Абай
Постоянный участник
Уважаемые форумчане, у меня срочный и не срочный вопросы, (Гольф-3 1,8 АКПП 93 г.) 1-й который меня беспокоит с прошлых выходных, в общем - делал самостоятельную диагностику ходовки, время подобралось, и когда снял правое колесо (машина на домкрате), заметил подозрительный большой ход правого вала, и именно ход вал от внутреннего шруса к наружнему, т.е.,влево - вправо, как то давненько мне один мастер говорил что должен быть незначительный ход, так как работают аммортизаторы, поворачиваешь и т.д, но я тогда на это не заморачивался, а в этот раз что то меня это заподозрило, ход примерно 1 - 1,3 см. я думаю это очень много для поворотов и работы подвески, с левой то совсем не так, там ход где то мм - 2 или 3, Хотя машина идет хорошо, проблем не ощущаешь при движении и поворотах, что то надо делать, это проблема или как, при домкрате рычаг весит своим весом с прикрученной стойкой снято тлко колесо, это для сведений, менял гранату с правой стороны в прошлом году из-за незамеченного порванного пыльника, мож китайская граната, и у нее размеры не те, хотя я бы не сказал, с родной сторой сравнивал одинаковые, и главное когда хорошенько возмешься за вал и начинаешь его туда сюда шатать ощущения что там не много остаеться что б он слетел со шруса??? 2-й как вообще работает система редуктора в коробке, т.е.,колесо когда больше имеет трения с поверхностью значит оно ведыщее, которое попадает меньше, или попадает на скользкую, мокрую, или вообще ни на какую поверхность то есть вывешано, оно не работает, или наоборот??? Как то заезжал на монтажку, хотел проверить поднял одну сторону, и правда, завел включил передачу, сильно не газовал, крутиться вывешанное колесо, а то на земле стоит, когда полностью задирал весь перд то крутятся оба, как вообще работает это механизм