Трубка водоотведения

  • Автор темы Alex28
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры

Alex28

Участник
Сообщения
16
Реакции
1
Город
Россия, Новороссийск
Авто
Golf 3, 1.6 ABU, 1993 г.
Заметил что вода проникает в салон через левое переднее отверстие под люком. Там водоотводящая трубка, выходящая в передней стойке. Попытался добраться до нее частично разобрав панель приборов, но не смог снять блок в котором переключатель фар. Вопрос - как его снять или же можно добраться до места крепления этой трубки по-другому?

55000052130e.jpg


 
Под торпедо трубки нету, она выходит сразу в крыло.
найди длинную проволоку и попробуй прочистить водосливы со всех четырех углов.
 
Не для поиска и чистки сливной трубки....
Может быть, это фото будет полезно (в другой раз) при необходимости снятия (демонтажа) блока управления наружным освещением


36422_38.jpg


из этой темы
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=36422


 
Эта фотка не поможет, т.к. конструкция немного другая.
Нужно снять накладку приборки, чтобы открутить один саморез...
 
Неужели саморезы?! B) Вот, ведь, коварные конструкторы… :)

Действительно, при внимательном осмотре на фото заметно, что левая часть, почти одинаковых переключателей наружного освещения - различна....
Слева, на фото перключ. нар. освещ. с Фольксваген Гольф 3, видно отверстие для крепления…. Вероятно, что правая точка крепления расположена под декоративной (лицевой) накладкой щитка приборов.

"Век живи — век учись!" ;) :rolleyes:
 
ten70 написал(а):
Под торпедо трубки нету, она выходит сразу в крыло.
найди длинную проволоку и попробуй прочистить водосливы со всех четырех углов.

Прочищать я пробовал в первую очередь, засорений не было. Потом полил в это отверстие из бутылки и было видно что вода вытекает и из резинки в стойке, и рядом с рычагом открывания капота в салон.
 
ten70 написал(а):
Эта фотка не поможет, т.к. конструкция немного другая.
Нужно снять накладку приборки, чтобы открутить один саморез...

не нужно там ниче откручивать!
снимаем заглушку\индикатор_асб\индикатор_подушки (нужное подчекрнуть) и видим бок блока управления светом
отверткой или пальцам нащупываем выступ на нем и нажимаем до упор - сверху усики встанут напротив пазов в рамке и блок можно будет вынуть


43738_01.jpg


но автор делает лишнюю работу - снимать торпедо или ее части не нужно ибо ничего там не увидит он!

нужно снять левый пластик со стойки, левый козырек солнцезащитный - тогда можно будет оттопырить потолок и увидеть стык слива люка и трубки

49776_25.jpg


далее сама трубка уходит внутрь стойки и идет там до сливного штуцера возле двери
 
накладку приборки как у тс как раз не снимешь, пока не вынешь блок света :D
 
error_404 написал(а):
не нужно там ниче откручивать!
снимаем заглушку\индикатор_асб\индикатор_подушки (нужное подчекрнуть) и видим бок блока управления светом
отверткой или пальцам нащупываем выступ на нем и нажимаем до упор - сверху усики встанут напротив пазов в рамке и блок можно будет вынуть



но автор делает лишнюю работу - снимать торпедо или ее части не нужно ибо ничего там не увидит он!

нужно снять левый пластик со стойки, левый козырек солнцезащитный  - тогда можно будет оттопырить потолок и увидеть стык слива люка и трубки


далее сама трубка уходит внутрь стойки и идет там до сливного штуцера возле двери

А до соединения трубки со сливным штуцером возле двери как добраться?
 
Крышку БРП и пластик вокруг снять
 
А что такое "БРП"? Никак в голову не лезет...
 
error_404 написал(а):
Крышку БРП и пластик вокруг снять

Крышку блока предохранителей я снимал, и пару пластиковых деталей снизу, но удалось только пощупать это соединение. Пластик где рычаг открывания капота тоже снимать? Если не трудно, можно показать эти детали на картинке?
 
я нашел тока такую картинку

58845_17.jpg

над гофрой видно место, где на авто с люком стоят сливы (пипетки)
на сколько я помню там на стойке со стороны салона сделаны вырезы чтобы до разъемов и пипеток можно было добраться
когда подключал эсп то ничего кроме нижнего пластика не снимал и при определенной позе видел пипетки эти изнутри

скажу сразу - сами по себе шланги со сливов люка или пипеток соскочить не могут, они туда надеваются при помощи фена на заводе (по крайней мере стягиваются тяжело)
 
Шланги вряд ли соскочили, ведь основная часть воды идет как надо - в пипетки. Скорее всего неплотности или трещины. А нижний пластик снимать никаких хитростей нет? Рычаг открывания капота тоже придется снимать?
 
Так что такое "БРП" то?! B)
Мать его (или её).. :unsure:
 
кик-панели и соотв ручку капота трогать не нужно - пипетки выше стоят

может кто то просто уже пытался чистить водоотводы и повредил их?
 
error_404 написал(а):
кик-панели и соотв ручку капота трогать не нужно - пипетки выше стоят

может кто то просто уже пытался чистить водоотводы и повредил их?

Нет, до этого не течи не было. Возможно это от тряски, приходится много ездить по бетонке.
 
Было тоже самое. Пипетка засорилась, и весь поток с крыши в нее не успевал, и часть выливалась на стыке. Зимой в -15 умудрился эти пипетки снять, и поставить после промывки под краном. Грязи было немерено. Снимал весь пластик соседствующий с брп слева, а справа нижний бардачок. Процедуру такой прочистки со снятием рекомендую всем, т. к. иначе проволока нормально все не вычистит. Но имейте ввиду ставить очень сложно.
 
а если взять брызгалку и сунуть ее в пипетку с улицы?
 
Назад
Сверху Снизу