Электростеклоподъемники и электрозеркала на Фольксваген Гольф 3 Как сделать салонную проводку

  • Автор темы Врунгель
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 18К
  • Теги
    vw golf 3

Врунгель

Завсегдатай
Сообщения
57
Реакции
5
Город
Россия, Ярославль
Авто
VW Golf 3 1.6 AFT 1996г.
Здравствуйте! Давно мечтал об электростеклоподъемниках и
электрозеркалах,и вот купил. Имеется комплект оригинальных стеклоподъемников с комплектом оригинальных кнопок и два зеркала с кнопкой управления, так-же имеется дверная проводка на все 4 двери. Не хватает салонной проводки. Да, и имеются все колодки на салонную проводку, за исключением колодки на кнопки управления задними стеклоподъемниками (кнопка на торпеде). Подскажите как всё правильно подключить к блоку предохранителей? Может у кого-то есть схема? Нужен ли мне блок управления стеклоподъемниками? Схема распиновки колодок нужна?
 
Кажется блок управления у меня стоит на каждом моторе стеклоподемника. Т.е. отдельный блок не нужен? Я правильно поннимаю.
Хоть кто-нибудь ответьте.
 
Врунгель написал(а):
Здравствуйте! Давно мечтал об электростеклоподъемниках и
электрозеркалах,и вот купил. Имеется комплект оригинальных стеклоподъемников с комплектом оригинальных кнопок и два зеркала с кнопкой управления, так-же имеется дверная проводка на все 4 двери. Не хватает салонной проводки. Да, и имеются все колодки на салонную проводку,  за исключением колодки на кнопки управления задними стеклоподъемниками (кнопка на торпеде). Подскажите как всё правильно подключить к блоку предохранителей? Может у кого-то есть схема? Нужен ли мне блок управления стеклоподъемниками? Схема распиновки колодок нужна?

Если под словом "колодки" ты имеешь ввиду разъемы(фишки), то при наличии схемы подключить эсп не представляется сложным. На основной странице сайта в разделе документация схемы на это дело имеются
https://vwts.ru/electro/jetta97.zip
 
Да имел ввиду разъемы (фишки). За ссылку на схемы спасибо. :thankyou2: Что-то прояснилось. Буду смотреть на машине. А на русском языке схем нет?
 
Думаю там и на английском все понятно-это же схема, а не поэма :LOL:
 
Питание на зеркала с замка зажигания брать, с клеммы 15?
По зеркалам не ясно куда подключать обогрев. Нарисовано что по 2 провода с каждого зеркала уходит в Defogger system. А где это? Другую схему нужно искать? Слышал что обогрев зеркал включается совместно с обогревом заднего стекла. Значит эти 4 провода на кнопку включения обогрева зеркал вывести? А не сгорит она?
 
кнопки облгрева зеркал нет-есть кнопка обогрева зеркал и заднего стекла одновременно(deffoger system)
 
Посмотрел проводку на машине. От разъема на стойке передней левой двери до разъема на стойке правой передней двери. Проводка для зеркал имеется. Значит можно смело ставить имеющиеся дверные жгуты под ЭЗ и ЭСП. По ЭСП не просматривал. И белый провод куда то уходит в глубь торпеды. Возможно на кнопку подогрева. А коричневый (- подогрева) куда-то в ЭСП.
Вопросы: 1. Нужно ли мне коричневый провод все равно на массу кидать?
2. не понял куда по схеме (р.37) идет провод с контакта 8 кнопки управления зеркалами?
3. Питание все таки брать с контакта D3 как на схеме? Ели как на схеме, значит ли это что + я возьму уже через предохранитель?
 
А коричневый (- подогрева) куда-то в ЭСП. -не понятно, это в дверной проводке или в салонной? Если в салонной, то в какие эсп, у тебя нет проводки на эсп в машине, если с завода не было эсп, можешь не искать.теперь ответы:
1.да нужно, если в салонной проводке нет проводов на эсп.
2.на массу
3.во первых не D3, а D9(посмотри внимательно). да питание берется оттуда, но с разъема D выходят проводки с маленькими фишками-четверничками, т.е. в эту фишку можно воткнуть еще три провода (для разных абонентов, например ц.з., зеркала, эсп-что ксати тебе и нужно).да значит.
 
