RUS 32
Велотурист
На выходных перебрали всю подвеску: замена опорных подшипников и опор передних стоек, замена всех сайлентблоков, всех втулок и соединительных опор рычага поперечной устойчивости, ступичных подшипников, тормозных дисков и колодок(по кругу), сход-развал, замена задних стоек(с отбойниками и пыльниками) и задних пружин, замена ремня ГРМ и его ролика, замена прокладки крышки ГБЦ. Стоимость всей работы - 4900 рублей (средняя цена на сервисах города)! В "иномарочном" сервисе! На радостях, я сам накинул ребятам еще 800р. В качестве работы сомневаться не приходиться - много знакомых на иномарках ремонтируются у них. До этой машины я ремонтировал у них свой "жигуль". Был приятно удивлен, что цена на производимую работу, не зависит от марки авто!
P.S. В Москве, за этот перечень работ, мне насчитывали от 25.000(шарашка, без гарантии) до 40.000(фирменный сервис) рублей !!! Причем, я обращался не в один сервис, чтобы прицениться. Прикиньте разницу: 4.900 или 40.000 ?!
ВЫВОД: Хорошо иметь родственников и знакомых на перефирии - есть где остановиться(переночевать) - людей проведал и машину отремонтировал(почти за даром). Короче, совместил приятное с полезным. А запчастей сейчас, везде навалом и с покупкой проблем нет никаких, тем-более на "фольц".
P.S. В Москве, за этот перечень работ, мне насчитывали от 25.000(шарашка, без гарантии) до 40.000(фирменный сервис) рублей !!! Причем, я обращался не в один сервис, чтобы прицениться. Прикиньте разницу: 4.900 или 40.000 ?!
ВЫВОД: Хорошо иметь родственников и знакомых на перефирии - есть где остановиться(переночевать) - людей проведал и машину отремонтировал(почти за даром). Короче, совместил приятное с полезным. А запчастей сейчас, везде навалом и с покупкой проблем нет никаких, тем-более на "фольц".