Вопрос по DSG 7

  • Автор темы Roms
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
  • Теги
    dsg-7 dsg7
Roms

Roms

Путешественник
Сообщения
1 140
Реакции
13
Город
Москва -> Южное Тушино -> Щукино теперь
Авто
VW Golf 2 -> Opel Corsa D -> SEAT Altea XL 1.8T DSG
Имеем двигатель и коробку вот такие: 1.8Т + DSG7 2011 года.
Пробег сейчас почти 60000 км, но ситуацию, изображенную на картинках, наблюдаю тысяч 20 уже.

Что значат цифры в последних окнах групп 96 и 116? Максимальный крутящий момент? То есть, получается, что на первом сцеплении у меня двигатель не докручивает до максимального?





И резонный вопрос - что делать? Ошибок нет, дилеры VAS'ом тоже ничего не видят, при этом на нечетных передачах наблюдаются вибрации и задержки в переключениях.
 
Последнее время изучаю TSI и DSG7 (DQ200), т.к. других вариантов покупки нового автомобиля не вижу, учитывая наши условия сервися и гарантии, подумываю о механике 6 ст.. Вопросом лучше интересоваться в шкода и гольф клубе. По моим скромным знаниям износ сцепления и вследствие этого проскальзывание, притом неравномерное. Как я понял, выдерживает 30-40 т.км и сцепление в России меняют по гарантии без разговоров, 5 лет или 150 т.км. Подробности в сайте dsg7.com
 
AKD2 написал(а):
Последнее время изучаю TSI и DSG7 (DQ200), т.к. других вариантов покупки нового автомобиля не вижу, учитывая наши условия сервися и гарантии, подумываю о механике 6 ст.. Вопросом лучше интересоваться в шкода и гольф клубе. По моим скромным знаниям износ сцепления и вследствие этого проскальзывание, притом неравномерное. Как я понял, выдерживает 30-40 т.км и сцепление в России меняют по гарантии без разговоров, 5 лет или 150 т.км. Подробности в сайте dsg7.com

Вы думаете, если я добрался до таких настроек коробки, я всего этого не знаю?))

В реальности дилеры многое "не видят", на гарантию я уже почти забил.
 
Roms написал(а):
Вы думаете, если я добрался до таких настроек коробки, я всего этого не знаю?))

Ну, извини, мало ли чего :) Тогда странно, уже столько лет в форуме и не знаешь, что по DSG здесь не было вопросов такого уровня. По крайней мере я не видел.
на первом сцеплении у меня двигатель не докручивает до максимального?

Какая разница двигателю, какое сцепление?
 
Roms написал(а):
Вы думаете, если я добрался до таких настроек коробки, я всего этого не знаю?))

т.е. адаптацию проходит на ура?
 
Roms написал(а):
То есть, получается, что на первом сцеплении у меня двигатель не докручивает до максимального?

Ошибок нет, дилеры VAS'ом тоже ничего не видят, при этом на нечетных передачах наблюдаются вибрации и задержки в переключениях.

пожалуй, соглашусь... но! у нас же мало статистики, всЁ/все/вся инфа у дилера :unknw: :unknw: :unknw:


где???? умные! сотрудники дилерских центров? коих, тут, на форуме "рупь-ведро"
B) :unknw: :unknw: :unknw:

ЗЫ. скажу откровенно... с подачи М1 мы впервые заменили сцепление на семерке...
 
Roms, раз пошла такая пьянка, то ехать к ОД, заявлять в качестве неисправности рывки и вибрации при трогании и переключениях.
При этом диагност у ОД обязан провести соответствующую пробную поездку со считыванием измеряемых величин и последующим отправлением их в TSC, который уже на основании полученных данных будет выносить вердикт по вашей КПП.
 
Автор,ты что-нить знаешь о кнопке "копия с экрана" или предпочитаешь тренироваться с фотоаппаратом ?
 
DRIFTKING написал(а):
Roms, раз пошла такая пьянка, то ехать к ОД, заявлять в качестве неисправности рывки и вибрации при трогании и переключениях.
При этом диагност у ОД обязан провести соответствующую пробную поездку со считыванием измеряемых величин и последующим отправлением их в TSC, который уже на основании полученных данных будет выносить вердикт по вашей КПП.

Это я уже делал. В двух дилерах (в двух, т.к. один закрылся, так и не дав ответ)))).
Ошибок нет, никаких отклонений не видят.

Рывки у меня есть на нечетных передачах, проявляются только после длительной поездки по городу. А когда я приезжаю в сервис, машина постоит минут 30, и уже нет рывков. Они и не видят и чувствуют ничего.

Мне бы определиться - сцепление это или нет, если да, то 35-40 тысяч за его замену мне не принципиальны. А если что-то более затратное по деньгам, буду думать исчо.

WRH2E Вам поговорить не о чем больше? У меня ноут в машине, домой тащить и скидывать на другой комп нет никакого желания. И как это влияет на ваш ответ ПО ТЕМЕ?
 
Roms написал(а):
Рывки у меня есть на нечетных передачах, проявляются только после длительной поездки по городу. А когда я приезжаю в сервис, машина постоит минут 30, и уже нет рывков. Они и не видят и чувствуют ничего.

Мне бы определиться - сцепление это или нет, если да, то 35-40 тысяч за его замену мне не принципиальны. А если что-то более затратное по деньгам, буду думать исчо.

Скажу так: я подозреваю, что проблема в сцеплении. И конкретики не будет, ни от дилера, ни еще от кого либо. Статистика еще только начинает нарабатываться. Потому что проблема механическая-ПРИ НАГРЕВЕ корзину ведет! И решение принимать ТЕБЕ!

Определяйся! волевое решение-за тобой. :hat:


ЗЫ, ИМХО. тебе бы "ДОЖАТЬ!!" дилера, т.к. коробка и сцепление на гарантии еще 2 года. Но хватит ли у тебя времени и настойчивости "продавить это болото"????
 
inkognito@ написал(а):
ЗЫ, ИМХО. тебе бы "ДОЖАТЬ!!" дилера, т.к. коробка и сцепление на гарантии еще 2 года. Но хватит ли у тебя времени и настойчивости "продавить это болото"????

Да мне тут подогнали ссылку на внутренний документ для Шкоды))) по этой теме.
Попробую с этой стороны зайти.
 
тогда, только УДАЧИ! могу пожелать... :drinks:
 
Roms написал(а):
проявляются только после длительной поездки по городу.

Admin писал об этом
P.S. С твоей стороны вижу полный пофигизм, просмотреть свой форум лень, не то что другие, где всё это описано давным давно и копию экрана скинуть на флэшку тоже-путь другие мучаются.
 
AKD2 написал(а):
Admin писал об этом
P.S. С твоей стороны вижу полный пофигизм, просмотреть свой форум лень, не то что другие, где всё это описано давным давно и копию экрана скинуть на флэшку тоже-путь другие мучаются.

Я смотрел температурные режимы, нет там никаких перегревов.
Если б были, может быть и дилер бы это увидел.
 
Я еще недошел в изучении GSG7. как фиксируются ошибки по температуре, может когда полностью будет проскальзывать, но ответ на твой вопрос по моему тут : DSG-7 и причины вибрации на 2-й передаче.
Так же первое сцепление-больше нагружено и больше износ, как у тебя, поэтому видимо передает меньше момент.
По моему надо быстее добить сцепление и к ОД.
А мехатроник не может вносить свой вклад, давление, клапана ...?
 
Назад
Сверху Снизу