vadim_ok
Просто заглянул
Доброго времени суток, Уважаемые форумчане.
Кто в курсе, подскажите пожалуйста, в чём может быть причина моей проблемы.
Ситуация следующая:
- владею автомобилем 5 лет (а/м - VW Golf-2, 1,6TD, 1990 г.в.). За эти 5 лет расход масла вырос с 0,5 л/1000 км до 1л/1000 км; Сам лично пару раз двигатель перегревал, но проблем по этому поводу никаких не проявлялось;
- в конце концов решил устранить проблему расхода масла - обратился к двигателисту;
- по итогам "вскрытия" оказалось, что "капиталка" двигателю не требуется, ограничились заменой всех колец, прокладок. А также притёрли клапана и перешлифовли "голову" (были дефекты, т.к. машина перегревалась).
Когда двигатель было собран, то после запуска буквально через 15 секунд начало выбрасывать антифриз из расширительного бачка (если погазовать - то ещё быстрее).
Какие могут быть причины такой проблемы? Неужели повело сам блок и при установке на него шлифованной головы нарушилась герметичность цилиндров и давление из цилиндров сообщается в систему охлаждения? И это при том, что компрессия сейчас около 29...
Подскажите кто в теме, ибо пока, как говорится, "тупняк"... ))
Кто в курсе, подскажите пожалуйста, в чём может быть причина моей проблемы.
Ситуация следующая:
- владею автомобилем 5 лет (а/м - VW Golf-2, 1,6TD, 1990 г.в.). За эти 5 лет расход масла вырос с 0,5 л/1000 км до 1л/1000 км; Сам лично пару раз двигатель перегревал, но проблем по этому поводу никаких не проявлялось;
- в конце концов решил устранить проблему расхода масла - обратился к двигателисту;
- по итогам "вскрытия" оказалось, что "капиталка" двигателю не требуется, ограничились заменой всех колец, прокладок. А также притёрли клапана и перешлифовли "голову" (были дефекты, т.к. машина перегревалась).
Когда двигатель было собран, то после запуска буквально через 15 секунд начало выбрасывать антифриз из расширительного бачка (если погазовать - то ещё быстрее).
Какие могут быть причины такой проблемы? Неужели повело сам блок и при установке на него шлифованной головы нарушилась герметичность цилиндров и давление из цилиндров сообщается в систему охлаждения? И это при том, что компрессия сейчас около 29...
Подскажите кто в теме, ибо пока, как говорится, "тупняк"... ))