MiGre
Извозчик VW-повозки
- Сообщения
- 254
- Реакции
- 80
- Город
- Москва
- Авто
- *VW Golf II, 1.6, PN, 1990 г.- отдан в хорошие руки* *Sharan 1998г. 2,0 л. ADY, МКПП, темно-синий, еще живой )*
Планы
После прошлогодней поездки в Эстонию решили этим летом расширить географию своих авто-путешествий и съездить дальше и южнее в Европу. В частности давно хотелось попасть в Прагу, что и осуществили этим летом. До кучи заскочили и в Германию
Подготовка
После предварительной подготовки: бронирование через букинг.ком, покупки страховок (гринкард на авто и медицинских страховок) и прочих документов на получение виз, получили шенген в чешском посольстве. И конечно подготовка машины (спасибо Ферри-С )
Запланированный маршрут был следующий: Москва-Брест-Варшава-Меченисе (Чехия)-Яблонец над Нисоу (Чехия)-Хоккенхейм (Германия)-Москва. Пункт в Германии был определен по просьбе детей – уж очень им хотелось попасть на рок-фестиваль Rock-n-Heim
Старт
7-го августа стартовали из Москвы в сторону заграницы. Очень быстро пролетели по М-1 Россию и Белоруссию. Трасса оставила хорошее впечатление: покрытие нормальное, в основном двухрядное движение, что позволяло без проблем обгонять и не мешать другим. Тем более по Белоруссии, на М-1, ограничение 120 км/ч (выше 130 старался не разгоняться). Перед погранпереходом в Бресте заправились до полного бака дешевым белорусским бензином – 95-й за 28 руб! Что порадовало – на заправке принимали русские рубли . Учитывая будний день, прошли границу довольно быстро – между въездом на белорусский погранпост и выезд с польского прошел всего 1 час.
Польша
В 11 вечера по Москве и 9 по польски остановились в отеле, которых очень много на польской территории. Сняли два номера, стоило в сумме около 3500 руб с завтраком на следующее утро . Ранний подъем в 6 утра не принес больших противодействий со стороны организма т.к. по московским часам это было восемь утра. Завтрак по объему представлял собой полноценный обед! Тяжко было упихивать в себя столько еды, да еще с утра .
Навигатор (IGO со свежими 2013 года картами) весело повел нас через Варшаву о чем я пожалел не раз в течении полутора часов блуждания по Польской столице. Как выяснилось в Варшаве идет грандиозный ремонт всех ключевых магистралей и выезд из города в нужном направлении представляет собой изумительную головоломку для гостей столицы! Навигатор не помог – пришлось ориентироваться по компасу, солнцу и годовым кольцам на спиленных деревьях Знал, что в Польше идет глобальный ремонт дорог, даже учитывал это составляя маршрут по стране (кстати, если интересно есть довольно удобный сайт польской дорожной службы, где показаны проблемные места http://www.gddkia.gov.pl/pl/21/mapa-warunkow-drogowych но про Варшаву там ничего не сказано… вот засада то…). Тем не менее мы вырвались из цепкого капкана польских дорожников и весело покатили через Брно в Прагу.
Чехия (Брно)
Перед поездкой читал, что дорога через Брно практически без ремонтов, но похожа на стиральную доску. Подумал: «фигня – прорвемся, Больше гари – меньше ям!» Но что бы около ста км ехать по такой трясучке – представить не мог. Внешне покрытие нормальное, как на большинстве магистралей, но трясет не по детски! Осталось впечатление, что по еще не застывшему бетону прошлись грейдером и потом слегка шлифанули полотно. Хотя народ идет по этому участку 110-120 км/ч.
Меченисе
В конце концов добрались до первой точки своего путешествия – маленького городка Меченисе в 25 км от Праги. Мы изначально планировали остановиться на в самой Праге, а на некотором удалении: и дешевле и нет проблем с парковкой. В Прагу ездили каждый день. Оставляли машину на перехватывающих парковках, а дальше на общественном транспорте по городу. Повеселило то, что рядом с платными перехватывающими парковками обязательно есть бесплатные и отличаются они лишь отсутствием шлагбаума на въезде. Естественно ставили машину на бесплатных.
Довелось косвенно пообщаться с местными полицейскими. Возвращаясь затемно из Праги в Меченисе, ехал со своей разрешенной скоростью 90+5 км/ч по главной дороге. С второстепенной с мигалками на главную несся полицейский автомобиль. Тормозить и пропускать его было лень. Оттормаживаться? Ну его на фиг, подумал я. И спокойно не пропустил торопыгу. Видимо это повергло в шок блюстителя порядка и он попытался догнать нарушителя… Догнал, моргнул дальним, чтобы остановился, но похоже разглядел русские номера и передумал общаться – обогнал и унесся в ночную мглу
Апартменты в Меченисе
Прага
Ну здесь нет слов – одни только фотографии
Гуляли по Праге,
Ходили на экскурсии
Смотрели на город с разных высот
Пили пиво,
Помимо прочего поразила чистота города. Специально проводил ладонью по тротуару и на руке не оставалось следов не то, что грязи – даже пыли. Так практически во всей исторической части города.
