Питание клапана ХХ в двигателе ABF Passat B4 1994, Digifant

vovka1960

Мастер советчик
Сообщения
121
Реакции
7
Город
Зеленоград
Авто
VW Passat B4 GT 2.0 16V ABF 1994г (МКПП, кондиционер)
Добрый всем день!

Копания в движке привели меня к клапану ХХ. Выяснилось, что предыдущий "умелец", не разобравшись (?) с ним, тупо отвернул регулировочный винт - и так и ездил.

А клапан не работает. При детальном изучении выяснилось, что ни на один пин клапана не приходт +12В. На одном жестко сидит корпус, на другом - непонятно что.

В попытке разобраться со схемой нашел описание схемы ABF для G3, в котором +12 идет с 15 предохранителя, а управляющий - на 68-пиновый разъем (контакт 27).

По ходу нашел комплект схем для Фольксваген Пассата B4 1995 года - там управляющий также идет на 27 провод (blk/wht), но второй - идет тоже с ECU с пина 53 (red/blu).

Ни у кого нет схем для Фольксваген Пассата с ABF? Как оно должно быть на самом деле? Пока не очень хочется лезть в ECU и выяснять, что там с 53 пином :(

PS. Предохранитель 15 цел :)
 
А нет ли у кого внутренней схемы Digifant-3.0 (без иммо) ?
 
Назад
Сверху Снизу