проблема с climatronik что то не так

  • Автор темы pioneerdj13
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры
  • Теги
    climatronic

pioneerdj13

Завсегдатай
Сообщения
52
Реакции
1
Город
чебоксары
Авто
vw passat b4 2.0 agg 1995г climatronic
здравствуйте проблема в следующем при включении горячего воздуха дует только в ноги при нажатии на обдув на себя не дует ... а кондиционер оттуда дует холодом куда смотреть? еще ни разу с этим не сталкивался если можно то поподробнее куда смотреть что делать?спасибо
 
Если машина только что заведена... то "на себя" дуть сразу и не будет.
В положение "дуть на себя" через центральный воздуховод климат включает обдув и открывает вакуумную заслонку только спустя 3-4 минуты движения...(стояния с заведённым двигателем)
Но через боковые дефлекторы обдув должен идти сразу.


А по уму надо начинать с самодиагностики климата.
Сделай опрос и всё поймёшь по кодам ошибок.
https://vwts.ru/forum/index.php?s...p;#entry3175006
 
да даже долгое время еду ставлю тепло на максимом а тепло только в ноги и из боковых идет холод ,спасибо попробую сделать самодиагностику
 
kolj13 написал(а):
да даже долгое время еду ставлю тепло на максимом а тепло только в ноги и из боковых идет холод ,спасибо попробую сделать самодиагностику

По симптомама похоже что сдох двойной центральный вакуммный привод. Его неисправность ни какая диагностика не поможет.
Не покажет его ошибку.


60c9084342ca.jpg


Стоит он рядом с радиатором печки.
Слева над отопителем.
Просто перестал держать вакуум.
А может виноват и блок соленоидов.
Надо сделать пропайку контактов... как здесь:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=132886
Если есть трещины в пайке... этого диагностика то же не покажет.

Но начинать проверку надо именно с этого вакуумного привода, создавая вакуум ртом(шприцем, клизмой)


61a3957d68a8.jpg


Для проверки его потребуется снять перчаточную полку и бардачок.
Удачи в ремонте.
 
спасибо я только приобрел машину вот начал ремонтировать уже ... еще хотел бы спросить на заслонках отвалился весь поролон? или как правильно он называется? снял фильтр салона и увидел голую железку что с остальными даже не знаю,а сложно везде все переклеить?спасибо
 
kolj13 написал(а):
снял фильтр салона и увидел голую железку что с остальными даже не знаю,а сложно везде все переклеить?

Ну для кого как.
Может как раз из-за этого и нет нормального переключения воздуха...
Что заслонки все осыпались.
Хотя если направление в ноги-на стекло регулируется... то всё ещё нормально.
А так обычно оклеивают спленом заслонки.
Материал шумоизоляционный такой.
Читай.
https://vwts.ru/forum/index.php?s...168087&st=0
 
спасибо а какой толщины используется сплен?а сама печка снимается без снятия торпеды?
 
kolj13 написал(а):
спасибо а какой толщины используется сплен?а сама печка снимается без снятия торпеды?

3-5 мм...
Какой найдёшь.
Особо толстый не надо.
Печку без торпеды не снять.
Полный разбор со снятием руля, подрулевых и всех полок с торпедой.
 
добрый день зеленый и желтый идут на этот вакуумный а что должно меняться когда я создаю вакуум,что он регулирует?? красный блок проверил все хорошо пропаяно.
 
Должно меняться направление обдува "в ноги-на стекло"
Ну в смысле на лобовое...
 
понял ка проверить нужно сначала один потом оба все нормально,решил разобрать скинул панель и увидел что паролона нигде нет,теперь нужно отопитель снять ,нужно ли сливать антифриз?
 
kolj13 написал(а):
нужно отопитель снять ,нужно ли сливать антифриз?

Немного нужно...
Хотя то что выльется при съёме можно потом залить...
А выльется не более литра.
 
а какие винты болты надо открутить на отопителе?там где фильтр нашел один вроде раньше был еще один но его нет из салона только железка а остальные где? а при снятии корпуса отопителя кондиционер не обязательно снимать сливать? он останется на месте? спасибо
 
kolj13 написал(а):
а какие винты болты надо открутить на отопителе?

Отчётов в FAQу пруд пруди...
Полистай.
 
Да был не дома с телефона по факам лазить не удобно ,сейчас дома буду читать ,а подскажи на заслонки воздуховодов и вместо поролона можно тоже сплен проложить?или что то другое?
 
kolj13 написал(а):
подскажи на заслонки воздуховодов и вместо поролона можно тоже сплен проложить?

Ну всё есть в отчёте...
Всё можно.
 
еще вопрос под фильтром салона есть анемометрическая заслонка, при каких условиях климата она двигается?что она регулирует?спасибо
 
kolj13 написал(а):
еще вопрос под фильтром салона есть анемометрическая заслонка, при каких условиях климата она двигается?что она регулирует?спасибо

Хорошо ты её обозвал. )
Скачай мануал на климатроник.
Вот в частности из него про эту заслонку:
Dynamic Pressure Flap Servo (V 71)
The position of the Dynamic Pressure Flap, the driving speed and the fan speed are used by the Climatronic to determine the control signals to the Dynamic Pressure Flap.
The Dynamic Pressure Flap regulates the fresh airflow rate, allowing the inside temperature to be maintained constant.
 
kolj13 написал(а):
еще вопрос под фильтром салона есть анемометрическая заслонка,что она регулирует ?

Ты зачем задался этим вопросом ?
Работает она и пусть работает...

Регулирует она поток попадающего извне воздуха в печку.
Особой смысловой нагрузки она не несёт и на совсем поток воздуха не перекрывает.
За рециркуляцию воздуха в салоне отвечает другая(вакуумная) заслонка расоложенная ниже.
 
а еасли теперь фреон слит в климатронике теперь ошибка? как проверить у меня ошибки econ + рециркуляыция 3 сек и вкл зажигание? или как?
 
Назад
Сверху Снизу