Съездили в Карлштайн побродили по замку. К сожалению просто походить не разрешают – обязательно с экскурсией. До этого в Праге были на экскурсии в Клементиум, экскурсия была на английском, в принципе было вполне понятно, что говорил экскурсовод. В Карлштайне попали на экскурсию на чешском… Сначала подумал, что уж по чешски (вроде похожий славянский язык) пойму много, но, увы, не понял ничего Спасал путеводитель на русском языке . А вобще с чехами, с точки зрения языка, общаться довольно легко чешско-английский и русско-английский очень похожие языки
Карлштайн
Яблонец над Нисоу (Чехия)
Через пять дней пребывания под Прагой поехали в северную часть Чехии в город Яблонец над Нисоу. Он расположен в горной части страны и в основном ориентирован на зимний горный туризм. Остановились в апартментах.
Здесь мы просто отдыхали на природе. Хозяин апартментов предоставил в полное распоряжения свой гараж велосипедов и мы с удовольствием пересели на двухколесный транспорт
Ну что тут говорить? Озера, горы, чистые леса, маленькие тихие деревеньки. Все способствует успокоению психики задёрганного городского жителя
Идиллия продолжалась четыре дня и дальше нас ждала Германия и рок-фестиваль
Германия (Хоккенхайм)
Немецкие автобаны. Ехали не сильно быстро – жалел машинку и не крутил двигатель выше 4000 (на пятой у Шарана это около 140 км/ч). Местные немцы тоже особо не гоняют по своим автобанам – 130-150, хотя есть индивидуумы, которые обгоняли нас как стоячих . В Германию въехали в субботу и довольно много немцев ехали отдыхать, но не на дачи-огороды, а с велосипедами на багажниках.
Фестиваль проходил в Хоккенхайме на стадионе Формулы-1. Билеты решили купить по прибытию, что в результате оказалось весьма разумным с точки зрения экономии средств: предварительный заказ через интернет=124 евро, на месте билет стоил=100 евро. Экономия для нескольких человек ощутима
Народу было много, организованные парковки располагались в разных местах городка. Народ, кто пожелал, мог жить в палатках, в общем глобальный open-air по немецки
На парковках сплошь машины евросоюза и наша машина с московскими номерами (да еще с клубными рамками ) вызывала живой интерес у публики: «Ааа рюсски! Водка! Балалйка!» Даже полицаи приходили пообщаться
Но мы сами не пошли на фестиваль – только доставляли детей туда на день и обратно в гостиницу на ночь, хотя возрастной диапазон фанатов был довольно широкий: от 16 до 60 если не старше лет.
Но за то, все это время исследовали германские окрестности.
Город Шветцинген
Парк Шветцингенского дворца
Через три дня пришлось возвращаться домой. Отпуск заканчивался, действие виз тоже… увы.
Возвращались другой дорогой, но опять через Варшаву. Погуглив в сети отметил актуальные, как мне казалось перекрытия дорог в Варшаве решил опять ехать через нее, но все актуальное как оказалось на проверку теряет свою актуальность очень быстро – опять плутали ночью по Варшаве, правда не так долго – потеряли минут 20 . До варшавы ехали по замечательной трассе А2, которую поляки построили к Евро 2012. Покрытие отличное, ограничение 130. Единственное, что портило ощущение дороги – платная оказалась она При чем разбита на три больших участка (приблизительно около 100 и больше км) и за каждый участок вынь да положь денюжку. При чем банковские карты не принимают – только злотые или евро по бешенному курсу. На въезде в Польшу кэша у нас почти не осталось, а на выезде из нее – не осталось вообще
Хотелось отдельно рассказать про организацию дорожного движения, что в Чехии, что в Германии. Все организовано очень грамотно: длинные полосы разгона и торможения, выезжая на полосу уверен, что никто по ней не летит т.к. народ соблюдает правила разметки и дуриков, которые лезут на такие полосы нет. Практически все пользуются поворотниками при маневре. В общем довольно вежливо водят.
Вот, собственно, и все наше путешествие.
Подсчитал расходы:
Время за рулем туда-обратно: 36 часов
Пробег туда-обратно и покатушки там: 6200 км.
Бензина сожжено: 531,36 л.
Денег на бензин потрачено, в пересчете на рубли: 26385 р. Что на пятерых участников по 5317 р с носа.
