андре 30 рус
Просто заглянул
Доброго всем дня! Хочу рассказать как я менял втулки стабилизатора: во вторник с другом загнали машину на яму и не снимая защиты картера начали менять резинки. Решили начать с левого колеса, поддомкратили, сняли колесо вывернули руль до конца влево открутили переднюю часть стабилизатора,а после сняли хомут втулки открутив болт на 8. Поставили новую втулку и собрали все в обратном порядке, времени ушло около 20- 25 минут от постановки на домкрат и до снятия с домкрата.Воодушевленные такими темпами взялись за правое колесо,но тут нас ждало сильное разочарование после замены втулки при в вкручивании болта он начал проворачиваться (обвелась резьба на болту) стали вкручивать другой болт тоже на 8 но и на нем съело резьбу только он обратно уже не выкрутился а вынулся практически без усилий.Начало темнеть и работы прекратили. На следующий день вечером началось второе отделение спектакля: резьбу на старой гайке на нарежешь - места нет, стали подсовывать новую гайку медицинским зажимом, т.к. другим ничем не подлезешь. Слава богу кое как подсунули ,наживили и стали закручивать, а когда осталось закрутить 2-3 мм срывается головка болта а сам болт и две гайки старая и новая остаются в месте крепления. Обидно хоть плачь. Тут кроме как сбивать старую гайку с болтом и новой гайкой никаких вариантов нет. Были большие опасения по тому как приварена эта гайка- если по кругу то можно изуродовать все место крепления, простым зубилом тоже неудобно т.к. короткое и по нему сильно не ударишь. В гараже нашлась монтажка от военного УРАЛА с заостренным концом длиной с полметра чуть подточил заостренный конец и один держал и направлял а второй стал бить по монтаже молотком. Со второго несильного удара нас ждало счастье. При дальнейшем рассмотрении старой гайки оказалось что она крепится в трех точках и мне показалось что это силумин. После этого вкрутили простой болт на 8 и поставили самоконтрящуюся гайку. Теперь если на левой стороне произойдет такое же мудрить больше не буду.