Поперечный люфт клапанов VR6 Направляющие под замену или нет?

  • Автор темы G0LIAF
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры
  • Теги
    vr6
G0LIAF

G0LIAF

Завсегдатай
Сообщения
79
Реакции
2
Город
Зеленоград
Авто
Golf 3 VR6 '94
В книжке по VR6 указан максимальный поперечный люфт тарелки при открытом клапане - не более 1,0 мм для впуска и 1,3 мм для выпуска. Однако нет никаких данных по "идеальному люфту", когда все компоненты новые.
Есть ГБЦ с относительно небольшим пробегом (менее 200 тыс), с завода в ней кроме колпачков ничего не менялось. Состояние направляющих впуска прекрасное - бэушные клапана люфтят очень слабо, а при примерке новых люфта почти нет совсем - здесь все понятно и вопросов нет. Однако по выпуску ситуация другая. Магнитный стрелочный индикатор к люминивой башке не липнет - померять люфт в числовом значении не получается. Если судить чисто по ощущениям - люфт средний, то бишь, направляющие не совсем разбиты, но и не такие целые как на впуске. Понимаю, что выпускные клапана и направляющие подвержены гораздо более высокой температуре чем впускные, поэтому и запас должен быть под тепловое расширение металлов (отсюда и лишние 0,3 мм допуска поперечного люфта) - но все равно терзают сомнения.
Вот стою перед выбором - собрать ГБЦ с новыми клапанами ничего не меняя, либо оттащить в ОКБ Механика (или подобную контору) чтобы махнули выпускные направляющие, развернули их и седла. Дело не в экономии денег (работа встанет менее чем в 3т.р.), просто щас все как есть с завода (и эта голова вполне хорошо ездила) и стоит ли тут что-то менять кроме клапанов. С другой стороны, хочу сразу сделать хорошо и надолго, чтобы снова туда не лазить в обозримом будущем.
Как быть?

З.Ы. Клапана меняются по причине того что оригинальные оказались запороты умельцем который менял колпачки - у 10-ти клапанов солидные задиры на штоках - результат неумелого рассухаривания. Диаметр старых не мерял (надо бы ради интереса, сделаю), у новых (Кольбеншмидт-ТРВ) - 6.94 выпуск и 6.97 впуск - ровно как по книжке.
 
КОгда свою голову ремонтировал, был люфт 0,5 мм +- 0.1 мм клапана не менял, только притер их и все, решил что если 300 000 прошла и сейчас люфт 0,5, то до максимально допустимого еще столько же))

Пробег кап ремонта (поршня, кольца, расточка) 15 000 тыс. расход масла 250 гр. на 10 000.
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Бензиновые двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики и системы смазки бензиновых двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два

Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут согласно правилам без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"

 
Назад
Сверху Снизу