Вот так
Если кого-то заинтересуют подробности и тонкости путешествия в Европу на своем авто – велкам! Готов помочь советом. Что знаю расскажу не таясь
После прошлогодней поездки в Эстонию решили этим летом расширить географию своих авто-путешествий и съездить дальше и южнее в Европу. В частности давно хотелось попасть в Прагу, что и осуществили этим летом. До кучи заскочили и в Германию
Подготовка
После предварительной подготовки: бронирование через букинг.ком, покупки страховок (гринкард на авто и медицинских страховок) и прочих документов на получение виз, получили шенген в чешском посольстве. И конечно подготовка машины (спасибо Ферри-С )
Запланированный маршрут был следующий: Москва-Брест-Варшава-Меченисе (Чехия)-Яблонец над Нисоу (Чехия)-Хоккенхейм (Германия)-Москва. Пункт в Германии был определен по просьбе детей – уж очень им хотелось попасть на рок-фестиваль Rock-n-Heim
Старт
7-го августа стартовали из Москвы в сторону заграницы. Очень быстро пролетели по М-1 Россию и Белоруссию. Трасса оставила хорошее впечатление: покрытие нормальное, в основном двухрядное движение, что позволяло без проблем обгонять и не мешать другим. Тем более по Белоруссии, на М-1, ограничение 120 км/ч (выше 130 старался не разгоняться). Перед погранпереходом в Бресте заправились до полного бака дешевым белорусским бензином – 95-й за 28 руб! Что порадовало – на заправке принимали русские рубли . Учитывая будний день, прошли границу довольно быстро – между въездом на белорусский погранпост и выезд с польского прошел всего 1 час.
Польша
В 11 вечера по Москве и 9 по польски остановились в отеле, которых очень много на польской территории. Сняли два номера, стоило в сумме около 3500 руб с завтраком на следующее утро . Ранний подъем в 6 утра не принес больших противодействий со стороны организма т.к. по московским часам это было восемь утра. Завтрак по объему представлял собой полноценный обед! Тяжко было упихивать в себя столько еды, да еще с утра .
Навигатор (IGO со свежими 2013 года картами) весело повел нас через Варшаву о чем я пожалел не раз в течении полутора часов блуждания по Польской столице. Как выяснилось в Варшаве идет грандиозный ремонт всех ключевых магистралей и выезд из города в нужном направлении представляет собой изумительную головоломку для гостей столицы! Навигатор не помог – пришлось ориентироваться по компасу, солнцу и годовым кольцам на спиленных деревьях Знал, что в Польше идет глобальный ремонт дорог, даже учитывал это составляя маршрут по стране (кстати, если интересно есть довольно удобный сайт польской дорожной службы, где показаны проблемные места http://www.gddkia.gov.pl/pl/21/mapa-warunkow-drogowych но про Варшаву там ничего не сказано… вот засада то…). Тем не менее мы вырвались из цепкого капкана польских дорожников и весело покатили через Брно в Прагу.
Чехия (Брно)
Перед поездкой читал, что дорога через Брно практически без ремонтов, но похожа на стиральную доску. Подумал: «фигня – прорвемся, Больше гари – меньше ям!» Но что бы около ста км ехать по такой трясучке – представить не мог. Внешне покрытие нормальное, как на большинстве магистралей, но трясет не по детски! Осталось впечатление, что по еще не застывшему бетону прошлись грейдером и потом слегка шлифанули полотно. Хотя народ идет по этому участку 110-120 км/ч.
Меченисе
В конце концов добрались до первой точки своего путешествия – маленького городка Меченисе в 25 км от Праги. Мы изначально планировали остановиться на в самой Праге, а на некотором удалении: и дешевле и нет проблем с парковкой. В Прагу ездили каждый день. Оставляли машину на перехватывающих парковках, а дальше на общественном транспорте по городу. Повеселило то, что рядом с платными перехватывающими парковками обязательно есть бесплатные и отличаются они лишь отсутствием шлагбаума на въезде. Естественно ставили машину на бесплатных.
Довелось косвенно пообщаться с местными полицейскими. Возвращаясь затемно из Праги в Меченисе, ехал со своей разрешенной скоростью 90+5 км/ч по главной дороге. С второстепенной с мигалками на главную несся полицейский автомобиль. Тормозить и пропускать его было лень. Оттормаживаться? Ну его на фиг, подумал я. И спокойно не пропустил торопыгу. Видимо это повергло в шок блюстителя порядка и он попытался догнать нарушителя… Догнал, моргнул дальним, чтобы остановился, но похоже разглядел русские номера и передумал общаться – обогнал и унесся в ночную мглу
Апартменты в Меченисе
Прага
Ну здесь нет слов – одни только фотографии
Гуляли по Праге,
Ходили на экскурсии
Смотрели на город с разных высот
Пили пиво,
Помимо прочего поразила чистота города. Специально проводил ладонью по тротуару и на руке не оставалось следов не то, что грязи – даже пыли. Так практически во всей исторической части города.
