слава_102
Постоянный участник
Сегодня решил снять вакуумный насос и посмотреть что да как там... Снял с движка, разобрал (снял крышку) и обнаружил износ на крышке (царапины по кругу) лепестки туго ходят и не высовываются из своих мест (один лепесток удалось вытащить он был в царапинах) и обнаружил люфт меж шестеренкой и корпусом насоса (вал с лепестками поднимаются примерно на сантиметр над самим корпусом).
И так вопросы:
Какой должен быть свободный ход вала в корпусе?
Куда стравливается давление воздуха создаваемое лепестками (в двигатель а потом в сапун)?
И так вопросы:
Какой должен быть свободный ход вала в корпусе?
Куда стравливается давление воздуха создаваемое лепестками (в двигатель а потом в сапун)?