Вскрытие родного глушителя VAG Leistritz

Igosha, а с какой целью Вы его вскрыли? Посмотреть на потроха или подготовить к ремонту?
 
Интересно то, что нет обмотки из минваты (или как там) на трубках. У того же Валкера, что идёт в Афтемаркет, её напихано от души.
 
Когда-то и у меня был такой...
Только положительные эмоции.
Жаль, что после установки синхрового моста от него пришлось отказаться.
Слишком велика банка по размеру.
Ну а качество металла :good:
20 лет отходил... и только только стал поддаваться коррозии.
 
А вход слева или справа?
 
А тут получается средняя камера нужна только для того, чтобы беспечить заданную длину труб (в частности той, что совмещена с выхлопной и самой нижней на фото)?
 
Илюшенька,для чего нужны всякие баки накопители в различных системах?
 
1678276477186.png
 
У меня к сожалению есть только одна эта фотография. Нет возможности снять размеры.
 

Илюшенька,для чего нужны всякие баки накопители в различных системах?
Я тебе задал вопрос и ты не отвечаешь на него,не хочешь думать. И вновь задаёшь его только на картинке.
Почему двигатель грохочет безо всяких систем выхлопа и работает гораздо тише даже с простой трубой ? Потомучто работа двигателя -- это серия взрывов (огромного перепада давления). Дальше жевать или сам справишься?
 
Парни, а вот у меня на дизеле, когда отвалилась труба от задней банки, я даже из салона не сразу понял. Чутка изменилась тональность выхлопа. Когда открыл дверь, понял, что стало только чуть громче и с подпердыванием. То есть, основной звук гасится в первом и втором резонаторах. Причем, в основном, во втором. Так как, надысь отвалилась труба от первого резонатора, опосля него. Вот тут зарычало действительно громко. Приварил на скорую, в пол-диаметра снизу, где достал. Сверху осталась щель, до тепла, надо снимать резонатор, чтобы по человечески сделать. Пердит, но не критично. И, не сказать, чтоб шибко громко.
 
Последнее редактирование:
Все (каждый) же эксперт по волновым процессам. Это слишком простой вопрос, чтобы на него отвечать.

Я не вижу путей, через которые бы средняя часть сообщалась с газами, поэтому предположил, что по сути это 2 камеры, а средняя часть нужна только для обеспечения заданной длины длины перепускного горла от левой камеры к правой. От вас я ожидаю ответа по типу "да, так и есть", или "нет, там кое-что еще есть, чего ты не увидел на фото".
 
Парни, а вот у меня на дизеле, когда отвалилась труба от задней банки, я даже из салона не сразу понял. Чутка изменилась тональность выхлопа. Когда открыл дверь, понял, что стало только чуть громче и с подпердыванием. То есть, основной звук гасится в первом и втором резонаторах. Причем, в основном, во втором. Так как, надысь отвалилась труба от первого резонатора, опосля него. Вот тут зарычало действительно громко. Приварил на скорую, в пол-диаметра снизу, где достал. Сверху осталась щель, до тепла, надо снимать резонатор, чтобы по человечески сделать. Пердит, но не критично. И, не сказать, чтоб шибко громко.
НУ дизель всё же потише рычит, чем бензомотор
 
НУ дизель всё же потише рычит, чем бензомотор
Вот, не знаю. На оборотах - очень кромко, после 2,5 тыс под нагрузкой - как пулемётная очередь, когда после первого резонатора отвалилось. Когда на Трудяге от задней банки труба отваливалась, или сама банка сверху вскрылась - рев, да, был будь здоров. Но, там и чумадан неродной стоял какой-то. Бозалевский, что ль... И задняя банка тож бозаль была. В паре давали охрененно тихий и приятный выхлоп. Но, там и кат был вырезан, вместо него тудым-судым пламягас стоял... Так что, сложно судить.
 
Тема забуксовала. По поводу средней камеры кто-нибудь может прояснить ситуацию?
 
Лучше б она умерла за ненадобностью.
 
Назад
Сверху Снизу