ход правго вала, работа редуктора редуктор шрус

  • Автор темы Абай
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
  • Теги
    шрус

Абай

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
1
Город
Казахстан, Астана
Авто
WV Golf 3 1.8 AAM 1993г
Уважаемые форумчане, у меня срочный и не срочный вопросы, (Гольф-3 1,8 АКПП 93 г.) 1-й который меня беспокоит с прошлых выходных, в общем - делал самостоятельную диагностику ходовки, время подобралось, и когда снял правое колесо (машина на домкрате), заметил подозрительный большой ход правого вала, и именно ход вал от внутреннего шруса к наружнему, т.е.,влево - вправо, как то давненько мне один мастер говорил что должен быть незначительный ход, так как работают аммортизаторы, поворачиваешь и т.д, но я тогда на это не заморачивался, а в этот раз что то меня это заподозрило, ход примерно 1 - 1,3 см. я думаю это очень много для поворотов и работы подвески, с левой то совсем не так, там ход где то мм - 2 или 3, Хотя машина идет хорошо, проблем не ощущаешь при движении и поворотах, что то надо делать, это проблема или как, при домкрате рычаг весит своим весом с прикрученной стойкой снято тлко колесо, это для сведений, менял гранату с правой стороны в прошлом году из-за незамеченного порванного пыльника, мож китайская граната, и у нее размеры не те, хотя я бы не сказал, с родной сторой сравнивал одинаковые, и главное когда хорошенько возмешься за вал и начинаешь его туда сюда шатать ощущения что там не много остаеться что б он слетел со шруса??? 2-й как вообще работает система редуктора в коробке, т.е.,колесо когда больше имеет трения с поверхностью значит оно ведыщее, которое попадает меньше, или попадает на скользкую, мокрую, или вообще ни на какую поверхность то есть вывешано, оно не работает, или наоборот??? Как то заезжал на монтажку, хотел проверить поднял одну сторону, и правда, завел включил передачу, сильно не газовал, крутиться вывешанное колесо, а то на земле стоит, когда полностью задирал весь перд то крутятся оба, как вообще работает это механизм
 
От внутреннего ШРУСа отойди подальше и не тревожь его.Читай что такое дифференциал.
И вообще больше читай правильной литературы,а не слушай "спецов".
 
спасибо но дело не в слушании спецов, он ведь мне сказал что должен быть ход но не значительный, а у меня 1-1,5 см ход мне кажется это не нормально,
 
Хоть ты из Казахстана,но должен понимать,что "кажется" и "знать" -- разные слова.
Салем хат !
 
в общем братан тема не закрыта, жду толковых советов, от граммотных людей, которым до п...ы с кахахстана я или с африки, есть конкретный вопрос, должен быть конкретный ответ, а не контроль русского языка!!!!!
 
Щас подтянутся твои земляки и растолкуют тебе про пользу чтения литературы.
Кабы я знал Казахский,то лично для тебя повторил бы на нём предыдущий пост.
 
