Вытекает атифриз Какие последствия могут быть

  • Автор темы mushuk77
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры
mushuk77

mushuk77

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Россия Москва
Авто
VW Jetta 6 1,4TSI 2012г
Вкратце суть проблемы. Автомобиль VW Jetta 1,4 TSI 122
Вчера подъехал к дому, припарковался. Заглушил двигатель. Температура по прибору была в норме. Никакие красные или желтые сигнальные лампы не горели. Зашел домой.
Примерно через час собрался снова ехать. Поворачиваю ключ зажигания, загорается красный термометр и пищит звуковое оповещение. Выключаю зажигание, слышу запустился электровентилятор радиатора. Повторно включаю зажигание, опять горит красный термометр. Выключаю зажигание, выхожу из машины и вижу следы пролитого антифриза на асфальте. В расширительном бачке антифриза нет совсем.
Понимаю, что место утечки антифриза может быть где угодно. Нужно искать.
Меня беспокоит вопрос не успел ли перегреться движок? Если он грелся, почему ничего не показывали приборы?
 
Время покажет.А пока ищи течь.
 
Бывает, что подтекает только на подостывшем двигателе. Т.е. пока двигатель горячий - щель закрывается от теплового расширения. Заглушился - рабочее давление в системе осталось, а патрубки потихоньку остывают и щель открывается.

Сейчас нужно, во-первых, четко следить за уровнем и доливать хотя бы дистилированной воды, а во-вторых, срочно искать течь. Последствия от перегрева могут быть очень печальными и дорогими по сравнению со стоимостью одного патрубка.

Берешь большую (чистую и сухую) картонку, кладешь ее под переднюю часть автомобиля сразу после остановки - видишь примерную область, откуда льет. Потом с фонариком идешь по мокрым следам и находишь виновника торжества. На холодной постоявшей машине может и не капать.

P.S.: водой без антифриза тоже увлекаться не стоит: во-первых, чистая вода закипит даже на исправном двигателе, во-вторых ушатается помпа, подшипник которой смазывается именно антифризом. На время поиска течи можно разбавлять антифриз раза в два жиже, чем положено - все равно его при ремонте менять.
 
ИМХО просто умерла крышка Р/Б и мотор после остановки поднагрелся из-за низкого давления в системе и часть ОЖ просто выбило через крышку
 
Назад
Сверху Снизу