васимочка
Мастер советчик
Добрый вечер, господа!
Может кто сталкивался с такой проблемой?!!
Еще совсем недавно все было О.К. и двигатель просто "шептал" в плане отсутсвия посторонних шумов со стороны выхлопной системы. Но вот однажды прохудилась гофра, в последствии с успехом замененная на новую. Прошло пару месяцев и появилась "сечь" в районе выпускного коллектора. На яме сварщик сказал что необходимо осмотреть коллектор на предмет трещин, либо прогарела прокладка между выпускным коллектором и спускной трубой, и отметил также что резонатору жить осталось недолго, однако коллекторами он не занимается и порекомендавал куда обратиться. При выезде от этого самого сварщика вдруг появился страшный скрежет при движении на задней передаче, что заставило меня срочно двигатся домой и напрочь забыть о сечи в коллекторе. По приезду домой, с помощью ассистента, в роли которого выступал мой шуряк, было обнаружено, что оторвало напрочь заднюю левую(со стороны коробки передач) опору(подушку) двигателя и при движении назад двигатель, есссственно вместе с КПП, приподнимался, вследсвие чего левая скалка(привод левого колеса) приподнимаясь за КПП, задевая кузов и издавая тот самый скрежет. Были приобретены обе задние опоры двигателя(правая уже давно тоже просилась на замену) и успешно заменены вместо старых.Но тут я вспомнил, что неплохо бы заменить проклаку между коллектором и спускной трубой. И тут началось поподалово! Открутив две шпильки в этом самом сопряжении коллектора с трубой, остальные две мы с шуряком "успешно" обломили по самое не хочу. Делать нечего№1-решено снимать коллектор. Промучавшись часа 2 с гайками шпилек коллектора, приняли решение снять впускной, ибо до оставшихся двух гаек было просто не подобраться, но как оказалось и с впускным появилясь таже проблема(У кого ААМ - знает о "черезчур близком соседстве" коллекторов). Делать нечего№2-решено снимать ГБЦ. сняв наконец ГБЦ и открутив коллектора, обнаружилась трещина на выпускном сантиметров 10, но правда без внешних признаков того, что она "сквозная"(сажи вокруг нее не видно). На следущий день на разборке был приобретен б/у коллектор в отличном на вид состоянии(правдв без трубки для отбора СО, на моем старом она присутствует). Выкрутив лямбду со старго и вкрутив во вновь приобретенный коллектор, начался процесс сборки всего этого борохла на место. Были приобретены и установлены все необходимые прокладки. Шпилек в преобретенном выпускном коллекторе не было и мы решили, чтобы в дальнейшем небыло такой "длинной истории", рассверлить резьбу под эти шпильки, а вместо них тупо установили болты с гайками, т.е. теперь фланцы и коллекторы и трубы не имеют резьбы, а просто сквозные 4 отверстия под болты.Закончив всю работу по сборке, завел двигатель и сразу заметил, что сечь прекратилась, НО ПОЯВИЛАСЬ СИЛЬНАЯ ВИБРАЦИЯ В САЛОНЕ, что аж некоторые пластмассовые "элементы декора" салона дружно и чрезвычайно противно загремели, двигатель при этом работает без посторонних каких-либо шумов, и с выхлопа как-будто ничего "лишнего" не слышно. Находясь рядом с авто вне его салона вибрации или шума вообще не ощущается, но стоит сесть в машину, и особенно если закрыты все двери и окна-сразу становится довольно неприятно. Когда едешь на 4, 5 передаче вибрация как будто меньше но все-таки ощущается, на х.х. или при езде на "низах", вибрация наиболее сильная.
Теперь вопрос- может дело в новых опорах двигателя(черезчур жесткие), или все-таки виноват резонатор( или какие либо элементы выхлопной системы)?
Схема моей ситемы выхлопа по состоянию на сегоднишний день: выпускной коллектор-спускная (приемная) труба-гофра-просто прямая труба(здесь когда-то был катализатор, но машину я брал уже без него, подумываю об установке на этом месте пламегасителя, так как знаю о неприятных условиях для резонатора при отсутствии пламегасителя)-резонатор-труба-задняя банка глушителя-труба-улица.
Заранее прошу прощения за длинную предысторию, но надеюсь что она как-то поможет в решении проблемы и огромная благодарность всем откликнувшимся или просто прочитавшим мою "поэму"!
