Ошибка 01314 Нет сигнала связи от ЭБУ

Gonzaaales

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Россия, Каменск-Уральский
Авто
Авто нет
Всем доброго времени суток. Имеется Пассат В6 2005 год двигатель BLY 2.0 FSI механика. Притащили на галстуке - не запускается. Стартер крутит, искра есть, насос качает. Дополнительной сигналки нет. VAS-PC отписывает следующее:
18578 P2146 Питание форсунки(-ок) А: обрыв цепи,
18581 P2149 Питание форсунки(-ок) В: обрыв цепи,
и ошибка 01314, которая висит и в АБС, и в приборке, и рулевом, и в блоке управления шин данных, и в блоке бортовой сети. Звучит она как "Нет сигнала/связи с блоком управления двигателем". Предохранители живые, реле тоже. Подняли коллектор, прозвонили проводку от форсунок до моторного блока - все гуд, витую пару КАН от моторника до блока шин данных прозвонили тоже гуд. А связи с моторником нет. Хотя диагностика его видит. Правда судя по схемам в Эльзе линия диагностики идет отдельной веткой на ОБДи, а КАН отдельной, и получается, что моторник вроде живой, но по КАНу с другими блоками общаться не хочет. Хозяин до этого куда-то ездил гасить подушку водительскую безрезультатно может там накосячили чего. Причем он довольно легко перенес слова о возможной кончине моторника и даже узнал сколь стоит у официалов, походу что-то не договаривает. Может кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Прошу помощи. Заранее спасибо.
 
Ну так я и написал, что с колодки моторника до колодки j533 витая пара то бишь КАН прозвонился нормально. Как вариант какойто из блоков может ложить КАН, но почему остальные блоки шины привод видят друг друга и ошибок по связи не выписивают вот вопрос? Выход с j533 где сидит и куда звонить? Впринципе блок Аирбэга тоже должен сидеть на КАН привод, а в него лазили как вариант он может глючить.
 
блок не утонул? к хозяину терморектальный криптоанализатор примени :LOL:
 
Иной раз кажется, что те кто имеет VAS, имеют его для понта. Люди, имеющие простые шнурки выкладывают полный скан ошибок со всеми идентами и кодингами, не говоря про фризы. Этот MED блок очень информативен
 
Блок не утонул, в первую очередь проверили.
Что касается VAS-PC никаких понтов, директор купил для работы, осваиваю это раз, что вы хотите увидеть в сканах на неработающем авто мне не понятно это два, ошибки по форсам после прорзвонки проводки ушли это три, я ясно написал ошибка "01314 нет сигнала/связи с ЭБУ двигателя", во всех блоках Шины Привод.

З.Ы. Согласен, что люди имея простые шнурки знают и умеют больше чем я, но я и не выбирал инструмент для работы, мне его предоставили. Потому и обратился за помощью сюда.
 
Gonzaaales написал(а):
Всем доброго времени суток. Имеется Пассат В6 2005 год двигатель BLY 2.0 FSI механика. Притащили на галстуке - не запускается. Стартер крутит, искра есть, насос качает. Дополнительной сигналки нет. VAS-PC отписывает следующее:
18578 P2146 Питание форсунки(-ок) А: обрыв цепи,
18581 P2149 Питание форсунки(-ок) В: обрыв цепи,
и ошибка 01314, которая висит и в АБС, и в приборке, и рулевом, и в блоке управления шин данных, и в блоке бортовой сети. Звучит она как "Нет сигнала/связи с блоком управления двигателем". Предохранители живые, реле тоже. Подняли коллектор, прозвонили проводку от форсунок до моторного блока - все гуд, витую пару КАН от моторника до блока шин данных прозвонили тоже гуд. А связи с моторником нет. Хотя диагностика его видит. Правда судя по схемам в Эльзе линия диагностики идет отдельной веткой на ОБДи, а КАН отдельной, и получается, что моторник вроде живой, но по КАНу с другими блоками общаться не хочет. Хозяин до этого куда-то ездил гасить подушку водительскую безрезультатно может там накосячили чего. Причем он довольно легко перенес слова о возможной кончине моторника и даже узнал сколь стоит у официалов, походу что-то не договаривает. Может кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Прошу помощи. Заранее спасибо.

Эх, недавно был в твоем городе, помог бы!
 
ТС, посмотрите кан на моторнике осцилографом, может проблема то и найдется?
Мне кажется, что диагностика кан-шины при помощи прозвонки проводов заведомо тупиковый путь.
 
также склонен к 2 посту. какой-то блок подключенный с кан-привод садит шину. необходимо отключать по очереди блоки.
 
Уважаемые форумчани, подскажите куда подсоединяется провод-адаптер для подкачивающего насоса? Перечитал десяток форумов но так и не нашел точного ответа. Есть два туарега, один 2.5 ВАС другой 2.5 ВРЕ, у обоих одинаковая ошибка 01314, первый теряется мощность у второго горит курсовая и начинает подергивать при переключении.
 
Назад
Сверху Снизу