Расплавилась электропомпа на Crafter

Grantmika

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Россия, Сочи
Авто
VW CRAFTER
Crafter 2008г. мотор 163 л.с. Euro 4.
Машина куплена с рук, после покупки в первой же длинной поездке потек антифриз и загорелась лампочка на панели. Причиной утечки антифриза стал расплавившийся электрический насос. Насос видимо менялся прежним хозяином, так как был установлен не родной, а от транспортера. В "ближайшем" автомагазине был куплен за 4т.р. и самостоятельно установлен электронасос от спринтера, который в скором времени также расплавился, в магазине поменяли по гарантии, подумав что произошло внутреннее замыкание в насосе. Новый насос (уже третий по счету) так же расплавился через непродолжительный промежуток времени. Можно было бы подумать что что-то не то с проводкой, однако после поломки третьего насоса была установлена пластиковая трубка с системы охлаждения отечественных авто, напрямую взамен насоса, и точно также расплавилась и потек антифриз.
Сейчас установлена алюминиевая трубка, но скоро зима, а без дополнительного электрического насоса печка не будет греть салон должным образом.
Родной насос стоит около 9 т.р., уже готовы установить родной, но где гарантия что и он не расплавится, а деньги на ветер выбрасывать не хочется.
У кого какие мысли по этому поводу?
 
У кого какие мысли по этому поводу?

1. Перенести насос в другое место
2. Изолировать насос
3. Найти от чего плавится и изолировать источник тепла
 
Grantmika написал(а):
Родной насос стоит около 9 т.р., уже готовы установить родной, но где гарантия что и он не расплавится, а деньги на ветер выбрасывать не хочется.
У кого какие мысли по этому поводу?

0392020034 насос водяной электрический -750л\ч Bosch - 1200р.
Единственное найти от чего плавится и изолировать место источника тепла.
Хотя этот насос можно поставить и в другое место без проблем.
 
Grantmika написал(а):
Новый насос (уже третий по счету) так же расплавился через непродолжительный промежуток времени. Можно было бы подумать что что-то не то с проводкой

Блин.
А я думал в Сочи и зимой тепло.

Ну а по делу - промерить напряжение на фишке мотора...
Что приходит ?
Может там гораздо больше чем требуется мотору....

Хотя после эксперимента с пластиковой трубкой становиться понятно, что причину расплавления моторчиков помпы надо искать извне.
То есть плавятся они от внешнего воздействия (нагрев мотора)
Может какой теплоэкран нужен ?
Или и впрямь.... переставить его в другое место....которое отследить по фланцам.
 
Если там был теплоэкран,то на сервисе его тупо могли не вернуть на место.
 
У меня Крафтер приехал-посмотрю сей артефакт
 
Теплоэкрана там вроде нет.
Кронштейн есть....


bd5289917e04.png


maxvag32 написал(а):
0392020034 насос водяной электрический -750л\ч Bosch - 1200р.

Чё то не нашёл такого в заменителях.
Но если диаметр входящих и выходящих трубок идентичен то вполне ....
 
это такой бесколлекторный что ли?
у отца на учебной 9ке стоит в районе гбц сзади мотора - ничего не плавится
ставил его чтобы печка нормально грела на ХХ зимой и соотв не кипел мотор летом - на площадке ученики газом почти не пользуются ;)

так что искать причину внешнего нагрева в этом месте
 
Теплоэкрана там вроде нет.

так что искать причину внешнего нагрева в этом месте

Вместе с тем, там ничего и не должно плавиться, я не встречал до этого такой неисправности. Значит или насос стоит не там, где должен, или нет какой-то защиты от температуры, от одного тосола он не будет плавиться.
Если бы он плавился от отсутствия тосола (нет смазки), то трубка от этого не плавилась бы. Хотя если трубка не предназначена для кипятка, может и плавится. А насос, как и говорилось - может перегреваться от трения насухую.
 
VaRiant Z написал(а):
Чё то не нашёл такого в заменителях.
Но если диаметр входящих и выходящих трубок идентичен то вполне ....

А никто и не говорил что это "заменитель". Я несколько раз менял эту дорогую хрень на эти помпы, единственное: нужен другой разъём.
 
Crafter 2008г. мотор 163 л.с. Euro 4.
Родной насос стоит около 9 т.р., уже готовы установить родной, но где гарантия что и он не расплавится, а деньги на ветер выбрасывать не хочется.

Наконец-то причина выяснилась. Был неисправен радиатор рециркуляции ОГ. После замены, печка начала греть и пока ничего не расплавилось.
 
Назад
Сверху Снизу