spiker777
Просто заглянул
Всем привет!Господа форумчане подскажите!Двигло AZD.Короче сам убедился в правдивости поговорки"не мешай машине ездить".Поменял воздушный фильтр и свечи - ставил Denso PKJ16CR-L11 платиновые.И тут начались сюрпризы.Машина тупила страшно и расход был литров 17. Где-то вычитал,что в корпусе фильтра стоит термо клапан,который регулирует заслонку подачи воздуха к фильтру.Опять разобрал корпус фильтра,нагрел зажигалкой этот клапан-ноль эмоций, штырек в клапане стоит на месте.Короче поставил гайку в распор-заслонка закрылась.Забор воздуха стал происходить только из-под капота.ПАРАДОКС,но машинка побежала,но расход остался лошадиным при наборе скорости,комп высвечивал 25-28 литров,средний расход 18.Ошибок по компу нет. Расколбаса по оборотам движка нет.Есть подозрение на забитость катов,но от забитости разве может быть такой расход???Может кто сталкивался с подобной проблемой?Подскажите,а то уже и не знаю на что думать и где копать.
Спасибо.
Спасибо.