Выгоняет антифриз через 15 секунд после заводки Производилась разборка двигателя 1,6TD

  • Автор темы vadim_ok
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

vadim_ok

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Беларусь, Минск
Авто
VW Golf 1,6TD 1990г
Доброго времени суток, Уважаемые форумчане.
Кто в курсе, подскажите пожалуйста, в чём может быть причина моей проблемы.
Ситуация следующая:
- владею автомобилем 5 лет (а/м - VW Golf-2, 1,6TD, 1990 г.в.). За эти 5 лет расход масла вырос с 0,5 л/1000 км до 1л/1000 км; Сам лично пару раз двигатель перегревал, но проблем по этому поводу никаких не проявлялось;
- в конце концов решил устранить проблему расхода масла - обратился к двигателисту;
- по итогам "вскрытия" оказалось, что "капиталка" двигателю не требуется, ограничились заменой всех колец, прокладок. А также притёрли клапана и перешлифовли "голову" (были дефекты, т.к. машина перегревалась).

Когда двигатель было собран, то после запуска буквально через 15 секунд начало выбрасывать антифриз из расширительного бачка (если погазовать - то ещё быстрее).


Какие могут быть причины такой проблемы? Неужели повело сам блок и при установке на него шлифованной головы нарушилась герметичность цилиндров и давление из цилиндров сообщается в систему охлаждения? И это при том, что компрессия сейчас около 29...
Подскажите кто в теме, ибо пока, как говорится, "тупняк"... ))
 
vadim_ok написал(а):
Неужели повело сам блок и при установке на него шлифованной головы нарушилась герметичность цилиндров и давление из цилиндров сообщается в систему охлаждения?

А Вы сами как думаете? Что еще может произойти с ОЖ в течение 15 сек, кроме проникновения туда газов из цилиндров? Или Вы продолжаете верить в чудеса?
Компрессия - компрессией, но факт налицо! Повело или нет сам блок - спросите у своего "двигателиста". Он это должен был проверить в первую очередь. Он ведь рекомендовал шлифовку ГБЦ. На чем он основывался? Проверялась ли им ГБЦ после шлифовки? И у него же необходимо поинтересоваться, как ему удалось так "качественно" установить ГБЦ обратно?
 
jeck написал(а):
И у него же необходимо поинтересоваться, как ему удалось так "качественно" установить ГБЦ обратно?

По ГБЦ - утверждает, что проверялась геометрия, т.е. по ней всё ОК.
А вот то, что блок вполне мог иметь дефект и это вылезло только после сборки явно указывает на то, что двигателист понадеялся в этом вопросе на авось.
И, признаться, не понимаю иронии вопроса про "качественную" установку ГБЦ обратно. В чём тут подвох?
 
И вообще - есть подозрения, что где-то имеется трещина в блоке.
Тут я мог сам навредить - как-то у меня была трещина в паттрубке, вытекал антифриз. Пока ехал на СТО - каждые 5 минут доливал в бачок воду. Пару раз не успевал - бачок уже был сухой, т.е. холодная вода попадала прямо в блок. А он, как я понимаю, - чугунный, от этого мог треснуть.
Одного не понимаю: если проблема была создана ранее, почему вылезла только при разборке двигателя?
Т.к. до разборки двигателя - ни в антифризе следов масла, ни в масле следов антифриза не наблюдалось...
 
vadim_ok написал(а):
И, признаться, не понимаю иронии вопроса про "качественную" установку ГБЦ обратно. В чём тут подвох?

Подвох здесь в том, что это явный ляп. Либо трещина так велика, что ее невозможно не заметить. Либо блок здорово повело, а проверяется это элементарно. Либо установка ГБЦ выполнена очень непрофессионально.
За 15 сек температура практически не меняется, никакие микротрещины, невидимые на холодном двигателе, проявиться не успеют. Очень подозрительно.
Любой моторист ДОЛЖЕН был всё это проверить!
 
голову сточили, а преднатяг не проверели! проокладку неправильную поставили та тут боков полон двор! чтобы блок повело надо его сначало разогреть до красна а после в житкий азот кинуть
 
Господа, первым делом хочу сказать - огромное спасибо за участие.
Как вы уже поняли - устройством двигателя в совершенстве не владею, но пытаюсь по ходу разобраться))
По итогам что же получается? Блок не повело, но из него выгоняет воздух в систему охлаждения. Получается, что причина - трещина в блоке...
Т.е. или моторист где-то сам накосячил и теперь меня разводит или всё же трещина появилась пару лет назад, но себя никак не проявляла? А сейчас после того, как были откручены болты и вновь установлена голова трещина дала о себе знать. (Кстати, болты, со слов двигателиста откручиваться не хотели совсем и на них были следы ржавчины. Два из них даже заломалось.)
 
искать кто прав! кто виноват можно долго! выход один всё заново разбирать! сначало ГБЦ на диффектацию а после блок! а там будет видно кто виноват и кто накосячил. :hat:
 
serg-70 написал(а):
искать кто прав! кто виноват можно долго! выход один всё заново разбирать! сначало ГБЦ на диффектацию а после блок! а там будет видно кто виноват и кто накосячил. :hat:

Хех, учитывая, что деффектацию будет делать тот же человек - смысла большого нет. Судя по симптомам - кирдык блоку.
Сейчас обмозговываю что лучше купить - или более-менее живой блок, или двигатель на разборке...
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Дизельные двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два

Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут согласно правилам без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"

И всё таки хотелось бы в подписи иметь буквочки мотора.
 
Тема какая-то косяковая. Вроде бы и не дизельная - а к системе охлаждения привязана ...
Перенести не перенести....
Тут и хозяин двигло перегрел многократно и мастер не настоял на правильном ремонте.
Проще будет купить другой двигатель. Этот наверно не починят...
 
Назад
Сверху Снизу