Вибрация в салоне виноват ли резонатор?

васимочка

васимочка

Мастер советчик
Сообщения
143
Реакции
5
Город
казахстан,уральск
Авто
VW Golf 3 1.8 AAM 1992г
Добрый вечер, господа!

Может кто сталкивался с такой проблемой?!!

Еще совсем недавно все было О.К. и двигатель просто "шептал" в плане отсутсвия посторонних шумов со стороны выхлопной системы. Но вот однажды прохудилась гофра, в последствии с успехом замененная на новую. Прошло пару месяцев и появилась "сечь" в районе выпускного коллектора. На яме сварщик сказал что необходимо осмотреть коллектор на предмет трещин, либо прогарела прокладка между выпускным коллектором и спускной трубой, и отметил также что резонатору жить осталось недолго, однако коллекторами он не занимается и порекомендавал куда обратиться. При выезде от этого самого сварщика вдруг появился страшный скрежет при движении на задней передаче, что заставило меня срочно двигатся домой и напрочь забыть о сечи в коллекторе. По приезду домой, с помощью ассистента, в роли которого выступал мой шуряк, было обнаружено, что оторвало напрочь заднюю левую(со стороны коробки передач) опору(подушку) двигателя и при движении назад двигатель, есссственно вместе с КПП, приподнимался, вследсвие чего левая скалка(привод левого колеса) приподнимаясь за КПП, задевая кузов и издавая тот самый скрежет. Были приобретены обе задние опоры двигателя(правая уже давно тоже просилась на замену) и успешно заменены вместо старых.Но тут я вспомнил, что неплохо бы заменить проклаку между коллектором и спускной трубой. И тут началось поподалово! Открутив две шпильки в этом самом сопряжении коллектора с трубой, остальные две мы с шуряком "успешно" обломили по самое не хочу. Делать нечего№1-решено снимать коллектор. Промучавшись часа 2 с гайками шпилек коллектора, приняли решение снять впускной, ибо до оставшихся двух гаек было просто не подобраться, но как оказалось и с впускным появилясь таже проблема(У кого ААМ - знает о "черезчур близком соседстве" коллекторов). Делать нечего№2-решено снимать ГБЦ. сняв наконец ГБЦ и открутив коллектора, обнаружилась трещина на выпускном сантиметров 10, но правда без внешних признаков того, что она "сквозная"(сажи вокруг нее не видно). На следущий день на разборке был приобретен б/у коллектор в отличном на вид состоянии(правдв без трубки для отбора СО, на моем старом она присутствует). Выкрутив лямбду со старго и вкрутив во вновь приобретенный коллектор, начался процесс сборки всего этого борохла на место. Были приобретены и установлены все необходимые прокладки. Шпилек в преобретенном выпускном коллекторе не было и мы решили, чтобы в дальнейшем небыло такой "длинной истории", рассверлить резьбу под эти шпильки, а вместо них тупо установили болты с гайками, т.е. теперь фланцы и коллекторы и трубы не имеют резьбы, а просто сквозные 4 отверстия под болты.Закончив всю работу по сборке, завел двигатель и сразу заметил, что сечь прекратилась, НО ПОЯВИЛАСЬ СИЛЬНАЯ ВИБРАЦИЯ В САЛОНЕ, что аж некоторые пластмассовые "элементы декора" салона дружно и чрезвычайно противно загремели, двигатель при этом работает без посторонних каких-либо шумов, и с выхлопа как-будто ничего "лишнего" не слышно. Находясь рядом с авто вне его салона вибрации или шума вообще не ощущается, но стоит сесть в машину, и особенно если закрыты все двери и окна-сразу становится довольно неприятно. Когда едешь на 4, 5 передаче вибрация как будто меньше но все-таки ощущается, на х.х. или при езде на "низах", вибрация наиболее сильная.
Теперь вопрос- может дело в новых опорах двигателя(черезчур жесткие), или все-таки виноват резонатор( или какие либо элементы выхлопной системы)?

Схема моей ситемы выхлопа по состоянию на сегоднишний день: выпускной коллектор-спускная (приемная) труба-гофра-просто прямая труба(здесь когда-то был катализатор, но машину я брал уже без него, подумываю об установке на этом месте пламегасителя, так как знаю о неприятных условиях для резонатора при отсутствии пламегасителя)-резонатор-труба-задняя банка глушителя-труба-улица.

Заранее прошу прощения за длинную предысторию, но надеюсь что она как-то поможет в решении проблемы и огромная благодарность всем откликнувшимся или просто прочитавшим мою "поэму"!

машена и ее двигло в подписи.
 
1. Проверить качество подвеса всего выхлопа (живы ли резинки, все ли надеты, не перетянуты ли). Вообще, при сборке глушителя, даже если откручивались только штаны от коллектора, лучше всего ослабить все хомуты на выхлопе, равномерно разместить глушак на подвесах, и только после этого затягивать все болты и хомуты.
2. Посмотреть, не задевает ли где нить выхлоп за кузов.
3. Проверить, все ли разъемы подключены (гбц ведь снималась)
 
Ставлю на опоры двигателя. Если есть возможность, поставь старые и сравни.
 
Старые изношены, а левая опора разрушена до такой степени, что ее уже нет возможности вернуть на место.
 
Слишком жесткие опоры, а какой фирмы?
 
задняя правая: имеет надпись SEAT SPAIN номер такой же как и у старой оригинальной 199 176 - корпус, 199 265(или 262, точно не помню)-верхняя грибообразная резина.
правя задняя(оригинал стоял гиlроопора с номером 1GD 199 402)-очевидно китай, без всяких опозновательных знаков, цена около 300 росс.рублей.(грешу на нее)
 
Попробуй движок поддомкратить в нескольких точках одновременно (так чтоб он не опирался на опоры, а лежал на домкратах) и проверь вибрацию на кузове.
 
У меня была мысль выкрутить немного(ну скажем на 1 см)центральный болт крепления опоры к кронштейну КПП(то что ключом на 16). Или это ничего не даст?
 
Ничего не даст. Двигло все равно на опоры опираться будет.
 
Да, хотелось бы узнать поподробней, удалось ли решить проблему или нет? И в чём была загвоздка, потому что у самого присутствуют симптомы, описанные выше...
 
была оторвана еще и передняя опора. после замены вибрация уменьшилась, но совсем не пропала. наверно все таки опоры придется поменять на более качественные.
 
Опоры 100%
 
Назад
Сверху Снизу