Фотоотчет Установка усилителя сабвуфера в Volkswagen Passat B4 универсал

  • Автор темы vovka1960
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b4
Добрый всем день!

Озадачился я местом для усилка от саба. Просматривал кучу тем, но варианты с креплением к спинке или закидывание под переднюю сидушку меня как-то не заинтриговали.

А вот боковые ниши в багажнике сарая меня так и тянули к себе. Првая не подходила по определению - она маленькая, а занимать ее мне не хотелось. Т.е. я стремился сохранить сами ниши.

Левая ниша гораздо глубже и там идет проводка. В общем - это самое то. Только вот крепить усилок оказалось не к чему. Присутствующие стойки для крепления проводов никак не подходили под крепежные отверстия усилка. Усилок оказался шире.



В общем, решил я смастерить кронштейн для крепления. Чтобы он с одной стороны крепился к дыркам рамы с проводами, а с другой - держал бы усилок. Естественно - кронштейн не должен был прижимать провода и сливную трубку.

Купив 1.5 метра стальной полоски 25х4, взяв кусок полдюймовой трубы и вооружившись соседским сварочным аппаратом, я сотворил вот такое "чудо":





Потом к этому делу прикрутил усилок



Все это дело было вставлено в нишу и закрыто обшивкой. Дырок новых в корпусе машины я не сверлил - крепил к тому, что уже было просверлено еще на заводе :)
В итоге ниша теперь выглядит вот так:



Замечу - места еще полно для всякой всячины. Не меньше, чем в правой нише.
Цена вопроса 150 рублев плюс пол-баллончика черной краски.
 
У меня эта мысль уже второй год витает.
Так и валяется в багажнике.


-
А если понадобится вытащить его?
Надо обшивку снимать?
Может какой способ придумать вставил-вытащил?
 
похоже даже поднастроить, придётся разбирать.Было похоже у меня, пришлось переделывать с доступом к разъёмам и крутелкам.
 
Не знаю, как у вас - но 2 винта крепления рамы находятся тут, в районе крепления проводов. Третий болт находится чуть дальше - легко откручивается трещеткой (болты с шестигранной головкой М5) без съема обшивки. Вся конструкция легко вылезает назад. Провода подобраны по длине так, чтобы всю конструкцию можно было бы достать и отключить/отсоединить/настроить. Регулировка - сверху.

Разъемы - снизу. Конструкция ставилась и снималась для регулировки с уже установленной обивкой. Фото без обивки было сделано при съеме стекла бокового в процессе устранения течи.
 
:unsure: у меня усь больше... четырёх канальный...
 
Назад
Сверху Снизу