Коричневый (-подогрева) в дверную проводку ЭСП уходит.
Спасибо за ответы. :thankyou2:
Но всё таки D3, так как речь идет о рис. 37, т.е подключение ЭЗ а не ЗСП. На ЭСП - D9.
По подключению ЭСП вопросы будут позже. :)
Вопрос про D3: если + брать с него предохранитель дополнительный не нужен, я правильно понимаю?
Маленькие фишечки на разъеме D не видел.
Посмотрю еще раз повнимательнее. Жалко темнет рано. После работы особо не поковыряешься да и холодно что-то стало ... :)
 
И все-таки D9 а не D3. Это +(после 14 предохранителя, поэтому доп предохранитель не нужен,), который появляется когда ключ в замке зажигания находится в любом положении, кроме положения "выкл", т.е. так называемая шинка 15. Поверь мне, так как я устанавливал себе и зеркала и эсп, и внимательно изучал все схемы, которые нарыл в нете. Просто сейчас у меня нет под рукой компа(он дома), а я сам в командировке с ноутом. Кстати можешь сажать на D11 вместо D9, так как внутри самого брп стоит перемычкаD9-D11. когда буду дома скину тебе более подробную и понятную схему на зеркала и эсп.
кстати я дал ссылку на Фольксваген Гольф 1997года, а есть вот такая https://vwts.ru/electro/golf94.zip
- на Фольксваген Гольф 1994года, но на 1997 схема правильная на эсп нарисована, а на 1994 -не правильная(по части расключения задних эсп), поэтому дал первый раз ссылку на 1997 года. доп предохранитель нужен будет для эсп для + с шинки 30, на схеме обозначен как FUSE 43 (p.35 на схеме 1994 года). если приобретешь салонную проводку на эсп, то все станет намного проще, нужно будет только повтыкать ее фишки в брп на свои места. я брал ее на разборе за 7000 тенге(около 1400 рублей РФ).
 
Спасибо за ответы. Была бы проводка, небыло бы вопросов. Проводку просил. Не смогли на разборке грамотно снять. В итоге имею только её часть с фишками. А желание подключить всё по штатному используя существующую проводку.
PS: Пока не до ЭЗ и ЭСП. Временно это дело отложил. Закончу - отпишусь. :)
 
ну если фишки есть да еще с частью проводки-это уже полдела!
 
Установил я себе ЭСП и ЭЗ. Все оказалось гораздо проще, чем я думал.
Во-первых: салонная проводка под ЭЗ уже имелась. И установив дверную проводку под ЭЗ и ЭСП, а также сами Зеркала - Всё заработало. Подогрев включается кнопкой подогрева заднего стекла.
Во вторых: Когда разобрали имеющуюся салонную проводку (исключив все лишнее и оставив только, то что касается ЭСП) нашлись пару фишек, которые подключили к соответствующим колодкам на специальном блоке для подключения дополнительного оборудования. Он у меня сверху БРП находился. Уже не помню, кажется серая и зеленая фишки. Возникли небольшие трудности с подключением кнопки управления задними ЭСП на центральной панели. Не знали куда деть 2 лишних провода. Но разобрались.
На концевик водительской двери вроде ничего не подключали. Задние кнопки горят только при отключенной блокировке, при включенном зажигании. Стекла с кнопок управляются (поднимаются/отпускаются) при однократном нажатии на кнопку до крайнего положения (вверх или вниз). Стекла "с ключа" отпускаются и поднимаются, т.е. при удержании ключа в замке водительской двери в крайнем положении. НО правое заднее стекло работает иначе: 1. при управлении с кнопок стекло до крайнего положения работает только вниз. Для того, чтобы поднять стекло вверх нужно держать кнопку. 2. "с ключа" Поднимается и отпускается, но сразу как только поворачиваешь ключ, а не после удержанияключа в крайнем положениии.
Кто то может пояснить по данной проблеме?
 
Открыванием и закрыванием с ключа? Делал.
 
Врунгель написал(а):
Открыванием и закрыванием с ключа? Делал.

Опускаем одно стекло до упора удерживая кнопку, пока не опустится, нажимаем еще раз на опускание. Закрываем удерживая кнопку, пока не поднимется, нажимаем еще раз на поднятие. С остальными стеклами проделываем аналогичную процедуру.
 
Назад
Сверху Снизу