Вакуумный насоc помогите разобраться

  • Автор темы слава_102
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры

слава_102

Постоянный участник
Сообщения
34
Реакции
2
Город
Россия, г.Туймазы
Авто
VW Vento tdi, Passat b3 td, Golf 3 td
Сегодня решил снять вакуумный насос и посмотреть что да как там... Снял с движка, разобрал (снял крышку) и обнаружил износ на крышке (царапины по кругу) лепестки туго ходят и не высовываются из своих мест (один лепесток удалось вытащить он был в царапинах) и обнаружил люфт меж шестеренкой и корпусом насоса (вал с лепестками поднимаются примерно на сантиметр над самим корпусом).
И так вопросы:
Какой должен быть свободный ход вала в корпусе?
Куда стравливается давление воздуха создаваемое лепестками (в двигатель а потом в сапун)?
 
В подписи и в тексте - вообще не ясно о каком вакуумнике идёт речь !!! (а их - туева хуча, и с разным конструктивом...) :rtfm:
Трудно чтоли, написать код двигателя ??? ... типа, "ану-ка, отгадай-ка!"...

Если ВН такой, тогда:


2d436fc7f254f730a27511b26a3711c3028710160496853.jpg


... да в картер...

Ещё темка была...
... и ещё одна...

ЗЫ. ...дополни подпись...

... :hat: :drinks: ...
 
Вчера шлефанул крышку вот что вышло:

bee57f42fb6ft.jpg

Вот люфт :

20126f143cf9t.jpg

Лепестки были все в царапинах (я их тоже шлефанул но убрал немного) :

2898a67708cct.jpg

Сам насос (где сидят лепестки) я тоже немного шлефанул и места где сидят лепестки тоже : до -
9199a61bdc92t.jpg

после -
b4de4eba9664t.jpg

После проделанной работы тормоза стали мягкими и качке на 5-6 понемногу становятся по тверже, а до этого они изначально были твердыми.
Простите за качество фото. Под рукой был только телефон.
 
Назад
Сверху Снизу