Не включается вентилятор радиатора. Octavia AKL 2007

rider113

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Наро-фоминск
Авто
Skoda Octavia 1.6 AKL 2007г.
Добрый вечер. Синдромы проблемы таковы: была проблема с кондиционером, пере терлась трубка и сальник потек, ушел весь фрион ( перед покупкой у прошлого хозяина машина про стояла все зиму без движения). Заварили заменили все стало отлично работать. При включенном кондее крутятся оба вентилятора. Поехал в Москву и в пробке машина стала греться, открыл посмотрел вентилятор не заработал. На ходу все ок, в пробке греется. Обнаружил сгоревший металический предохранитель, заменил не помогло, печка теплым дует. Прошу совета в чем может быть поломка и как с ней бороться. Заранее благодарен.
 
Почему не делаем диагностику,а клаве пипки сразу мнём ? Машина-то какого года ? Она же умнее тебя ! Умеет рассказывать о своих болячках.
 
WRH2E написал(а):
Почему не делаем диагностику,а клаве пипки сразу мнём ? Машина-то какого года ? Она же умнее тебя ! Умеет рассказывать о своих болячках.

серж, а нахуа? проще в тырнете накалякать. зачем свой моцк изгибать, ктонидь промнется и пральный совет укажет. кататак :hat: темболе, диагност лаве стянет, а тут на халяву по звонку ошибки сотрут :LOL: :good:
 
Понимаешь какая ХЯ.На форум заходят ,по наблюдениям одного форумчанина ,как в открытый подъезд поссать когда припёрло.Но не всегда получают желаемую помощь.Ибо тупость юзера четырёхколёсного гаджета на столько велика,что писать пособие для чайников не имеет мотивации.
 
На диагностику поеду завтра. Я просто думал что форум нужен чтобы помогать людям которые плохо разбираются в технических аспектах, но оказалось что здесь собрались очень умные шутники и тролли, которые могут только подкалывать и долбить по клавишам, вместо действительно стоящих советов. Надеюсь здесь все же есть люди не равнодушные и получу ответы на свои вопросы. Машина 2007 года двигатель AKL.
 
Форум эффективен тем,кто понимает,что без изучения матчасти,начиная с книги,данной при покупке автомобиля,толку не будет,даже если надуть губки двухпоршневым компрессором.А если у тебя познания на уровне заливной горловины бензобака,то сними розовые очки.За ночь ты не дождёшься ни ответа,ни вычитаешь самостоятельно решения вопроса.
Знающие люди уходят с форумов.Потомучто написали в своё время труды,а такие как ты их не читают.А на хуа,ведь тебе тут обязаны "помочь как плохо разбирающемуся".Сейчас в первый класс школы набирают со знаниями выше среднефорумского.
 
Прошу совета в чем может быть поломка и как с ней бороться.

Проблема может быть в любой точке схемы охлаждения. Датчики, блок управления вентилятором, сам вентилятор... Даже зная направление поиска, просто невозможно определить неисправность по той информации, которую вы дали. Поэтому вам и говорят - путь на диагностику СТО.
Что вы уже проверили и в что из проверенного вам непонятно? "Металлический" предохранитель... Какой? За что он отвечал? Как угадать?
Форум эффективен тем,кто понимает,что без изучения матчасти,начиная с книги,данной при покупке автомобиля,толку не будет,даже если надуть губки двухпоршневым компрессором...

Вот как то так. Вы хотите чтоб вам указали конкретную точку где оторвался проводок? Не скажут, разве только на - битве экстрасенсов. Дать вам совет, как проводить диагностику? Да вряд ли вы и половину рекомендаций сможете выполнить в гараже. Ну вот навскидку - приходит ли управляющее напряжение на блок управления вентиляторами? Или еще проще - скажите где он этот блок находится? Вы всего лишь заглянули под капот и увидели, что вентилятор не крутится....
...На ходу все ок...
Что оК? Не грееися? Крутит вентилятор? Или просто стает прохладней, так как радиаторы обдуваются более интенсивно?
При включенном кондее крутятся оба вентилятора

Единственная фраза по которой можно сделать вывод, что собственно обмотки двигателя вентилятора не в обрыве и не замыкают. И скорее всего силовые предохранители в порядке. Далее проверяется наличие управляющего сигнала на блок управления. Есть сигнал - ищем неисправность в блоке управления вентиляторами, нет сигнала - ищем почему. Откуда он приходит, все ли датчики ОЖ в норме..... и пр. пр. Проверяем предохранители, не визуально, а прибором.
Прочитайте программу самообучения - хоть и не по Шкоде, но тем не менее будет понятен общий принцип работы системы охлаждения Программа 222
vw_rtfm.gif

Найдите схему своего авто, возможно при поиске вы найдете ответы на свои вопросы в других темах форума или на других сайтах, раз вам не рады тут. Я бы с радостью подсказал вам, но не хочу тратить время на поиски схемы. Если же найдется владелец машинки с такой же неисправностью, то это всего лишь частный случай и вряд ли неисправность такая же. Все "стандартные неисправности" ищите в базе знаний .https://vwts.ru/forum/index.php?showforum=48
vw_rtfm.gif

Вы же не хотите получить общий обзор неисправностей вентиляторов? Вы пришли сюда, чтоб получить советы по конкретно вашему авто. При подобной неисправности на СТО вам скорее всего вынесут вердикт - "Замыкание вентилятора №1", что говорит о поломке его блока управления. Я не знаю, где он у вас, стоит отдельно или интегрирован в сам вентилятор, в любом случае, не имея опыта и навыков работы с электроникой, (полагаю, это вы про себя писали)
....людям которые плохо разбираются в технических аспектах...
вам придется его менять. 10-15% что поломка не связана с БУ. (примерно, по моему опыту)
vw_drinks.gif
 
Спасибо за информацию. Обнаружен обрыв проводки на датчик радиатора.
 
WRH2E написал(а):
Сейчас в первый класс школы набирают со знаниями выше среднефорумского.

Только почему-то после получения диплома они приходят устраиваться на работу со знаниями уровня 5 класс школьника из СССР...
 
со знаниями уровня 5 класс школьника из СССР

Это весьма высокий уровень. Куда современному образованию браться. Программа школы кастрирована до предела. Современный выпускник нервно курит по сравнению с советским пятиклассником.
 
Назад
Сверху Снизу