машена и ее двигло в подписи.
Может кто сталкивался с такой проблемой?!!
Еще совсем недавно все было О.К. и двигатель просто "шептал" в плане отсутсвия посторонних шумов со стороны выхлопной системы. Но вот однажды прохудилась гофра, в последствии с успехом замененная на новую. Прошло пару месяцев и появилась "сечь" в районе выпускного коллектора. На яме сварщик сказал что необходимо осмотреть коллектор на предмет трещин, либо прогарела прокладка между выпускным коллектором и спускной трубой, и отметил также что резонатору жить осталось недолго, однако коллекторами он не занимается и порекомендавал куда обратиться. При выезде от этого самого сварщика вдруг появился страшный скрежет при движении на задней передаче, что заставило меня срочно двигатся домой и напрочь забыть о сечи в коллекторе. По приезду домой, с помощью ассистента, в роли которого выступал мой шуряк, было обнаружено, что оторвало напрочь заднюю левую(со стороны коробки передач) опору(подушку) двигателя и при движении назад двигатель, есссственно вместе с КПП, приподнимался, вследсвие чего левая скалка(привод левого колеса) приподнимаясь за КПП, задевая кузов и издавая тот самый скрежет. Были приобретены обе задние опоры двигателя(правая уже давно тоже просилась на замену) и успешно заменены вместо старых.Но тут я вспомнил, что неплохо бы заменить проклаку между коллектором и спускной трубой. И тут началось поподалово! Открутив две шпильки в этом самом сопряжении коллектора с трубой, остальные две мы с шуряком "успешно" обломили по самое не хочу. Делать нечего№1-решено снимать коллектор. Промучавшись часа 2 с гайками шпилек коллектора, приняли решение снять впускной, ибо до оставшихся двух гаек было просто не подобраться, но как оказалось и с впускным появилясь таже проблема(У кого ААМ - знает о "черезчур близком соседстве" коллекторов). Делать нечего№2-решено снимать ГБЦ. сняв наконец ГБЦ и открутив коллектора, обнаружилась трещина на выпускном сантиметров 10, но правда без внешних признаков того, что она "сквозная"(сажи вокруг нее не видно). На следущий день на разборке был приобретен б/у коллектор в отличном на вид состоянии(правдв без трубки для отбора СО, на моем старом она присутствует). Выкрутив лямбду со старго и вкрутив во вновь приобретенный коллектор, начался процесс сборки всего этого борохла на место. Были приобретены и установлены все необходимые прокладки. Шпилек в преобретенном выпускном коллекторе не было и мы решили, чтобы в дальнейшем небыло такой "длинной истории", рассверлить резьбу под эти шпильки, а вместо них тупо установили болты с гайками, т.е. теперь фланцы и коллекторы и трубы не имеют резьбы, а просто сквозные 4 отверстия под болты.Закончив всю работу по сборке, завел двигатель и сразу заметил, что сечь прекратилась, НО ПОЯВИЛАСЬ СИЛЬНАЯ ВИБРАЦИЯ В САЛОНЕ, что аж некоторые пластмассовые "элементы декора" салона дружно и чрезвычайно противно загремели, двигатель при этом работает без посторонних каких-либо шумов, и с выхлопа как-будто ничего "лишнего" не слышно. Находясь рядом с авто вне его салона вибрации или шума вообще не ощущается, но стоит сесть в машину, и особенно если закрыты все двери и окна-сразу становится довольно неприятно. Когда едешь на 4, 5 передаче вибрация как будто меньше но все-таки ощущается, на х.х. или при езде на "низах", вибрация наиболее сильная.
Теперь вопрос- может дело в новых опорах двигателя(черезчур жесткие), или все-таки виноват резонатор( или какие либо элементы выхлопной системы)?
Схема моей ситемы выхлопа по состоянию на сегоднишний день: выпускной коллектор-спускная (приемная) труба-гофра-просто прямая труба(здесь когда-то был катализатор, но машину я брал уже без него, подумываю об установке на этом месте пламегасителя, так как знаю о неприятных условиях для резонатора при отсутствии пламегасителя)-резонатор-труба-задняя банка глушителя-труба-улица.
Заранее прошу прощения за длинную предысторию, но надеюсь что она как-то поможет в решении проблемы и огромная благодарность всем откликнувшимся или просто прочитавшим мою "поэму"!
машена и ее двигло в подписи.