недостоверный сигнал дмрв мотор bkd 103 kw

ronka30

Завсегдатай
Сообщения
99
Реакции
2
Город
tallinn estonia
Авто
mercedes w202 200cdi
всем доброго время суток, постоянно выпадает эта ошибка. дмрв показывает адекватные цифры. куда лезть куда копать. в стоп кадре все время одно и тоже обороты 1600-1800, температура мотора 85-90 градусов, скорость от 80-90 км/ч.
 
для начала проверь шнурок на других авто.
 
serg-70 написал(а):
для начала проверь шнурок на других авто.

шнурок проверен все ок. я имел ввиду в этих интервалах всегда стоп кадр. одинаковых цифр конечно нет.
 
может есть у кого какие мысли :unknw: какие данные нужны подкину без проблем
 
Проводка к ДМРВ, проверить полностью проводку, возможно в сигнальном проводе есть залом, который во время движения дает лишнее сопротивление, заваливая при этом сигнал с ДМРВ. :hat:
 
ronka30 написал(а):
может есть у кого какие мысли :unknw: какие данные нужны подкину без проблем

Дык логи сними. Ясно будет, группы 003-010-011 с 1000 до 4500 полный газ 3-тья скрость
 
как я понимаю лог это запись параметров в какой то хитрой форме ? так и не сумел осилить ее, может кто нибудь расшифровать что там к чему ? на любом примере. спасибо :drinks:
 
как снимать ясно, вот как читать не ясно :wall:
предположим нет программы специальной, как прочитать этот лог, если не трудно объясните пожалуйста.

пример из той же темы

,Group A:,'003,,,,Group B:,'010,,,,Group C:,'011
,,Об/мин,МассаВозд/Об.,МассаВозд/Об.,Раб-й Цикл,,МассаВозд/Об.,Абс.Давл-е,Абс.Давл-е,Нагрузка,,Об/мин,Абс.Давл-е,Абс.Давл-е,Раб-й Цикл
,TIME,,,,,TIME,,,,,TIME,,,,
MARKER,STAMP, /мин, мг/R, мг/R, %,STAMP, мг/R, мБар, мБар,%,STAMP, /мин, мБар, мБар, %
,0.56,1322,259.1,259.1,44.6,1.10,255.1,989.4,1060.8,16.5,0.02,1322,1111.8,1081.2,83.6
,2.18,1415,867.4,361.1,88.4,2.75,416.1,989.4,1111.8,100.0,1.64,1276,1101.6,1050.6,84.4
,3.49,2970,879.2,592.7,88.4,3.86,628.0,989.4,1774.8,100.0,3.12,2691,2244.0,1295.4,75.4
,4.58,3805,879.2,565.2,88.4,4.94,537.7,989.4,1999.2,21.2,4.22,3573,2284.8,1938.0,68.6
,5.72,1833,490.6,404.3,88.4,6.08,400.4,989.4,1122.0,0.0,5.34,3016,1264.8,1642.2,45.0
,6.91,1114,231.6,239.4,41.4,7.40,231.6,989.4,1020.0,0.0,6.46,1183,1071.0,1091.4,54.8
,8.52,905,247.3,239.4,43.4,9.07,251.2,989.4,989.4,0.0,7.97,974,1060.8,1009.8,50.1
,10.19,812,247.3,243.4,43.8,10.75,243.4,989.4,989.4,0.0,9.62,835,1050.6,989.4,50.1
 
ronka30 написал(а):
как снимать ясно, вот как читать не ясно :wall:
предположим нет программы специальной, как прочитать этот лог, если не трудно объясните пожалуйста.

Ну, так полученный массив данных в Exel однако всё засовывают......Он там что то делает .. ну типа таблиц.
А по этим данным можно например графики строить
 
с экселем ясности тоже никакой, такой же набор цифр только равные столбцы :wall:
 
dieselpower logview вместо Эксэля юзай!
 
понимаю ,надоел :rolleyes: с логами ясно, а на какие параметры опираться при просмотре логов, как можно понять что "сигнал недостоверен" ? как я понял там еще кучу параметров можно увидеть, может есть у кого "образцово показательные" данные ? спасибо
 
Piligrim написал(а):
dieselpower logview вместо Эксэля юзай!

dieselpower- это програма которую ты должен скачать из инета и уже в ней открывай лог. фал. или закачай в сообщение ссылку где твой лог.фал можно скачать
 
serg-70 написал(а):
dieselpower- это програма которую ты должен скачать из инета и уже в ней открывай лог. фал. или закачай в сообщение ссылку где твой лог.фал можно скачать

это все понятно, а как я пойму верен параметр или нет, если "перехлест" или нет. я имею ввиду есть ли что то типо "режимной карты" для сравнения параметров.
 
найдите тему про логи на этом форуме там имеюся выложеные фала исправных двигателей
 
лог неинформативный, неправильно снят. данные по дмрвв неадыкватные, либо проблемы с дмрв и электрикой, либо воздух уходит в дыру, на логе 3 и 4 колонки по вертикали большое расхождение требуемого воздуха с действительным. турбина недодув, две предпоследние колонки, в 3 строке разница в 1бар.

для начало нужно настроить правильную работу турбины (дефект турбины, управление турбиной, дыра после турбины) а потом дмрв лог
 
Назад
Сверху Снизу