shitz
Мастер советчик
прикол такой. до этого на 2-м гольфе пользовался функцией запирания дверей
с брелка. Т.е. в двери стоят моторчик, который таскал дверную пипку, и от этого работал весь ЦЗ.
В 3-м этот моторчик поставить некуда буквально. Поэтому просто сигналка управляет блоком комфорт. Ну этот тот который люк закрывает если ключ поворачивать и удерживать в двери. Но вот незадача, при включенном зажигании, если подавать сигналы на управление замком - ничего не происходит. Двери закрываются только если пимку надавить рукой.
А как у вас?
Для теста необходимо 2 ключа, один в зажигании, другой в двери. У меня пока только один :-( Второй сделаю на днях, обязательно попробую.
P.S.: Только дело такое, если закрывать водительскую дверь, то замки закроются, потому что опуститься пимка, и там ещё один выключатель для ЦЗ. Поэтому пробовать надо на двери пассажира, т.к. если поднимать и опускать пимку этой двери, ЦЗ не эреагирует никак.
с брелка. Т.е. в двери стоят моторчик, который таскал дверную пипку, и от этого работал весь ЦЗ.
В 3-м этот моторчик поставить некуда буквально. Поэтому просто сигналка управляет блоком комфорт. Ну этот тот который люк закрывает если ключ поворачивать и удерживать в двери. Но вот незадача, при включенном зажигании, если подавать сигналы на управление замком - ничего не происходит. Двери закрываются только если пимку надавить рукой.
А как у вас?
Для теста необходимо 2 ключа, один в зажигании, другой в двери. У меня пока только один :-( Второй сделаю на днях, обязательно попробую.
P.S.: Только дело такое, если закрывать водительскую дверь, то замки закроются, потому что опуститься пимка, и там ещё один выключатель для ЦЗ. Поэтому пробовать надо на двери пассажира, т.к. если поднимать и опускать пимку этой двери, ЦЗ не эреагирует никак.