vovka1960
Мастер советчик
Добрый всем день!
Копания в движке привели меня к клапану ХХ. Выяснилось, что предыдущий "умелец", не разобравшись (?) с ним, тупо отвернул регулировочный винт - и так и ездил.
А клапан не работает. При детальном изучении выяснилось, что ни на один пин клапана не приходт +12В. На одном жестко сидит корпус, на другом - непонятно что.
В попытке разобраться со схемой нашел описание схемы ABF для G3, в котором +12 идет с 15 предохранителя, а управляющий - на 68-пиновый разъем (контакт 27).
По ходу нашел комплект схем для Фольксваген Пассата B4 1995 года - там управляющий также идет на 27 провод (blk/wht), но второй - идет тоже с ECU с пина 53 (red/blu).
Ни у кого нет схем для Фольксваген Пассата с ABF? Как оно должно быть на самом деле? Пока не очень хочется лезть в ECU и выяснять, что там с 53 пином
PS. Предохранитель 15 цел
Копания в движке привели меня к клапану ХХ. Выяснилось, что предыдущий "умелец", не разобравшись (?) с ним, тупо отвернул регулировочный винт - и так и ездил.
А клапан не работает. При детальном изучении выяснилось, что ни на один пин клапана не приходт +12В. На одном жестко сидит корпус, на другом - непонятно что.
В попытке разобраться со схемой нашел описание схемы ABF для G3, в котором +12 идет с 15 предохранителя, а управляющий - на 68-пиновый разъем (контакт 27).
По ходу нашел комплект схем для Фольксваген Пассата B4 1995 года - там управляющий также идет на 27 провод (blk/wht), но второй - идет тоже с ECU с пина 53 (red/blu).
Ни у кого нет схем для Фольксваген Пассата с ABF? Как оно должно быть на самом деле? Пока не очень хочется лезть в ECU и выяснять, что там с 53 пином
PS. Предохранитель 15 цел