Проблема с АвтоГанзой Ни в какую не хотят ставить по акции НФ

  • Автор темы hanac1985
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

hanac1985

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Passat 2.0 TDI BKP 2007г
Приветствую всех! В этом году столкнулся со следующей ситуацией, у кого какие мысли?
В январе этого года, узнаю про отзывную акцию по НФ simens. Ну и так как являюсь владельцем VW
Passat 2.0 BKP TDI, я звоню в ближайший сервис к ОФ диктую данные по авто, и узнаю что моя машина
подходит под эту акцию. Сразу договариваюсь с девушкой о проведении ее, 23 февраля. Работы много,
времени мало, выбираю выходные.
За день звонят с Авто-Ганзы, уточняют приеду ли я, и 23 я приезжаю.
Нахожу менеджера, все рассказываю и объясняю. На что слышу ответ: Сегодня выходной, с германией
нет связи, не можем проверить, подходит машина под эту акцию или нет... я в аху... возмущаюсь. Мне
предлагают оставить машину, типо связь с Германией установят все решат и позвонят.
Я домой на своих двоих спать. Часика два моргнул. Разбудил звонок: Приезжайте машину забирайте,
связь будет только в понедельник, позвоним скажем когда будет связь и решение о проведении акции.
Звонка не дождался, да и машина блин дымить начала. Сам набрал. Отморозили... типо
детали в пути... машина подходит под акцию. наберут.
Опять ни ответа ни привета. Я на форум, разрабатываю геометрию турбины. Машина перестала дымить,
начала работать ровно. Через день начинает еще хуже дымить.
Опять позвонил, Назначили дату, (около месяца прошло) и за три дня до этой даты машина идет в
разнос. В Ганзу звоню, объясняю что машина не находу, что скорее всего не приеду. Отогнал в деревню,
почти всю разобрал почистил. Начитавшись инфо с форумов понимаю что хана форсам. Договариваюсь
тащу ее в ганзу. В итоге, форсы говорят не поменяем( Кирдык бошка- форса разбила посадочное место)
так их не отдадим, а на сломанную не поставим. ремонт у них около 200 к стоить будет, либо меняй
сам. Показали мне мои *2 форсунки с кабелем* две другие уже были заменены бывшим хозяином. Объяснили, что они заказаны под мое авто и будут ждать моего возвращения. Договариваемся, я меняю ГБЦ и привожу в таком же виде авто и они их меняют.
Пока то, пока се, собираю. Звоню, неохотно соглашаются. договариваюсь, притаскиваю, неохотно
принимают. Два дня не звонят. на мои звонки ответ: все мастера заняты, оставте контактные данные,
перезвонят.
В итоге на третий день вечером звонят, форсы не поменяем, акция закончилась.
................
Замена не по акции 67к .
либо привози свои новые и мы их поставим.

Самое главное, что на данный момент на мою машину открытых акций нет! (Проверено)

Интересно на каком основании ее закрыли, даже не предупредили... Вообще в голове все это не укладывается! В заказ наряде пока не привез ее в последний раз, была указана акция 23Н9кр01, и на форумах подтверждали что она подходит (прям писали что открыта акция по нф) именно по моему вин. А сейчас прям какое то чудо, акций нет...
 
Это как так: "акция закончилась"? Акции распространяются на Все автомобили под которые они написаны. Без срока давности!
значит так:

1. На фига Вы ждали Ганзу, когда могли на следующий же день сделать акцию у любого другого дилера? :fool:

2. Вы сами то свою голову видели? Что, там прям так всё разбито, что форсунки болтаются? Очень в этом сомневаюсь. Напомните ребятам из Ганзы, что есть TPI по выработке в колодцах насос-форсунок ГБЦ. Пусть они её распечатают и сравнят выработку (там есть фото). Там даже при довольно сильных канавках - ГБЦ считается исправной. Копию распечатки попросите отдать Вам.

