Прошу совета в чем может быть поломка и как с ней бороться.
Проблема может быть в любой точке схемы охлаждения. Датчики, блок управления вентилятором, сам вентилятор... Даже зная направление поиска, просто невозможно определить неисправность по той информации, которую вы дали. Поэтому вам и говорят - путь на диагностику СТО.
Что вы уже проверили и в что из проверенного вам непонятно? "Металлический" предохранитель... Какой? За что он отвечал? Как угадать?
Форум эффективен тем,кто понимает,что без изучения матчасти,начиная с книги,данной при покупке автомобиля,толку не будет,даже если надуть губки двухпоршневым компрессором...
Вот как то так. Вы хотите чтоб вам указали конкретную точку где оторвался проводок? Не скажут, разве только на - битве экстрасенсов. Дать вам совет, как проводить диагностику? Да вряд ли вы и половину рекомендаций сможете выполнить в гараже. Ну вот навскидку - приходит ли управляющее напряжение на блок управления вентиляторами? Или еще проще - скажите где он этот блок находится? Вы всего лишь заглянули под капот и увидели, что вентилятор не крутится....
Что оК? Не грееися? Крутит вентилятор? Или просто стает прохладней, так как радиаторы обдуваются более интенсивно?
При включенном кондее крутятся оба вентилятора
Единственная фраза по которой можно сделать вывод, что собственно обмотки двигателя вентилятора не в обрыве и не замыкают. И скорее всего силовые предохранители в порядке. Далее проверяется наличие управляющего сигнала на блок управления. Есть сигнал - ищем неисправность в блоке управления вентиляторами, нет сигнала - ищем почему. Откуда он приходит, все ли датчики ОЖ в норме..... и пр. пр. Проверяем предохранители, не визуально, а прибором.
Прочитайте программу самообучения - хоть и не по Шкоде, но тем не менее будет понятен общий принцип работы системы охлаждения
Программа 222
Найдите схему своего авто, возможно при поиске вы найдете ответы на свои вопросы в других темах форума или на других сайтах, раз вам не рады тут. Я бы с радостью подсказал вам, но не хочу тратить время на поиски схемы. Если же найдется владелец машинки с такой же неисправностью, то это всего лишь частный случай и вряд ли неисправность такая же. Все "стандартные неисправности" ищите в базе знаний .
https://vwts.ru/forum/index.php?showforum=48
Вы же не хотите получить общий обзор неисправностей вентиляторов? Вы пришли сюда, чтоб получить советы по конкретно вашему авто. При подобной неисправности на СТО вам скорее всего вынесут вердикт - "Замыкание вентилятора №1", что говорит о поломке его блока управления. Я не знаю, где он у вас, стоит отдельно или интегрирован в сам вентилятор, в любом случае, не имея опыта и навыков работы с электроникой, (полагаю, это вы про себя писали)
....людям которые плохо разбираются в технических аспектах...
вам придется его менять. 10-15% что поломка не связана с БУ. (примерно, по моему опыту)