Датчик АБС передний правый дурит?

  • Автор темы Valkiry
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

Valkiry

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Беларусь, Гродно
Авто
VW GOLF 4 2.0 AQY 2000 г., бенз-метан
Собственно начну с самого начала.....
Уже давно заметил что при разгоне авто где-то на 80 км%ч со стороны правого(пассажирского) переднего колеса ощущается сильная вибрация. Грешил на балансировку, диски, но с ними все в порядке.
Короче поехал проверять подвеску. Подняли на подъемнике, проверили, вроде все в норме. При включенном зажигании резко прокручивали все колеса, И ВОТ правое переднее при резком прокручивании стопорится, если крутить медленно то все ОК, но как только сделать рывок - срабатывает тормоз. Отключили датчик АБС - колесо при резком прокручиваниии крутится нормально как и все остальные. При езде на машине с отключенным датчиком АБС машина поехала совсем по другому - резвее реагирует на педаль газа, на нейтралке катится долго, раньше на нейтралке вообще быстро остановливалась....
Так вот собственно вопрос: в чем проблема?? Это сам датчик АБС или это завязано как то с системой ESP? Пробовал прокручивать колесо с включенной/выключенной кнопкой ESP с подключенным датчиком АБС - колесо все равно клинило (ошибки горели на панели, но Vag Com ошибок не выдавал)


ну вот, поставил я новый датчик АБС.
Сначала погасла ошибка ЕСП, после километра пробега пропала АБС, но при вывешивании колеса оно опять таки "стопарится". Куда копать дальше??

Подобная тема поднималась на гольф4.ру мною же.....
 
А где результаты чтения ошибок ?
 
Ошибок нет никаких, что касаемо АБС, ЕСП
Только при отключении датчика - появляется ошибка о том что датчик отключен (не сбрасывается).
 
Померяна скорость всех колес при помощи vag com- на всех одинаково. Ошибок нет.
Все вроде бы в норме, одно только - датчик давления тормозной системы - начинает стартовать измерения давления с минусовых показаний (например -1.5.бар.), т.е. когда комп показывает допустим +3 бар., то реально там будет +4.5 - но при этом бы тормозили ВСЕ колеса. Посоветовал отключить правый датчик абс и проверить есть ли биение на руль при 100-120 км. (пока на трассу не выезжал, но РЕАЛЬНО по городу машине как будто бы пута с ног сняли, как лошади; - едет совсем по другому, резвее, да и без рывков разгоняется на передачах).

заметил еще одну херню - на маленьких скоростях (при маневрировании во дворе) при нажатии на педаль тормоза ощущается "скрежет" под педалью (не всегда, видимо от положения руля еще зависит - ЗАМЕТИЛ ЧТО ПРИ ПОВОРОТЕ РУЛЯ ВЛЕВО) почти как при срабатывании АБС, НО самое интересное - правый датчик АБС отключен и система АБС и ЕСП не работают (горят значки на приборке).
 
А у тебя ESP случайно не с функцией просушивания передних тормозных колодок? Я не в курсе просто, с какого года ее начали ставить. Она должна слегка поджимать колодки, начиная с определенной скорости.
 
Ну об этом я вообще не знаю.
Есть у меня расшифровка комплектации по Vin - там можно это посмотреть? и как будет написано??
 
В VIN не факт, что будет написано. У меня есть абзац про эту систему в руководстве к машине.
У меня про тормоза такие PR-коды:
1AS: electronic stabilization program (ESP)
1KU: disc brakes, rear
1LH: disc brakes, front
Т.е., видимо эта система не идет отдельным PR-кодом.
 
Дабы не плодить новой темы: Подскажите, какой провод для переднего датчика абс можно взять чтобы заменить родной, уставший? Можно купить родной от Б3 сразу с датчиком, но цены на хорошие аналоги кусь-кусь. Хочу поставить датчик от Б4 там VAG 350 р стоит. Делать хочу как в этой теме
 
Назад
Сверху Снизу