Как правильно варить дно? Или купил полуавтомат =

  • Автор темы M@ToR
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
M@ToR

M@ToR

Мастер советчик
Сообщения
234
Реакции
15
Город
Россия, СПб
Авто
VW Golf 3, 1.8 ABS, 1993г., VW Bora 1.6 BFQ 2003г.
Всем привет. Сегодня баловался со сваркой. В ногах водителя была дырка от заглушки которая потерялась много лет назад. Дырка размером с пачку сигарет.
Короч ржу я отрезал, всё зачистил, обработал цинкарём и... поскольку пол очень не ровный и со всякими изгибами, вварил заплатку внахлёст (по 1,5-2см больше дырки со всех сторон). После всё опять пролил цинкарём и все щели залил антигравием с двух сторон.
Но вот теперь думаю, нормально ли я сделал?! Может надо было помучиться и встык заварить? или целиком полик поменять?

КТо что скажет? Критикуйте)

Дырка:
c2ce5ab953det.jpg
 
M@ToR написал(а):
Всем привет. Сегодня баловался со сваркой. В ногах водителя была дырка от заглушки которая потерялась много лет назад. Дырка размером с пачку сигарет.
Короч ржу я отрезал, всё зачистил, обработал цинкарём и... поскольку пол очень не ровный и со всякими изгибами, вварил заплатку внахлёст (по 1,5-2см больше дырки со всех сторон). После всё опять пролил цинкарём и все щели залил антигравием с двух сторон.
Но вот теперь думаю, нормально ли я сделал?! Может надо было помучиться и встык заварить? или целиком полик поменять?

КТо что скажет? Критикуйте)

Дырка:
c2ce5ab953det.jpg

1,5-2 см пойдет. Если с обработкой. :LOL:
Главное "бутерброд не делать", тогда никакая обработка не поможет. o_O
А чем оцинковывал? Какой химией?
 
amd_extreme написал(а):
А чем оцинковывал? Какой химией?

цинковал вот этой гадостью:

993ec266c2bet.jpg

Очень едкая штука. Но действует неплохо, хотя других я не видел))

Фигово только то что снизу как бы выемка небольшая в этом месте, а все остальное дно в какой торезиновой фигне, но думаю еще паару слоев антигравия и сровняю.
 
У меня тоже была дыра на месте пробки в полу:

Вот как заварили:

 
Antony78 написал(а):
А до антигравия чем покрыл?

До антигравия тем же цинкарём снизу пролил, и сверху тоже.
Ты внахлёст варил? И чем мазал?
 
M@ToR написал(а):
До антигравия тем же цинкарём снизу пролил, и сверху тоже.
Ты внахлёст варил? И чем мазал?

в цинкаре присутствует кислота ,после цинкаря обязательно смыть к примеру ацетоном. грунтом мазать бесполезно. изнутри обильно замазать каким ни будь воскосодержащим динитролом. с наружи лично я закрашиваю краской для дисков, называется Dupli-collor Extra 50%, проверенно годами, задерживает коррозию в разы дольше чем грунты, хамерайты, ржавостопы и другая хрень. и покрыть либо воскосодержащим динитролом или шовником .
кстати, разглядел я фото пола повнимательней, помочь тебе может только - зачистка очагов ,по живому динитрол МЛ, как загустеет - пушсало горячее жирным слоем. как застынет поверх застелить калькой, чтоб в ковры не впитывалось и на пару тройку лет можешь забыть ...
 
Alexsei32 написал(а):
с наружи лично я закрашиваю краской для дисков, называется  Dupli-collor  Extra 50%, проверенно годами, задерживает коррозию в разы дольше чем грунты, хамерайты, ржавостопы и другая хрень. и покрыть либо воскосодержащим динитролом или шовником .

А это чудо-краску Вы наносили на голый металл или все таки на герметик?
 
august написал(а):
А это чудо-краску Вы наносили на голый металл или все таки на герметик?

прямо на голый зачищеный обезжиренный металл, а поверх уже шовником.
 
Назад
Сверху Снизу