autonewbie
Участник
VW Shran ADY 1999
Здравствуйте. Сегодня начал ни с того ни с сего глохнуть. Иногда не могу завестись, иногда глохну на ходу, на холостых оборотах и когда на газ давлю, на прогретом и холодном двигателе. Если во время движения, то иногда за пол минуты до этого машина "подтраивала", но не всегда.
Опытным путем выяснил, что искры не было. а потом появилась - я к катушке провод со свечей подключил, а напарник ключ провернул. Несколько раз не было - потом меня ушатало...потому что не за изоляцию держал.
Бензонасос работает, на машине еще и газ есть - так что дело точно в зажигании думаю.
Как добрался домой первым делом почитал ошибки. Несколько раз была:
00635 - Oxygen (Lambda) Sendor Heating; Before CAT
30-00 - Open or Short to Plus.
Предположил, что это скорее следствие чем причина. И так как у меня похожим образом ранее сдохла катушка зажигания купил катушку и заменил. Но результата никакого это не дало. На входе катушки по крайним клемам напряжение есть.
У меня до этого 2-е катушки уже умирало. Неисправный датчик холла мог их убивать?
Думаю есть 2-а варианта: либо датчик холла на трамблере либо ДПКВ. Но по ним ошибок вроде нет. На датчик холла по крайним клемам тоже 12в.
Подскажите пожалуйста как их проверить без замены или может какие-то другие варианты. Не хочется набирать запчастей, которые без толку будут валяться в гараже.
Если нужны какие-то показания с VAG COM - сниму и выложу.
Кроме всех перечисленных симптомов - машина заводится с небольшой детонацией.
Буду благодарен любой помощи.
Здравствуйте. Сегодня начал ни с того ни с сего глохнуть. Иногда не могу завестись, иногда глохну на ходу, на холостых оборотах и когда на газ давлю, на прогретом и холодном двигателе. Если во время движения, то иногда за пол минуты до этого машина "подтраивала", но не всегда.
Опытным путем выяснил, что искры не было. а потом появилась - я к катушке провод со свечей подключил, а напарник ключ провернул. Несколько раз не было - потом меня ушатало...потому что не за изоляцию держал.
Бензонасос работает, на машине еще и газ есть - так что дело точно в зажигании думаю.
Как добрался домой первым делом почитал ошибки. Несколько раз была:
00635 - Oxygen (Lambda) Sendor Heating; Before CAT
30-00 - Open or Short to Plus.
Предположил, что это скорее следствие чем причина. И так как у меня похожим образом ранее сдохла катушка зажигания купил катушку и заменил. Но результата никакого это не дало. На входе катушки по крайним клемам напряжение есть.
У меня до этого 2-е катушки уже умирало. Неисправный датчик холла мог их убивать?
Думаю есть 2-а варианта: либо датчик холла на трамблере либо ДПКВ. Но по ним ошибок вроде нет. На датчик холла по крайним клемам тоже 12в.
Подскажите пожалуйста как их проверить без замены или может какие-то другие варианты. Не хочется набирать запчастей, которые без толку будут валяться в гараже.
Если нужны какие-то показания с VAG COM - сниму и выложу.
Кроме всех перечисленных симптомов - машина заводится с небольшой детонацией.
Буду благодарен любой помощи.