Профи ! Нужен ваш совет ! Накрылся движок

  • Автор темы Специалист
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры
Специалист

Специалист

Кросафчег на Мурзиге !!!
Сообщения
155
Реакции
0
Город
Москва, Новогиреево.
Авто
МВ Е300 Sportline, W 140 S 350 TD
В субботу сел в сугробе .... ПОДДАЛ газку и уже почти выскочил но ....
(Мотор 2Е) В итоге как показало вскрытие (еле слезы сдержал) обрыв шатуна 3-го цилиндра, + обрыв ремня грм + загнутые клапана на 4-ом цил. + разодраное зеркало на 3-ем цил.
Чего делать ??? :( :( Есть ли смысл ремонтировать ??? Или мотор в сборе поменять ... Если менять то на чего ???
Советуйте ... :( :( :(
 
поменять клапана на 4 цилиндре
загильзовать и расточить 3 цилиндр, отхонинговать
поменять кольца, заодно и вкладыши
собрать
гонять
 
А кто-то тут уверял, что клапана не гнутся на 2Е.

Сочувствую.
Как же это ты так шатун оборвал? Газанул наверное слишком сильно?

По движку. Все лечится. Единственная проблема с зеркалом 3-го цилиндра. Думаю, что и его лечат. Надо спецов искать. Но вопрос - стоит ли игра свеч. Надо по деньгам сравнить.

Если движку будешь менять, бери такой же 2Е. Подойдет как родной.
 
у него голова стоит 16 клапанная, от 9А похоже - потому и погнуло, родная голова на 2Е 8-ми клапанная и на ней клапана не гнёт ;)
 
Evgen написал(а):
поменять клапана на 4 цилиндре
загильзовать и расточить 3 цилиндр, отхонинговать
поменять кольца, заодно и вкладыши
собрать
гонять

Это все я и сам знаю ... 3-ий горшок запорот так что уже дальше некуда ... Седло впускного кл. впорото и т.д. Стоит ли морочить мозг мош мотор заменить ?? ка думаешь ?? Стоимость ремонта без з/ч почти такая-же как и стоимость бу мотора ... :( :(
 
Evgen написал(а):
у него голова стоит 16 клапанная, от 9А похоже - потому и погнуло, родная голова на 2Е 8-ми клапанная и на ней клапана не гнёт ;)

Во-во .... :(
 
Po liubomu b/u dviglo obojdetsia desevle cem remont.No gde garantija cto etot dvizok zavtra ne nakroetsia ?
 
DVPV написал(а):
Po liubomu b/u dviglo obojdetsia desevle cem remont.No gde garantija cto etot dvizok zavtra ne nakroetsia ?

Будем смтреть и искать !!! Ежели у кого мыслишки какие есть, то строчите .. рад буду по-любому !!! B) B) B)
 
Такая-же проблема была месяц назад. Ремонтировать-менять? Взял новый блок цилиндров в сборе (двиг АЕВ автомат) - 63 деревянных руб.+500 UE растаможка. Блок пришол без номераю, ГАЙцы зарегистрировали без проблем
 
альберто написал(а):
Такая-же проблема была месяц назад. Ремонтировать-менять? Взял новый блок цилиндров в сборе (двиг АЕВ автомат) - 63 деревянных руб.+500 UE растаможка. Блок пришол без номераю, ГАЙцы зарегистрировали без проблем

Я скорее всего так и поступлю !!! Спасибо !!! :rolleyes: :) :rolleyes: :)
 
Кап.ремонт двигателя мне обошелся в 1500 зеленых открыток.Работает ,как новый,доволен,но дороговато.Удачи всем!!!
 
Специалист написал(а):
Evgen написал(а):
поменять клапана на 4 цилиндре
загильзовать и расточить 3 цилиндр, отхонинговать
поменять кольца, заодно и вкладыши
собрать
гонять

Это все я и сам знаю ... 3-ий горшок запорот так что уже дальше некуда ... Седло впускного кл. впорото и т.д. Стоит ли морочить мозг мош мотор заменить ?? ка думаешь ?? Стоимость ремонта без з/ч почти такая-же как и стоимость бу мотора ... :( :(

Зависит от того, как долго планируешь ездить именно на этой машине.
Купить БУ будет даже дешевле, чем хороший ремонт. Но может стукануть так же. Покупать БУ и тут же перебирать- те же яйца....
 
Знакомый на Фольксваген Гольф 2 поменял штук пятьмоторов за несекольео месйцев. Все брал на разборках....
 
D.Lus написал(а):
Знакомый на Фольксваген Гольф 2 поменял штук пятьмоторов за несекольео месйцев. Все брал на разборках....

Да на это гарантия существует ... И опять же от этого никто не застрахован !!! Да и живем мы в России ...

Будем думать :huh: :blink: :blink:
 
Брать БУ движок и ставить его не разбирая, это не самая удачная мысль.
Можно, как писалось выше, менять их часто и безуспешно. ИМХО лучше сделать капиталку своему родному движку. Будешь ездить и радоватся зная что у тебя ничего не открутится и не отвалится.
 
Mr.Black написал(а):
Брать БУ движок и ставить его не разбирая, это не самая удачная мысль.
Можно, как писалось выше, менять их часто и безуспешно. ИМХО лучше сделать капиталку своему родному движку. Будешь ездить и радоватся зная что у тебя ничего не открутится и не отвалится.

Согласен !!! Но я хочу еще одну машинку купить .... :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :) :D
 
Для запчастей на первую? :o
 
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста:
скоро встанет вопрос о капиталке движка на пассате Б3 (1,8 моно, 1991 г.в.) Можно ли на эту машину поставить инжекторный движок с коробкой автомат? И может кто знает сколько это будет стоить? Может можно нормальный б/у взять?

Заранее спасибо
 
Назад
Сверху Снизу