Съездили в Карлштайн побродили по замку. К сожалению просто походить не разрешают – обязательно с экскурсией. До этого в Праге были на экскурсии в Клементиум, экскурсия была на английском, в принципе было вполне понятно, что говорил экскурсовод. В Карлштайне попали на экскурсию на чешском… Сначала подумал, что уж по чешски (вроде похожий славянский язык) пойму много, но, увы, не понял ничего Спасал путеводитель на русском языке . А вобще с чехами, с точки зрения языка, общаться довольно легко чешско-английский и русско-английский очень похожие языки
Карлштайн
Яблонец над Нисоу (Чехия)
Через пять дней пребывания под Прагой поехали в северную часть Чехии в город Яблонец над Нисоу. Он расположен в горной части страны и в основном ориентирован на зимний горный туризм. Остановились в апартментах.
Здесь мы просто отдыхали на природе. Хозяин апартментов предоставил в полное распоряжения свой гараж велосипедов и мы с удовольствием пересели на двухколесный транспорт
Ну что тут говорить? Озера, горы, чистые леса, маленькие тихие деревеньки. Все способствует успокоению психики задёрганного городского жителя
Идиллия продолжалась четыре дня и дальше нас ждала Германия и рок-фестиваль
Германия (Хоккенхайм)
Немецкие автобаны. Ехали не сильно быстро – жалел машинку и не крутил двигатель выше 4000 (на пятой у Шарана это около 140 км/ч). Местные немцы тоже особо не гоняют по своим автобанам – 130-150, хотя есть индивидуумы, которые обгоняли нас как стоячих . В Германию въехали в субботу и довольно много немцев ехали отдыхать, но не на дачи-огороды, а с велосипедами на багажниках.
Фестиваль проходил в Хоккенхайме на стадионе Формулы-1. Билеты решили купить по прибытию, что в результате оказалось весьма разумным с точки зрения экономии средств: предварительный заказ через интернет=124 евро, на месте билет стоил=100 евро. Экономия для нескольких человек ощутима
Народу было много, организованные парковки располагались в разных местах городка. Народ, кто пожелал, мог жить в палатках, в общем глобальный open-air по немецки
На парковках сплошь машины евросоюза и наша машина с московскими номерами (да еще с клубными рамками ) вызывала живой интерес у публики: «Ааа рюсски! Водка! Балалйка!» Даже полицаи приходили пообщаться
Но мы сами не пошли на фестиваль – только доставляли детей туда на день и обратно в гостиницу на ночь, хотя возрастной диапазон фанатов был довольно широкий: от 16 до 60 если не старше лет.
Но за то, все это время исследовали германские окрестности.
Город Шветцинген
Парк Шветцингенского дворца
Через три дня пришлось возвращаться домой. Отпуск заканчивался, действие виз тоже… увы.
Возвращались другой дорогой, но опять через Варшаву. Погуглив в сети отметил актуальные, как мне казалось перекрытия дорог в Варшаве решил опять ехать через нее, но все актуальное как оказалось на проверку теряет свою актуальность очень быстро – опять плутали ночью по Варшаве, правда не так долго – потеряли минут 20 . До варшавы ехали по замечательной трассе А2, которую поляки построили к Евро 2012. Покрытие отличное, ограничение 130. Единственное, что портило ощущение дороги – платная оказалась она При чем разбита на три больших участка (приблизительно около 100 и больше км) и за каждый участок вынь да положь денюжку. При чем банковские карты не принимают – только злотые или евро по бешенному курсу. На въезде в Польшу кэша у нас почти не осталось, а на выезде из нее – не осталось вообще
Хотелось отдельно рассказать про организацию дорожного движения, что в Чехии, что в Германии. Все организовано очень грамотно: длинные полосы разгона и торможения, выезжая на полосу уверен, что никто по ней не летит т.к. народ соблюдает правила разметки и дуриков, которые лезут на такие полосы нет. Практически все пользуются поворотниками при маневре. В общем довольно вежливо водят.
Вот, собственно, и все наше путешествие.
Подсчитал расходы:
Время за рулем туда-обратно: 36 часов
Пробег туда-обратно и покатушки там: 6200 км.
Бензина сожжено: 531,36 л.
Денег на бензин потрачено, в пересчете на рубли: 26385 р. Что на пятерых участников по 5317 р с носа.
Вот так
Если кого-то заинтересуют подробности и тонкости путешествия в Европу на своем авто – велкам! Готов помочь советом. Что знаю расскажу не таясь