3.Если акцию закрыли, но она не выполнена (детали не заменены), то:
а) ВАРИАНТ БЕЗОТКАЗНЫЙ: забираете машину "как есть" и пишете письмо в ФГР с
претензией, что сервисную акцию закрыли, но не выполнили, машину разобрали, а
теперь требуют денег и т.п. Подкрепить это всё заказ-нарядом или что там у Вас
будет и оговоркой, что будете вынуждены подать в суд, т.к. дилер отказывается
выполнить гарантийные обязательства концерна.
99,9% - через 2 недели всё сделают и извинятся.
Главное - корректно и грамотно составить письмо.
б) ДОЛГИЙ И МУТОРНЫЙ: идёте в суд.... ну тут всё ясно. Опять же, дело наверняка
дойдет до ФГР, а далее см. пункт а)

Кстати, если напишете в ФГР претензию, то, даже если Ваша ГБЦ действительно неисправна, Вам могут предложить куланц по ней вплоть до 100% и заменят её бесплатно (или с хорошей скидкой) вместе с НФ.

Я бы лично попробовал пободаться. В конце концов Вы ничего не теряете, кроме времени....
:hat:

И еще: смените дилера....

P.S. я не понял, Вы ГБЦ поменяли или нет?
 
Спасибо что откликнулся!
И так по порядку.
1.- согласен, лох, надеялся на надежность оф. дилеров их честность....

2. - да, голову видел, снимал, менял, фотографировал. Ездил к хорошим знакомым, возможность восстановления узнавал - объяснили что смысла нет, что проще новую купить, если машину для себя делаешь ....
3. - а) как ты уже понял, я машину забрал, головку поменял, прошло, около 5 месяцев. Я звоню привожу и т.д.
Уже второй раз пишу в VW групп рус, в первый раз девушка не поняла сути проблемы, и в первом письме мне ответили, что акций нет! На что я позвонил в фвг груп рус, и объяснил, что этот бред я слышал недавно по телефону. Что суть проблемы не раскрыта, и что этот бред мне можно было не посылать в письме.
Написал повторную притензию, надеюсь молодой человек понял суть проблемы.
Что прикольнуло, мне парень, который пробивал по акции машину, сказал тоже самое *акций нет!* Я ему в ответ, перепост его слов за 5 месяцев назад, На что огромное удивление *Такого не может быть, надо узнать, у кого то там....* Как будто ее анулировала АвтоГанза.... Машина там у них, мастера надеются что я все таки докажу свою правоту. Ну или отбошляю им 47к. так как он 25% может скинуть и помочь......
Жду оф. Ответа.
Хочу написать непосредственно сам в фрг.
 
Напиши вин в личку, по нему можно глянуть когда тебе акцию закрывали. :hat:
 
hanac1985 написал(а):
3. - а) как ты уже понял, я машину забрал, головку поменял, прошло, около 5 месяцев. Я звоню привожу и т.д.

Заказ-наряд есть у тебя по которому ты в самом начале обратился? Самый первый раз.
Если есть, то от него и надо плясать. Машину в работу взяли - значит акция была. К тому же он датирован числом, когда акция только-только пошла (январь 2013).
Заказали форсунки и жгут на твою машину. Ты их видел.
Но ,не поменяли. Вопрос к Ганзе: "Куда дели форсунки заказаные на конкретный автомобиль, оплаченые концерном?"
Если никуда не дели, тогда почему не меняем? По акции, на которую их заказали?
Запчасть -то заказывали не за наличку, ты таких согласий не давал!

Ох, я бы письмецо составил бы в ФГР.....
 
Wvwzzz3cz8e098462
-
Первый заказ наряд я сфоткал! Первый лист с подписями и дата роман 23 февраля. На то момент меня уже смутило, что там прописано *ремонт в течении 3-х дней.*
Фв групп рус ничего не решает, три раза обращался, ответ акций открытых нет.
Надо составлять письмо. Кто понимает как?
 
Свои вопросы Вы также можете задать по Горячей линии Volkswagen, которая работает круглосуточно:
495-797-4444 – для жителей Москвы
8-800-333-4441 – для жителей регионов (звонок по России бесплатный)

Позвони и спроси, как составить письмо - претензию по такому-то дилеру.
 
Назад
Сверху Снизу