циферблат спидометра нужна помощь по расшифровки рисок на циферблате

  • Автор темы jon007
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
jon007

jon007

Мастер советчик
Сообщения
116
Реакции
6
Город
Казахстан Петропавловск
Авто
WV JETTA2 1,6 RF 1988 2E2 5МКПП 020 4T
Привет всем. Кто нибудь знает что это за риски на циферблате? Подозреваю что для юстировки спидометра, тогда какая риска соответствует 0 оборотов, первая от 20 или вторая. Можно ли снять без последствий и потом заново поставить упор на 20 км?

Resize_of_IMG_0013.jpg
 
Максимальная скорость на 1,2,3 передаче.
 
Широкая оранжевая - на 50 - максимально допустимая скорость в городе (в Евросоюзе и многих других странах).
 
Я не спрашиваю про красные риски или оранжевый сектор, это я и сам знаю. Вопрос про белые риски, на оранжевом секторе тоже есть риска, только чёрная.
 
Тема мусолилась много раз.Кроме ориентиров ограничения скорости ответов нет,одно словоблудие.Все спидометры завышают показания.
 
WRH2E написал(а):
Все спидометры завышают показания.

У меня после переборки спидометр наоборот занижает показания. Буду ещё регулировать.
 
Пружинную стрелку надо ставить напротив риски на углу, затем стрелку заводить за ограничитель.
 
jon007 написал(а):
Я не спрашиваю про красные риски или оранжевый сектор, это я и сам знаю. Вопрос про белые риски, на оранжевом секторе тоже есть риска, только чёрная.

Ну если ты заметил - на 50, 100 и 180 риски расположены парами. Так вот это контрольные зоны разброса показаний спидометра от реальной скорости при замене колёс с внешними диаметрами в пределах установленных производителем .
В шинном калькуляторе видно как различаются показания спидометра от реальной скорости при изменении типоразмеров колёс.
 
Shahabbas написал(а):
Ну если ты заметил - на 50, 100 и 180 риски расположены парами. Так вот это контрольные зоны разброса показаний спидометра от реальной скорости при замене колёс с внешними диаметрами в пределах установленных производителем .

афигенная версия, но думаю что неправильная-эти риски при собранной панели не видны, так что толку от них обычному водителю-никакого.
 
quantum написал(а):
толку от них обычному водителю-никакого.

Так эти риски не для водителя, а для производителя, который должен проверить и откалибровать спидометр по этим рискам .

На моей машине так-же есть скрытые риски шкалы спидометра на 50 и 180.

P.S. Так-же скрытые риски для производителя, не видные водителю, есть и на шкалах тахометра, термометра и бензометра.
 
Назад
Сверху Снизу