По мотрам.Пригонял и 1,8 92 кило и 1,9ТДИ 81 кило.
1)1,8 мотор отличный.
Поджимает очень прилично.200 км/ч легко идет.Расход просто мизерный, у меня летом без климы было по городу 11-11,5 литров.Это при езде в большинвсте с тапкой в пол!Но вот с климой мама мия.....15-16 литров.Даже не знаю в чем было дело, но такой факт был.По трассе ехать одно удовольствие.
Конечно 1,8Т или 2,8 подпирает лучше, но 1,8 125 сил вполне хватает, для неспешного стиля езды.Но на резких обгонах с климой не всегда успеваешь.Здесь 1,8Т на порядок выше стоит.Помню по трассе ехали с женой на Украину, было очень жарко, я врубил климу, стрелка бензина просто полетала в сторону "пусто".Каке-то глуки были у него с климой.Мотор был ADR.
2)1,9 110 сил.Едет по разгону и общим впечатлениям лучше 1,8 125 сил.Мне удапвалось класть на нем стрелку на 205-210 км/ч.Он в основном разгоняется до 160 км/ч, а дальше очень тяжело.На 1,9ТДИ приятно ехать со скростью 110-130 км/ч, он не жрет солярку и поджимает прилично.Но стоит только поджимать гашетку, расход увеличивается раза в два.
Начинает хавать как бензиновый мотор.ТДИ зимой заводится луегко.Мой ТДИ заводился в морозы.Расход по городу думаю не стоит упоминать, 7-7,5 литра.Очень мало.Зимой до 10 литров.
Мой бы был выбор 1,8Т 150 сил, вообще-то говоря этот мотор 1,8Т является лучшим среди бензиновых, подпирает шикарно, турба дает о себе знать.
Рсход на 0,5-1 литр больше 92 киловатной версии.Зато если надо где-то притопить педаль 1,8Т это позволяет.
Мой тебе совет смотри на 1,8Т, да там есть турба, но она очень положительно влияет на мотор.Ремонт?Турба при аккуратном обращении ходит по 150-200 тысячь, а ремнт стоит 27-28 тысячь рупии.А если не выкручивать мотор на 5-6 тысячь обротов и больше проживет.Турбы в ТДИ живут и 350 тысячь.
Но если есть только выбор среди этих моторов, то на мой взгляд 1,9ТДИ.
Но все таки смотри на 1,8Т B)