На оборотах близких к холостым глохнет двигатель VW Passat B6 2,0 FSI BVZ, 2007 г.в

  • Автор темы Андрей В.
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры 20К
  • Теги
    vw passat b6

Андрей В.

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Passat B6 2,0 FSI BVZ, 2007
Уважаемые Знатоки! Прошу вас помочь определить возможную причину неисправности:
VW Passat B6 2,0 FSI BVZ, 2007 г.в. пробег 135 тыс. на низких оборотах (и в режиме DRIVE, и на нейтрали например в пробке) мотор глохнет. Заводится легко и через короткое время опять глохнет. Бывает, что даже на ходу при сбросе газа глохнет. Проблем с запуском двигателя нет ни зимой, ни летом. Ошибок никаких не проявляется. ТО и смену свечей делаю регулярно. Бензонасос в порядке. Сигнализация ни при чем (отключал блокировки - все равно глохнет). Заранее благодарен за помощь.
 
Андрей В. написал(а):
Уважаемые Знатоки! Прошу вас помочь определить возможную причину неисправности:
VW Passat B6 2,0 FSI BVZ, 2007 г.в. пробег 135 тыс. на низких оборотах (и в режиме DRIVE, и на нейтрали) мотор глохнет. Заводится легко и через короткое время опять глохнет. Бывает, что даже на ходу при сбросе газа глохнет. Проблем с заводкой двигателя нет ни зимой, ни летом. Ошибок никаких не проявляется. ТО и смену свечей делаю регулярно. Бензонасос в порядке. Сигнализация ни при чем (отключал блокировки - все равно глохнет). Заранее благодарен за помощь.

в последнее время на бензин не жаловался? Учитывая качество бензина, всё больше и больше проблем бывает с катализатором либо топливный насос. Тем более пробег у тебя уже не маленький.

Проверить манометром давление в рампе.
Поменять топл. фильтр.
Проверить катализатор.

P.S Может ошибаюсь но стоит всё это проверить!
 
Doc_Vag написал(а):
Проверить манометром давление в рампе.

Там до 110 бар вообще доходит, да и в низком контуре могут быть проблемы. Достаточно логи сделать групп 103-106-140. Там всё видно будет.
 
Спасибо. Попробую в ближайшее время проверить давление в рампе и фильтр. Проблема точно не связана с качеством бензина - началось все еще зимой. Заправляюсь на разных, но только на брендованных заправках.
Неисправность проявляется, если едешь (тыркаешься в пробках) долго - более 1 часа.
 
Пока не имею доступа к манометру, но хочу сказать что во время того как двигатель начинает плавно гаснуть (был бы простой инжектор, то сразу стало бы понятно, что давление топлива в рампе падает ), насос в баке жужжать продолжает. В первый раз этот косячок появился зимой, когда я стоял в пробке глухой и бензин был на исходе, стрелка указателя закатилась за ноль.

Мог я подогреть подкачивающий насос?

Есть ли на фильтре в баке обратный клапан? может он западает?он входит в комплект со штатным фильтром?

стоит ли лезть в основной топливный насос? или беда лишь в подкачивании?
 
Последние вести с полей: - Специально сидел грел машину и имитировал движение в пробке, нажимал отпускал педаль дросселя, под нагрузкой и без.


добился того чтоб двигатель заглох, проверил магистраль низкого давления, давление есть! Ставил эксперимент, то есть отсоединял питание насоса, двигатель глох отэтого далеко не сразу и весьма плавно, ставил другой блок управления подкачивающим насосом, все то же самое, проверил дроссель- чистый. Пришел к выводу что насос в баке не виновен.


что может быть еще? ДПКВ? ДПРВ?Датчики высокого давления?
 
Смотри катализатор! Очень похож на это! Диагностиику делал?
 
Doc_Vag написал(а):
Смотри катализатор! Очень похож на это! Диагностиику делал?

Похоже, человек собрался нюхом машину чинить. В сервис пусть гонит.Пустая трата времени.
 
Андрей В. написал(а):
что может быть еще? ДПКВ? ДПРВ?Датчики высокого давления?

Снять сигналы с этих датчиком осцилографом в момент проявления неисправности. :hat:
 
подсоединенный компьютер не показал ни одной ошибки ни по ДПРВ ни по ДПКВ, показал ошибку "выход за нижнюю границу регулирования" датчика давления топлива.

Ошибка фиксировалась 9 раз.

Соответственно давление от подкачивающегося насоса просаживалось ниже допустимого?

Катализатор в норме, ошибок по датчикам кислорода не обнаружено.

А может все таки подкачивающий насос при нагреве не давит сколько ему положено?
 
Назад
Сверху Снизу