Grantmika
Просто заглянул
Crafter 2008г. мотор 163 л.с. Euro 4.
Машина куплена с рук, после покупки в первой же длинной поездке потек антифриз и загорелась лампочка на панели. Причиной утечки антифриза стал расплавившийся электрический насос. Насос видимо менялся прежним хозяином, так как был установлен не родной, а от транспортера. В "ближайшем" автомагазине был куплен за 4т.р. и самостоятельно установлен электронасос от спринтера, который в скором времени также расплавился, в магазине поменяли по гарантии, подумав что произошло внутреннее замыкание в насосе. Новый насос (уже третий по счету) так же расплавился через непродолжительный промежуток времени. Можно было бы подумать что что-то не то с проводкой, однако после поломки третьего насоса была установлена пластиковая трубка с системы охлаждения отечественных авто, напрямую взамен насоса, и точно также расплавилась и потек антифриз.
Сейчас установлена алюминиевая трубка, но скоро зима, а без дополнительного электрического насоса печка не будет греть салон должным образом.
Родной насос стоит около 9 т.р., уже готовы установить родной, но где гарантия что и он не расплавится, а деньги на ветер выбрасывать не хочется.
У кого какие мысли по этому поводу?
Машина куплена с рук, после покупки в первой же длинной поездке потек антифриз и загорелась лампочка на панели. Причиной утечки антифриза стал расплавившийся электрический насос. Насос видимо менялся прежним хозяином, так как был установлен не родной, а от транспортера. В "ближайшем" автомагазине был куплен за 4т.р. и самостоятельно установлен электронасос от спринтера, который в скором времени также расплавился, в магазине поменяли по гарантии, подумав что произошло внутреннее замыкание в насосе. Новый насос (уже третий по счету) так же расплавился через непродолжительный промежуток времени. Можно было бы подумать что что-то не то с проводкой, однако после поломки третьего насоса была установлена пластиковая трубка с системы охлаждения отечественных авто, напрямую взамен насоса, и точно также расплавилась и потек антифриз.
Сейчас установлена алюминиевая трубка, но скоро зима, а без дополнительного электрического насоса печка не будет греть салон должным образом.
Родной насос стоит около 9 т.р., уже готовы установить родной, но где гарантия что и он не расплавится, а деньги на ветер выбрасывать не хочется.
У кого какие мысли по этому поводу?