Абай написал(а):
Уважаемые форумчане, у меня срочный и не срочный вопросы, (Гольф-3 1,8 АКПП 93 г.) 1-й который меня беспокоит с прошлых выходных, в общем - делал самостоятельную диагностику ходовки, время подобралось, и когда снял правое колесо (машина на домкрате), заметил подозрительный большой ход правого вала, и именно ход вал от внутреннего шруса к наружнему, т.е.,влево - вправо, как то давненько мне один мастер говорил что должен быть незначительный ход, так как работают аммортизаторы, поворачиваешь и т.д, но я тогда на это не заморачивался, а в этот раз что то меня это заподозрило, ход примерно 1 - 1,3 см. я думаю это очень много для поворотов и работы подвески, с левой то совсем не так, там ход где то мм - 2 или 3, Хотя машина идет хорошо, проблем не ощущаешь при движении и поворотах, что то надо делать, это проблема или как, при домкрате рычаг весит своим весом с прикрученной стойкой снято тлко колесо, это для сведений, менял гранату с правой стороны в прошлом году из-за незамеченного порванного пыльника, мож китайская граната, и у нее размеры не те, хотя я бы не сказал, с родной сторой сравнивал одинаковые, и главное когда хорошенько возмешься за вал и начинаешь его туда сюда шатать ощущения что там не много остаеться что б он слетел со шруса??? 2-й как вообще работает система редуктора в коробке, т.е.,колесо когда больше имеет трения с поверхностью значит оно ведыщее, которое попадает меньше, или попадает на скользкую, мокрую, или вообще ни на какую поверхность то есть вывешано, оно не работает, или наоборот??? Как то заезжал на монтажку, хотел проверить поднял одну сторону, и правда, завел включил передачу, сильно не газовал, крутиться вывешанное колесо, а то на земле стоит, когда полностью задирал весь перд то крутятся оба, как вообще работает это механизм

Если стойка не двигается. а вал перемещается между шрусами, то очевидно слетело или не было установлено вобще стопорное кольцо в шрусе. По идее в наружнем.

Про дифференциал если читать не хотите - загуглите или поищите на ютубе. Там доходчиво показано. Вкратце - колесо с меньшим сопротивлением крутится, с большим - стоит, при равном - крутятся оба.

 
Arian, Рахмет большой, все вопрос номер 2 отпадает там я все понял, а что за стопорное кольцо, если даже оно не установлено, можно дальше кататься (год после смены гранаты катаюсь), или можно ли самому как то установить, не снимая гранаты, оттянув пыльник, или все таки придется разобрать все???
 
надо разобраться почему такой большой ход приводного вала.надо открутить гайку наружного шруса ,потом открутить внутренний шрус и подняв вверх вытащить наружный шрус из ступицы(иногда нужно подбивать,чтоб шрус вылез).снимешь пыльник и попробовать вытащить вал из шруса.если достался легко (а на конце вала нет кольца ,или оно сжалось,потеряло упругость,может просто самоделка) значит дело в кольце .поставь новое кольцо,забей киянкой наружний шрус на вал и все.так ездить (без кольца )не рекомендую- иногда вал может выскочить из шруса в неподходящеем месте и времени. наверно сам накосячил при установке шруса в вал.гранаты в армии,в авто шрусы!!! :wall:
 
Спасибо gall69, менял не сам, сам наверное не смогу посмотреть, будем думать, у нас просто так на сто не заехать нодо через знакомых, или если денег не жалко, Хорошо спасибо за совет!!!
 
Абай написал(а):
менял не сам, сам наверное не смогу посмотреть, будем думать, у нас просто так на сто не заехать нодо через знакомых, или если денег не жалко, Хорошо спасибо за совет!!!

Там фигня работы, открой отчет в базе по 3ему гольфу и по фоткам делай :) На первый раз с подглядыванием и перекурами за часа полтора управишься.. ну может за 2.
Зато, если сделаешь по уму - будешь знать что у тебя там и запомнишь моменты затяжки всех болтов... и если потом попадешь на СТО - удивишься, как топорно они там все делают :)
 
Да сегодня заезжал в то СТО где меняли гранату, правда как всегда, того мастера не было, но другие мне сказали что кольцо стопорное слетело или вообще забыли поставить, ну и тут же удостоверили, что мол ынутри в гранатах есть запас вала, и мол он не вылетет, не хрустит да и ладно, Но я все ровно буду потом сам копать как по фотоотчетам щас поищу только этот фотоотчет, Спасибо всем кто в тему отозвался, тему можно закрывать!!!
 
не испытывай судьбу (насчет выскакивания вала)!!!у меня выскакивал и потом 3 часа подправлял треугольным напильником шлицы конца вала так ,чтоб шрус зашел легко полностью(шлицы кончика вала сдвинуло).
 
Назад
Сверху Снизу