Valkiry
Просто заглянул
Собственно начну с самого начала.....
Уже давно заметил что при разгоне авто где-то на 80 км%ч со стороны правого(пассажирского) переднего колеса ощущается сильная вибрация. Грешил на балансировку, диски, но с ними все в порядке.
Короче поехал проверять подвеску. Подняли на подъемнике, проверили, вроде все в норме. При включенном зажигании резко прокручивали все колеса, И ВОТ правое переднее при резком прокручивании стопорится, если крутить медленно то все ОК, но как только сделать рывок - срабатывает тормоз. Отключили датчик АБС - колесо при резком прокручиваниии крутится нормально как и все остальные. При езде на машине с отключенным датчиком АБС машина поехала совсем по другому - резвее реагирует на педаль газа, на нейтралке катится долго, раньше на нейтралке вообще быстро остановливалась....
Так вот собственно вопрос: в чем проблема?? Это сам датчик АБС или это завязано как то с системой ESP? Пробовал прокручивать колесо с включенной/выключенной кнопкой ESP с подключенным датчиком АБС - колесо все равно клинило (ошибки горели на панели, но Vag Com ошибок не выдавал)
ну вот, поставил я новый датчик АБС.
Сначала погасла ошибка ЕСП, после километра пробега пропала АБС, но при вывешивании колеса оно опять таки "стопарится". Куда копать дальше??
Подобная тема поднималась на гольф4.ру мною же.....
Уже давно заметил что при разгоне авто где-то на 80 км%ч со стороны правого(пассажирского) переднего колеса ощущается сильная вибрация. Грешил на балансировку, диски, но с ними все в порядке.
Короче поехал проверять подвеску. Подняли на подъемнике, проверили, вроде все в норме. При включенном зажигании резко прокручивали все колеса, И ВОТ правое переднее при резком прокручивании стопорится, если крутить медленно то все ОК, но как только сделать рывок - срабатывает тормоз. Отключили датчик АБС - колесо при резком прокручиваниии крутится нормально как и все остальные. При езде на машине с отключенным датчиком АБС машина поехала совсем по другому - резвее реагирует на педаль газа, на нейтралке катится долго, раньше на нейтралке вообще быстро остановливалась....
Так вот собственно вопрос: в чем проблема?? Это сам датчик АБС или это завязано как то с системой ESP? Пробовал прокручивать колесо с включенной/выключенной кнопкой ESP с подключенным датчиком АБС - колесо все равно клинило (ошибки горели на панели, но Vag Com ошибок не выдавал)
ну вот, поставил я новый датчик АБС.
Сначала погасла ошибка ЕСП, после километра пробега пропала АБС, но при вывешивании колеса оно опять таки "стопарится". Куда копать дальше??
Подобная тема поднималась на гольф4.ру мною же.....