Установка УОЗ на VW GOLF3 двигатель ABD 95г.в. Звенят гидрокомпенсаторы

nestudent

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Великий Новгород
Авто
VW Golf 3 1.4 ABD 1994-95
Перечитал много тем как установить УОЗ правильно. Везде пишут что необходимо диагностическое оборудование VAG com или другое, чтобы ввести его в режим базовых установок в котором четко видно мертвые(не двигающиеся) метки. У меня также имееся диагностический разъем ОBD II. Как при покупке звенили гидрики так и потом после замены ремешка ГРМ(Всё четко по меткам).
Вопрос можно ли ввести ЭБУ данного двигателя в режим базовых установок без диагностического оборудования... как предидущие поколения эбу???
Или только на ощуп крутить распределитель зажигания без оборудования остается?
 
УОЗ по меткам поставить, а потом крутить на слух...
 
nestudent написал(а):
Перечитал много тем как установить УОЗ правильно. Везде пишут что необходимо диагностическое оборудование VAG com или другое, чтобы ввести его в режим базовых установок в котором четко видно мертвые(не двигающиеся) метки. У меня также имееся диагностический разъем ОBD II. Как при покупке звенили гидрики так и потом после замены ремешка ГРМ(Всё четко по меткам).

Датчик детонации есть на двигателе?
 
UglyAdmin написал(а):
УОЗ по меткам поставить, а потом крутить на слух...

Да, все метки выставить, а потом крутить трамблером и вспоминать, какие раньше были холостые и какая динамика.
 
wili написал(а):
Да, все метки выставить, а потом крутить трамблером и вспоминать, какие раньше были холостые и какая динамика.

Динамика пострадала, да, зато нет звона при любом нажатии на газ.
Холостые не изменились.
 
Попробую покрутить на ощуп тогда, метки все выставлены четко. Позже может достану приблуду под обд 2 и выставлю как положено, на днях отпишусь. Заметил ещё такую тему: сдох значит у меня АКБ который на нем стоял 55А/Ч временно поставил на 5 дней туда другой на 72 А/ч и пипец как зазвенели гидрики- выдод: тяжеловато двигуну наверно генератор крутить?Прав я?. Купил 55А/ч поставил- звон гораздо реже и меньше. Буду делать дальше.
 
Зажигание выставляется стробоскопом по метке на шкиве коленвал-генератор, на пластике кожуха есть ответные метки 0 и Z. По хорошему перед этим надо включить режим базовых установок, но на крайняк можно и без базовых установок.
 
Назад
Сверху Снизу