zavokzalka
Просто заглянул
Прошу помощи Господа. авто джетта 5 2008г.в., 1.6 bse, типтроник, климат, 2 вентилятора.
Суть - в рабочем режиме большой вентиль не крутит, вместо него работает маленький. Причем работает странно - пару секунд крутит, затем пауза и снова по кругу. При заводе авто, например, и включении климата крутятся оба вентиля...Далее я не смог никакими действиями сделать так, чтобы работал большой вентиль.
Не пойму в чем беда - какой-то сигнал до большого доходит (при включении климата пашут то оба), но тогда не понятно почему он не работает в обычном режиме. Хотя надо сказать что в обычном режиме часто молчит и мелкий, температура при этом стабильно на 90гр. ... Датчик тут не причем видимо, т.к. бывало что температура поднималась выше 90гр, например если пользоваться климатом в пробке сильно минут 30-40.
Очень не хочется купить новый вентиль, поставить и понять что дело не в нем. Да и в таком режиме мелкий долго работать не может, он же в пару по сути, а сейчас как основной. Стоил бы он пару, а тут 5-7т.р. надо выложить.
Сегодня пробовал и "кочегарить" на дороге, и включать всякие нагрузки - большой молчит, маленький включается не всегда, очень часто маленький включается как заглушить авто и работает какое-то время.
Снял сегодня большой, разобрал, продул, ничего странного не заметил.
Может его блок управления каким-то образом не получать достаточное напряжение, и поэтому на небольших оборотах он не работает, а когда включается климат - получается нагрузка-большие обороты-большое напряжение и вентиль включается.
Перетыкивал-смотрел все разъемы - никакого криминала.
Прошу совета в общем что делать дальше...Самое хреново что даже в сервис мало смысла ехать, скажут менять вентиль и давай до свидания.
На крайний случай - может у кого есть рабочий вентиль? Я б поставил его быстренько и понял в чем дело - с меня ес-но любые адекватные виды награждения. Я живу в Королеве, приехать могу в принципе куда угодно (адекватно). Работ там максимум на час.
Суть - в рабочем режиме большой вентиль не крутит, вместо него работает маленький. Причем работает странно - пару секунд крутит, затем пауза и снова по кругу. При заводе авто, например, и включении климата крутятся оба вентиля...Далее я не смог никакими действиями сделать так, чтобы работал большой вентиль.
Не пойму в чем беда - какой-то сигнал до большого доходит (при включении климата пашут то оба), но тогда не понятно почему он не работает в обычном режиме. Хотя надо сказать что в обычном режиме часто молчит и мелкий, температура при этом стабильно на 90гр. ... Датчик тут не причем видимо, т.к. бывало что температура поднималась выше 90гр, например если пользоваться климатом в пробке сильно минут 30-40.
Очень не хочется купить новый вентиль, поставить и понять что дело не в нем. Да и в таком режиме мелкий долго работать не может, он же в пару по сути, а сейчас как основной. Стоил бы он пару, а тут 5-7т.р. надо выложить.
Сегодня пробовал и "кочегарить" на дороге, и включать всякие нагрузки - большой молчит, маленький включается не всегда, очень часто маленький включается как заглушить авто и работает какое-то время.
Снял сегодня большой, разобрал, продул, ничего странного не заметил.
Может его блок управления каким-то образом не получать достаточное напряжение, и поэтому на небольших оборотах он не работает, а когда включается климат - получается нагрузка-большие обороты-большое напряжение и вентиль включается.
Перетыкивал-смотрел все разъемы - никакого криминала.
Прошу совета в общем что делать дальше...Самое хреново что даже в сервис мало смысла ехать, скажут менять вентиль и давай до свидания.
На крайний случай - может у кого есть рабочий вентиль? Я б поставил его быстренько и понял в чем дело - с меня ес-но любые адекватные виды награждения. Я живу в Королеве, приехать могу в принципе куда угодно (адекватно). Работ там максимум на час.