Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Слева "нержавый" труба, тогда справа вход.А вход слева или справа?
Чё, сам, правда, не догадалсо?..А вход слева или справа?
АгаЧё, сам, правда, не догадалсо?..
Размеры снять и сварить такой же самому.
Я тебе задал вопрос и ты не отвечаешь на него,не хочешь думать. И вновь задаёшь его только на картинке.Илюшенька,для чего нужны всякие баки накопители в различных системах?
НУ дизель всё же потише рычит, чем бензомоторПарни, а вот у меня на дизеле, когда отвалилась труба от задней банки, я даже из салона не сразу понял. Чутка изменилась тональность выхлопа. Когда открыл дверь, понял, что стало только чуть громче и с подпердыванием. То есть, основной звук гасится в первом и втором резонаторах. Причем, в основном, во втором. Так как, надысь отвалилась труба от первого резонатора, опосля него. Вот тут зарычало действительно громко. Приварил на скорую, в пол-диаметра снизу, где достал. Сверху осталась щель, до тепла, надо снимать резонатор, чтобы по человечески сделать. Пердит, но не критично. И, не сказать, чтоб шибко громко.
Вот, не знаю. На оборотах - очень кромко, после 2,5 тыс под нагрузкой - как пулемётная очередь, когда после первого резонатора отвалилось. Когда на Трудяге от задней банки труба отваливалась, или сама банка сверху вскрылась - рев, да, был будь здоров. Но, там и чумадан неродной стоял какой-то. Бозалевский, что ль... И задняя банка тож бозаль была. В паре давали охрененно тихий и приятный выхлоп. Но, там и кат был вырезан, вместо него тудым-судым пламягас стоял... Так что, сложно судить.НУ дизель всё же потише рычит, чем бензомотор