Стук после замены направляющих

  • Автор темы kidanov
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
kidanov

kidanov

Завсегдатай
Сообщения
95
Реакции
17
Город
None
Нужно было поменять прокладку под головку. Поехал на станцию. Сняли и тут началось. Сказали что надо менять направляющие, пото маслосъемные. Ладно, поменяли. Все собрали. Завели, потихоньку стал цокать один гидрик. Мне объяснили что это временно, притираются. Проездил неделю. Стали цокать интересно, раза 4-5 цокает потоп перестает с переодичностью в 8 секунд. При увеличении оборотов цикл убыстряется. Поехал через неделю на станцию. Послушали, сказали что если еще через неделю не пропадет то надо менять гидрокомпенсаторы. Не стал дожидатся пошёл купил новые, комплект, оригинальные, поставил. Снова стучит. Снял стал смотреть посадочные места.
Короче в том месте где цокает появилис хорошие выемки словно если взять острый нож и сдерать канавки. Довольно свежие. Я так понял когда выбивали направляющие, по стенкам пару раз попали.
Так о главном, могут ли эти канавки влиять на цоканье.
Мне очень нравился звук мотора, и сейчас как ножом по сердцу. Извиняюсь конечно за лирику. Но очень неприятно.
 
Как вариант - клапана плохо ходят в направляющщих (не прошли разверткой направляющие, или мало сняли <диаметр направляющщих меньше>)
"Зазубрины" на колодцах компенсаторов.. возможно тоже могут быть причиной..
 
А зазубрина можно востановить или только замена головки. А направляющие проходили сам видел.
 
А марка бензина какая? Если 92, попробуй поездить на 95, посмотри, что будет.
 
Так до ремонта все было ок. Движок шуршал просто. У меня до этого Волга была так я просто замучился с этим стуком. А тут взял иномарку та не нарадуюсь. И вот на тебе ремонт за 8000 + стуки.
 
kidanov написал(а):
раза 4-5 цокает потоп перестает с переодичностью в 8 секунд. При увеличении оборотов цикл убыстряется...
ГК при работе медленно вращается (кулачок распредвала смещен в сторону по валу от центра ГК).
... меняли направляющие, потом маслосъемные... стал цокать один гидрик...  стал смотреть посадочные места.
в том месте где цокает появилис хорошие выемки словно если взять острый нож и сдерать  канавки. Довольно свежие. Я так понял когда выбивали направляющие, по стенкам пару раз попали.
Предполагаю, что при рассухаривании клапанов съемником ободрали края колодцев для ГК. У меня было похоже, когда я сам менял МСК и использовал не совсем подходящее коромысло. Пришлось острым ножом убирать зазубрины, чтобы ГК опускались в колодцы свободно без заеданий и перекосов.
Так о главном, могут ли эти канавки влиять на цоканье.
Если ГК пепрекошен или заедает в колодце, то вполне.

ПС другой вариант - на боковой поверхности колодца на глубине ~1.5-2 см есть отверстия для подвода масла к ГК под давлением. А на боковой поверхности ГК есть канавка и отверстие. Все эти элементы д.б. проходимы для масла. Например, при ремонте я у себя нашел старую пружинку от МСК.

 
Вчера съездил на станцию. Открыли крышку, сняли распредвал, сняли гидрики, все входит и выходит нормально. Померели давление масла при 87 С, нахолостом единичку показало. Но мне сказали что залили масло 5W40. Может когда залью родное, у меня Моли Молибден 10W40, эффект будет другой. А раковины можно чем нибудь востановить?(мож глупый вопрос но головки у меня все равно нет. А вот задиры наверно нулевкой пройти надо.
 
Назад
Сверху Снизу