Заказ рейки без ГУ В Exist для passat b3

Dimidroll

Я здесь живу
Сообщения
1 214
Реакции
212
Город
Воронеж
Авто
Ваз 2101 1.2 73г Passat B3 1.8 RP Bora 1.6 AVU АКПП
Доброго времени суток.

Накрылась у меня рейка на пассате, если подтянуть до исчезновения стука, то руль просто невозможно нормально повернуть.... а так стук и люфт колёс...

Б\У предлагают за 3500р... кот в мешке

Ханс прайс 2100р
Джипи групп 2700р

Есть General Ricambi за 3500р с пометкой востановленно на заводе.


Какую лучше взять? Что значит востановленна? Оригинал восстановили и восстановили китай?


Недавно купил маслонасос Джипи групп, так зазор в насосной паре был больше, чем у родного оригинала... а оригинал захондрил потому что под редукционным клапаном скопился масляный кокс... поставил пока крышку, а родную крышку развольцевал и почистил....
 
Про Рекамби не подскажу, но по поводу GKN-Spidan 51774 заверю - внутри восстановленный оригинал, правда и ценник больше. Брал когда-то.

eaaa4f02f4e5.jpg
 
Заказал восстановленный рекамби, посмотрим что приедет...

Вот только мех реек два вида.... интерестно какой у меня стоял... а то и карданик покупать надо будет....
 
надо было сначала посмотреть какая шлицевая, а то кардан замучаешься искать, я как недавно клиентам перезаказывал рейку, потому как кардан они не нашли.
зы. и брать надо было стелокс - дешево, полный комплект с тягами и пыльниками и пол года "упрощенной" гарантии т.е. накрылась, снял принес и тебе её поменяли, без всяких бумаг с СТО.
 
не везет, потому как нет сейчас на фирме, которая их поставляет (я все забрал :blum: )
00-35025-SX рейка рулевая! без г/у №31ME148229>\ VW Passat all 11/90> (крупный шлиц)
00-35004-SX рейка рулевая! без г/у+тяги <№31ME148228\ VW Passat all 88-10/90 (мелкий шлиц)
зы. последние есть, а вот почему экзист выё :unknw: ищите тех кто работает с armtek.ru
 
по второму номерку экзист тоже отнекивается
 
Короче приехала сегодня рейка всборе! С пыльниками и тягами.... и одним наконечником, левым... другой видать кто-то скрутил по дороге.... не в коробке и завёрнутая в цлофан...

На вид она новая и нифига не востановленная... Посмотрю какой шлиц на моей и если подойдёт разберу эту рейку, посмотрю что внутри...
 
:LOL:
левая тяга в оригинале неразборная, наконечник на нее напрессован.

и отличить восстановленную на заводе и новую Вы вряд ли сможете :hat:
 
смарт написал(а):
и отличить восстановленную на заводе и новую Вы вряд ли сможете :hat:

Фото выше видел? Там всё более чем понятно :smoke:
То Dimidroll
Что ты ожидал увидеть за 3500 руб.?
 
смарт написал(а):
:LOL:
левая тяга в оригинале неразборная, наконечник на нее напрессован.

и отличить восстановленную на заводе и новую Вы вряд ли сможете :hat:

И левый и правый наконечник накручиваются.... менял наконечники рулевые на 4-х машинах... накручиваются везде...

На моей рейка вроде оригинал стоит, а оба наконечника накручиваются... :unknw:
 
Сегодня пробовал ставить рейку....

Тяги рейки короче родной на 1.5-2см с обоих сторон.... шлицы сошлись.

Разобрал и набил смазки...

Внизу вала установлен игольчатый подшипник... верхний подшипник полноценный, в отличии от родной, оригинальной - там внутрянняя обойма вал. Угол насечки зубьев другая, пробовал крутить туда-сюда.... вроде ход такой же как и у родной.


Пробовал открутить тяги - нифига не вышло, в комлекте с рейкой идёт один наконечник, левый...его длина 11см! Что за фигня такая?!

Как это добро заставить нормально работать?!
 
Разобрал и набил смазки...

Какой? Она сухая была чтоль? Китайцы мажут чем-то тёмно-серым, похожа на смазку для ЩРУС.
верхний подшипник полноценный

Да, знакомо....
вроде ход такой же как и у родной

Почти...., на треть оборота меньше
Пробовал открутить тяги - нифига не вышло

Ну, контргайки хоть сорвал с места? Там ключи от трахтура надо, совдеповских времён.:good:
Как это добро заставить нормально работать?!

Купить нормальные тяги с наконечниками (TRW/Lemf) и поставить.
 
TPN написал(а):
Ну, контргайки хоть сорвал с места? Там ключи от трахтура надо, совдеповских времён.:good:

Смазки внутри было чуток, дальняя втулка вообще без смазки... внутри что-то более прозрачное литол\фиол

Контрогайки сорвал, тяги открутить не могу...
 
Dimidroll написал(а):
Контрогайки сорвал, тяги открутить не могу...

Зажимай палку через фанеру/оргалит в тисы и вперёд.
Можно чутка подогреть газом/феном набалдашник тяги.
 
TPN написал(а):
Зажимай палку через фанеру/оргалит в тисы и вперёд.
Можно чутка подогреть газом/феном набалдашник тяги.

Сегодня всё! Тяги открутил с горелкой... закрутил свои со старой рейки и всё поставил, в понедельник на развал....

Жаль только резину до корда съело(((
 
Что хотел добавить.

Качество рйки не плохое. Выпала возможность сравнить конструкцию с оригиналом.

Верхний подшипник вала полноценный - у оригинала внутренняя обойма вал.
Нижний подшипник вала игольчатый - у оригинала так же.
Втулка регулировочная металлическая с фторопластовым пятаком - у оригинала так же.

Всё остальное зависит от качества материаллов...
Может правда востановленный оригинал?


944aff54b27f.jpg


ee966ab07f29.jpg


9a7a314af7d4.jpg
 
Dimidroll написал(а):
Может правда востановленный оригинал?

Не а ;). Но это не важно, главное чтобы бегала.
Рейка новая, не восстановленная - 100%.
Отличия от оригинала:
1. Вместо регулировочного болта с "хитрой" резьбой - болтик под шестигранник с контргайкой.
2. Чашка возле вала червяка не крашенная.
3. На хвостовике червяка нет проточки ниже паза.
4. Шайба под пружину с центрирующим пятаком.
5. Сам корпус без логотипов и маркировки.
Кстати, не обратил внимания - втулка справа просто запрессована или там стопорное кольцо есть?
 
Назад
Сверху Снизу