Расходомер воздуха Digifant опыт разборки и ремонта

Rim

Rim

статуса нет
Сообщения
410
Реакции
2
Город
Russia, Moscow
Авто
Hyundai Starex
У кого нибудь есть самостоятельный опыт ремонта (чистки), расходомера воздуха. Реально ли реанимировать этот "агрегат"?
И еще может ли быть завышенный расход топлива при неправильной работе расходомера, т. е. когда смесь корректирует лямбда?
 
Поищи по поиску, много писалось, в т.ч. про смещение платки с резистивным слоем.

Лично я только промыл спиртом все дорожки и ползунки. Всё оказалось на редкость в хорошем состоянии. Для вскрытия расходомера надо аккуратно кончиком ножа разрезать герметик, на кт. приклеена крышка расходомера.

Если будешь разбирать дальше, то необходимо поставить риску на колесике, кт. натягивает возвратную пружину.
 
Да, про смещение платки, знаю в ФАКе написано. Только хотелось узнать реальные примеры, уж больно боязно лезть в этот прибор.

А в связи с чем вскрывал расходомер?
 
Rim написал(а):
А в связи с чем вскрывал расходомер?

1.Когда измерял сопротивление при постепенном открытии заслонки, то оно сначала увеличивалось, потом стало уменьшаться. Было неопнятно, думал - обрыв какой-то.

Оказалось, что это не просто переменное сопротивление, а прецизионный потенциометр! И мерить следует потенциал средней ноги при приложенном напряжении.

2.Был провал в разгоне (были виноваты бензин/свечи). Покачивание оборотов (700-850 примерно) и вибрация на кузов на ХХ. Думал, что там протерты дорожки.

Провел эксперимент: при ослаблении пружины заслонки расходомера качание оборотов увеличивается значительно (качает от 700 до 1200). Больше не эксперирментировал - не было времени.
 
По результам комп. диагностики выяснили что у меня не работает расходомер и лямбда. Поставил б.у. расходомер но изменений никаких 1050-1150 оборотов и 15 литров на сотню. Может во всём этом быть виновата лямбда? И как их проверить?
 
Alex971ander написал(а):
По результам комп. диагностики выяснили что у меня не работает расходомер и лямбда. Поставил б.у. расходомер но изменений никаких 1050-1150 оборотов и 15 литров на сотню. Может во всём этом быть виновата лямбда? И как их проверить?

С неисправной лямбдой и 30 на 100 не проблема.
А наверху есть закрепленные темы про лямбду. И в ФАКе наверняка найдется.

ПС. Раз уж расходомер по цене осилили, то лямбда - не вопрос ни разу.
 
Фотку бы еще посмотреть
 
Вынес наверх тему про механический расходомер Дигифанта. Там есть фото.
 
Назад
Сверху Снизу