какие то черненькие частицы типа накипи.
 
от накипи частички серого цвета, черные это что то другое :unknw:
 
Чёрные частички вероятнее от некачественных шлангов.
 
Да, но что надо открутить что бы слилось все? :mad:
 
если тронеш заглушки где гарантия что потом они будут держать может вливать воду самотёком в бачёк льёш а из всех шланогв вкл помпу и термосат просто будет вытекать и пролить так побольше
 
Проще двигатель снять и перевернуть, вот тогда точно всё сольется :rolleyes: обсуждать про то как слить бессмысленно!
 
Я бы не сказал что обсуждать как слить полностью - бессмысленно.
Смысл в том что черные частитчки могут быть на дне в блоке, а я могу слить только с середины блока.
Полагаю что там на дне блока есть немалые отложения гадости всякой.


Заглушки трогать - вообще не вариант.
Пока "играюсь" методом проливки водой.
Сливаю - доливаю новую - езжу, опять сливаю.
Сколько воды перепортил - не считал.
С каждым разом все прозрачнее и прозрачнее.

А хотелось бы - что бы вылилось все полностью и разом.
:drive:
 
когда на камазе прорвало патрубок пришлось влить в систему солярки отмыло всё проливал водой пол дня вышло очень много всего что даже потом машина не грелась приходилось укрывать мотор и радиатор
 
для начала надо мне научиться все сливать полностью
Солярка - не уверен - она поест резинки наверняка.
 
Вчера неожиданно похолодало - ночью к нолю упала температура.
Вобщем занялся очень плотно.
Так как ездил с месяц на смеси воды и антифриза - выливаться он стал - опять же розовый.

Десятикратная (!!!!) проливка довела цвет до прозрачного.
Потом, пока грел руки, залез в электронный каталог - где весь блок по болтам и гаечкам расписан.
Нашел в схеме около 10 болтов и резьбовых заглушек.
Интересовали те что на дне блока - ближе к низу - ожидаемый шлам должен быть там.

Посмотрел на машине - к 6 из десяти не подлезеш.
Те что снизу блока - у меня оказалась только одна, чуть ниже генератора сразу за ним.
Открутил (внутренний шестигранник на 8) - резьба коническая - и полилась вода из блока - чистая, что впрочем только добавило спокойствия.

Еще раз залил воду - слил.
Установил все шланги и пробку на место.
Решил лить неразведенный концентрат - дабы его разбавить потом водой, наличие остатков воды предполагал.

Влил концентрат 5 литров, затем стал доливать воду.
Мысль испортить концентрат избытком воды не отпускала - количество воды в системе оставшееся - не известно.
Долил 2.5 литра воды - бачек полный.
Завел, постояла поработала - не падает.
Проехал - упала на 3 см, проверил прибором на температуру замерзания - 40 нормально.
Долил нехватающие три сантиметра (200гр) уже разведенным до -40 концентратом.
5л (концентрат) +2.5 литра (вода)+0.2 литра (антифриз) = 7.7 литра вошло в систему.
Подозреваю что ее объем все же около 11-13 литров, то есть все таки удалось слить только половину.
Если кому то пригодится вышенаписанное - пользуйтесь на здоровье!
Удачи,
:drive: Юрий.
 
Назад
Сверху Снизу