Перидически пропадает/появляется искра на дв. ADY На ходу и при заводе, на прогретом и холодном двиг

autonewbie

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Приднестровье, Рыбница
Авто
VW Sharan 2.0 ADY 1999
VW Shran ADY 1999
Здравствуйте. Сегодня начал ни с того ни с сего глохнуть. Иногда не могу завестись, иногда глохну на ходу, на холостых оборотах и когда на газ давлю, на прогретом и холодном двигателе. Если во время движения, то иногда за пол минуты до этого машина "подтраивала", но не всегда.

Опытным путем выяснил, что искры не было. а потом появилась - я к катушке провод со свечей подключил, а напарник ключ провернул. Несколько раз не было - потом меня ушатало...потому что не за изоляцию держал.

Бензонасос работает, на машине еще и газ есть - так что дело точно в зажигании думаю.

Как добрался домой первым делом почитал ошибки. Несколько раз была:
00635 - Oxygen (Lambda) Sendor Heating; Before CAT
30-00 - Open or Short to Plus.

Предположил, что это скорее следствие чем причина. И так как у меня похожим образом ранее сдохла катушка зажигания купил катушку и заменил. Но результата никакого это не дало. На входе катушки по крайним клемам напряжение есть.

У меня до этого 2-е катушки уже умирало. Неисправный датчик холла мог их убивать?

Думаю есть 2-а варианта: либо датчик холла на трамблере либо ДПКВ. Но по ним ошибок вроде нет. На датчик холла по крайним клемам тоже 12в.

Подскажите пожалуйста как их проверить без замены или может какие-то другие варианты. Не хочется набирать запчастей, которые без толку будут валяться в гараже.

Если нужны какие-то показания с VAG COM - сниму и выложу.

Кроме всех перечисленных симптомов - машина заводится с небольшой детонацией.

Буду благодарен любой помощи.
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Системы впрыска и зажигания
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с системами впрыска и зажигания БЕНЗИНОВЫХ двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя/системы впрыска/карбюратора будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя/системы впрыска/карбюратора ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два

Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут согласно правилам без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"

 
Есть вопрос по датчику холла. На него идет штекерная колодка с 3 клеммами. 1 и 3 это должно быть питание, а средний это обратный сигнальный + на коммутатор, напряжение на котором должно появляться когда датчик срабатывает. У меня на среднем проводе, когда колодка не подключена к датчику около 11 вольт. Это значит что какой-то плюс коротит с этим сигнальным проводом или я неправильно понял принцип работы и на нем должно быть напряжение?
 
А ты померь ток на среднем выводе.
 
Если подумать, искра появляется за счет датчика холла. на шаране дизеле проблемы тоже начались. Машина долго стала заводиться. Компьютер показал датчик холла.
 
AKD2 написал(а):
А ты померь ток на среднем выводе.

Так в том-то и дело, что на среднем проводе уже есть напряжение. Хотя оно должно вроде наоборот от датчика появляться. Поэтому и спросил должно ли оно быть.
 
Doc_Vag написал(а):
Если подумать, искра появляется за счет датчика холла.  на шаране дизеле проблемы тоже начались. Машина долго стала заводиться. Компьютер показал датчик холла.

У меня по холлу ошибок нет - если были бы было бы проще... Я ради эксперимента вообще снял фишку с датчика холла и завел - завелся нормально. В следующий раз когда снова заглохну попробую сразу скинуть фишку и завестись - если с отключенным заработает, то дело точно в нем. Сегодня хотел купить его но в нашей "деревне" их не оказалось - только под заказ... Хотелось бы выяснить наверняка ли он. Может кто-то все же подскажет прав я или нет на счет того что 2 на ввод + и -, а один на вывод + и на нем не должно быть напряжения пока датчик его не с генерирует? Я вообще к штекеру холла полез чтобы диод подключить и посмотреть работает ли он при прокручивании коленвала и был крайне удивлен что по среднему проводу идет напряжение на ввод, а не на вывод.
 
autonewbie написал(а):
Хотя оно должно вроде наоборот от датчика появляться.

Не проще ли с документацию почитать, чем фантазировать. У ДХ выход с открытым коллектором, т.к. это тебе ничего не говорит, считай, что имеются контакты, размыкающие/замыкающие на массу.
посмотреть работает ли он при прокручивании коленвала
Ну и, посмотрел? Почему не мерил ток, сразу бы понял, если знаешь, какой ток нужен для светодиода.
 
Не проще ли с документацию почитать, чем фантазировать. У ДХ выход с открытым коллектором, т.к. это тебе ничего не говорит, считай, что имеются контакты, размыкающие/замыкающие на массу.

Проще. Только где ее взять-то? Открыл ELSA - на русском ничего, на английском проверка датчика с помощью какого-то специализированного VAG прибора. Про устройство датчика ничего не нашел. Если располагаете какими-то другими источниками знаний поделитесь - буду признателен.

Ну и, посмотрел? Почему не мерил ток, сразу бы понял, если знаешь, какой ток нужен для светодиода.

Нашел статью с проверкой с помощью диода и пошел этим путем. Была кнопка с подсветкой - от туда добыл диод и резистор, спаял. Дело встало когда увидел что на среднем проводе есть ток 11В - подумал зачем подключать диод - ток есть значит будет постоянно гореть.

Сегодня снова заглох минут на 20. Как и хотел попытался завестись с отключенным датчиком холла - не успешно. Скорее всего дело не в нем. Как добрался домой - заехал на яму и повнимательней осмотрел ДПКВ. Обнаружил поврежденную изоляцию на самом входе в датчик. Зачистил, развел провода так чтобы не коротили, за изолировал. Завтра куплю новый и поменяю. Если проблема останется буду искать дальше.
 
autonewbie написал(а):
...Нашел статью с проверкой с помощью диода и пошел этим путем. Была кнопка с подсветкой - от туда добыл диод и резистор, спаял. Дело встало когда увидел что на среднем проводе есть ток 11В - подумал зачем подключать диод - ток есть значит будет постоянно гореть...

Похоже тебе не зачем что-то читать.Ты вносишь свои коррективы в методики.Пора самому начать их писать.
 
Я привёл твои слова.Прочти остаток цитаты после 11 В.
 
WRH2E написал(а):
Я привёл твои слова.Прочти остаток цитаты после 11 В.

Со слов AKD2 про работу датчика я уже понял, что был не прав.
Просто написал почему не посмотрел будет ли мигать диод.
 
autonewbie написал(а):
Проще. Только где ее взять-то?

Форум-кладезь знаний, в каждом разделе есть FAQ. кроме того вверху есть кнопки Поиск/Новый поиск. В главной странице сайта есть документация и общий FAQ (на каждой странице форума, сверху слева ссылка, красные жирные буквы, чтобы сразу видно было, даже слепым :) )
 
Поменял ДПКВ и перестал глохнуть. Больше сотни проехал, обычно за это расстояние несколько раз бывало. Спасибо всем.
 
Вот теперь будешь знать, что ДХ ответчает за фазировку, а я уже оказывается забыл, к сожалению, т.к у меня без ДПКВ.
 
Назад
Сверху Снизу