Постоянно нагревается двигатель после замены ГБЦ

  • Автор темы aventador
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
  • Теги
    гбц

aventador

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Москва, Чебоксары
Авто
passat b3, двиг 2Е
Доброго времени суток!
Начну с того что недавно меняли ГБЦ (перегрел очень сильно), все прокладки, датчик температуры (желтый)
Так вот еду по трассе показывает то 90 и 100 постоянно туда сюда играю по стрелка показывает на панеле так. Сегодня ездил в городе поднималась от 90 до 110 постоянно играя стрелкой, по сути должно же постоянно температура держатся а у меня постоянно меняется, Обороты прыгают туда сюда на газ не всегда реагирует, в салон печка горячего воздуха вообще заслонку не открывает, стоит кондей (климат контроль). Заехал на СТО (армянский,по руски плохо но всё же) Сказал что датчик менять нужно потому и играет температура двигателя. Верхний патрубок очень горячий (самодельный из вазовского сделал). Радиатор включает. Сказал что ещё нет нижней губы который думает поток воздуха в радиатор. Крышка бачка вроде газы не отпускает. Я думал что термостат

Вообщем такая каша.

Помогите собрать всё это в определённый вывод. В СТО уже денег много вложено. Карманы скоро опустеют(
 
aventador написал(а):
Помогите собрать всё это в определённый вывод. В СТО уже денег много вложено. Карманы скоро опустеют(

Чистота радиатора охлаждения снаружи (отсутствие пуха в сотах) проверялась ?
Исправность вентилятора (наличие обЕих скоростей) проверЯлась ?
Верхний патрубок - горячий, а нижний чЁ ? Есть в авто или отсутствует ?

З.Ы. и по человечески опишите всё, что происходит. Короткими, простыми предложениями. Со знаками препинания. Пишите так, как-будто пишите для мАлых детей. Разжёвывая ........
 
aventador написал(а):
Доброго времени суток!
Начну с того что недавно меняли ГБЦ (перегрел очень сильно), все прокладки, датчик температуры (желтый)
Так вот еду по трассе показывает то 90 и 100 постоянно туда сюда играю по стрелка показывает на панеле так. Сегодня ездил в городе поднималась от 90 до 110 постоянно играя стрелкой, по сути должно же постоянно температура держатся а у меня постоянно меняется, Обороты прыгают туда сюда на газ не всегда реагирует, в салон печка горячего воздуха вообще заслонку не открывает, стоит кондей (климат контроль). Заехал на СТО (армянский,по руски плохо но всё же) Сказал что датчик менять нужно потому и играет температура двигателя. Верхний патрубок очень горячий (самодельный из вазовского сделал). Радиатор включает. Сказал что ещё нет нижней губы который думает поток воздуха в радиатор. Крышка бачка вроде газы не отпускает. Я думал что термостат

Вообщем такая каша.

Помогите собрать всё это в определённый вывод. В СТО уже денег много вложено. Карманы скоро опустеют(

Приезжай ко мне посмотрим!
 
в городе поднималась от 90 до 110 постоянно играя стрелкой
Если губы и(или) решетки нету,так и будет гулять температура по включению вентилятора.
 
kalifornia написал(а):
Если губы и(или) решетки нету,так и будет гулять температура по включению вентилятора.

Нет. Губа просто добавляет поток в радиатор. И работает только на скорости.
Я на b3 пять лет не испытываю проблем без неё.
 
aventador написал(а):
датчик температуры (желтый)
Так вот еду по трассе показывает то 90 и 100 постоянно туда сюда играю по стрелка показывает на панеле так. Сегодня ездил в городе поднималась от 90 до 110

1. поставь СИНИЙ датчик 100 919 0023 MEYLE и приборка встанет на место
2. возьми мультиметр с датчиком температуры и замерь реальную температуру головки и успокойся.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Чистота радиатора охлаждения снаружи (отсутствие пуха в сотах) проверялась ?
Исправность вентилятора (наличие обЕих скоростей) проверЯлась ?
Верхний патрубок - горячий, а нижний чЁ ? Есть в авто или отсутствует ?

З.Ы. и по человечески опишите всё, что происходит. Короткими, простыми предложениями. Со знаками препинания. Пишите так, как-будто пишите для мАлых детей. Разжёвывая ........


quantum Дата Sep 1 2013 написал(а):
1. поставь СИНИЙ датчик 100 919 0023 MEYLE и приборка встанет на место
2. возьми мультиметр с датчиком температуры и замерь реальную температуру головки и успокойся.


Doc_Vag Дата Aug 31 2013 написал(а):
Приезжай ко мне посмотрим!



1) чистота как проверить? как понять что сильно загрязнен или средне? (с виду чистый)
2) Все две работают,а режим быстро или медленно не проверялось (Как проверить?)
3) Нижний тоже горячий но не сильно. (Отличается от верхнего у верхнего горячее)

Разбирался бы в машинах, сочинение бы написал)). По грамотности да косячю не спорю, не посчитал нужным проверять, ссылаясь на то что тут форум не на проверку русской грамотности :).

Могу сказать так. Когда езжу по городу (лето на улице +20-25) температура двигателя доходит до 100-110 потом падает до 85-90 и это каждый 10-15 минут и так постоянно играя (конечно зависит от оборотов двигателя). Езда по трассе играет в район 90-100 но играет не так часто. (По трассе понял что дело в губе нижней)

Насчёт датчика мне сказали что у меня зелёный. Оригинальный какой номер у них?. У меня знакомый на таком же движке ставил зеленый он говорит подошел.

Doc_Vag Блин я не в Чебах, так бы заехал. :)
 
aventador написал(а):
Насчёт датчика мне сказали что у меня зелёный. Оригинальный какой номер у них?. У меня знакомый на таком же движке ставил зеленый он говорит подошел.

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...%ED%EE%EC%E5%F0

з.ы. аккуратно слей один литр антифриза и демонтируй свой ДТОЖ .....Номер и прочитаешь на нем...
 
aventador написал(а):
Насчёт датчика мне сказали что у меня зелёный. Оригинальный какой номер у них?. У меня знакомый на таком же движке ставил зеленый он говорит подошел.

в общем я номер датчика и фирму производителя дал-дальше тебе решать танцевать дальше с бубном вокруг машины или нет.
 
quantum написал(а):
в общем я номер датчика и фирму производителя дал-дальше тебе решать танцевать дальше с бубном вокруг машины или нет.

Я позвонил в екзист мне сказали по этому номеру 2-х контактные и только черно-зеленые, синих у них вообще нет.ХЗ где покупать.

Насчёт снять датчик, у меня там всеравно не родной стоит. стоит ли смотреть. Я его заменил и после этого обороты играют). ДО этого тоже желтый стоял он тоже не работал. Я без датчика ездил.
 
У меня вопрос может не по адресу за ранее прошу прощения.
У меня нет заглушек ветровых в бампере, нет жалюзей в бампере, нет губы и защиты картера. Может ли из-за всего выше описанного падать температура по трассе до 75, хотя в городе нормально 87-90. Термостат менял но не оригинал за 10 доралов, приборку проверил 87 Ом засунул показало около 110-120 гр, датчик тоже в порядке у меня 4 контактный, измерял мультиметром все как по таблице.
 
Не ставится с завода.
хотя в городе нормально 87-90
Вентилятор должен включатся на 95 не меньше.
Термостат менял но не оригинал за 10 доралов
Китайский термостат стоит 400-700 тенге,а хороший типа Wahler стоит 2000-2300 тенге.На прогреве двигателя пощупай нижний патрубок,если теплый значит виновник термостат.
 
Назад
Сверху Снизу