Добрый всем день!
Озадачился я местом для усилка от саба. Просматривал кучу тем, но варианты с креплением к спинке или закидывание под переднюю сидушку меня как-то не заинтриговали.
А вот боковые ниши в багажнике сарая меня так и тянули к себе. Првая не подходила по определению - она маленькая, а занимать ее мне не хотелось. Т.е. я стремился сохранить сами ниши.
Левая ниша гораздо глубже и там идет проводка. В общем - это самое то. Только вот крепить усилок оказалось не к чему. Присутствующие стойки для крепления проводов никак не подходили под крепежные отверстия усилка. Усилок оказался шире.
В общем, решил я смастерить кронштейн для крепления. Чтобы он с одной стороны крепился к дыркам рамы с проводами, а с другой - держал бы усилок. Естественно - кронштейн не должен был прижимать провода и сливную трубку.
Купив 1.5 метра стальной полоски 25х4, взяв кусок полдюймовой трубы и вооружившись соседским сварочным аппаратом, я сотворил вот такое "чудо":
Потом к этому делу прикрутил усилок
Все это дело было вставлено в нишу и закрыто обшивкой. Дырок новых в корпусе машины я не сверлил - крепил к тому, что уже было просверлено еще на заводе
В итоге ниша теперь выглядит вот так:
Замечу - места еще полно для всякой всячины. Не меньше, чем в правой нише.
Цена вопроса 150 рублев плюс пол-баллончика черной краски.
Озадачился я местом для усилка от саба. Просматривал кучу тем, но варианты с креплением к спинке или закидывание под переднюю сидушку меня как-то не заинтриговали.
А вот боковые ниши в багажнике сарая меня так и тянули к себе. Првая не подходила по определению - она маленькая, а занимать ее мне не хотелось. Т.е. я стремился сохранить сами ниши.
Левая ниша гораздо глубже и там идет проводка. В общем - это самое то. Только вот крепить усилок оказалось не к чему. Присутствующие стойки для крепления проводов никак не подходили под крепежные отверстия усилка. Усилок оказался шире.
В общем, решил я смастерить кронштейн для крепления. Чтобы он с одной стороны крепился к дыркам рамы с проводами, а с другой - держал бы усилок. Естественно - кронштейн не должен был прижимать провода и сливную трубку.
Купив 1.5 метра стальной полоски 25х4, взяв кусок полдюймовой трубы и вооружившись соседским сварочным аппаратом, я сотворил вот такое "чудо":
Потом к этому делу прикрутил усилок
Все это дело было вставлено в нишу и закрыто обшивкой. Дырок новых в корпусе машины я не сверлил - крепил к тому, что уже было просверлено еще на заводе
В итоге ниша теперь выглядит вот так:
Замечу - места еще полно для всякой всячины. Не меньше, чем в правой нише.
Цена вопроса 150 рублев плюс пол-баллончика черной краски.