большой вентилятор не крутится джетта 5

  • Автор темы zavokzalka
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры 13К
  • Теги
    vw jetta 5

zavokzalka

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Россия, Королев М.О.
Авто
jetta 5 bse
Прошу помощи Господа. авто джетта 5 2008г.в., 1.6 bse, типтроник, климат, 2 вентилятора.
Суть - в рабочем режиме большой вентиль не крутит, вместо него работает маленький. Причем работает странно - пару секунд крутит, затем пауза и снова по кругу. При заводе авто, например, и включении климата крутятся оба вентиля...Далее я не смог никакими действиями сделать так, чтобы работал большой вентиль.
Не пойму в чем беда - какой-то сигнал до большого доходит (при включении климата пашут то оба), но тогда не понятно почему он не работает в обычном режиме. Хотя надо сказать что в обычном режиме часто молчит и мелкий, температура при этом стабильно на 90гр. ... Датчик тут не причем видимо, т.к. бывало что температура поднималась выше 90гр, например если пользоваться климатом в пробке сильно минут 30-40.
Очень не хочется купить новый вентиль, поставить и понять что дело не в нем. Да и в таком режиме мелкий долго работать не может, он же в пару по сути, а сейчас как основной. Стоил бы он пару, а тут 5-7т.р. надо выложить.
Сегодня пробовал и "кочегарить" на дороге, и включать всякие нагрузки - большой молчит, маленький включается не всегда, очень часто маленький включается как заглушить авто и работает какое-то время.
Снял сегодня большой, разобрал, продул, ничего странного не заметил.

Может его блок управления каким-то образом не получать достаточное напряжение, и поэтому на небольших оборотах он не работает, а когда включается климат - получается нагрузка-большие обороты-большое напряжение и вентиль включается.
Перетыкивал-смотрел все разъемы - никакого криминала.

Прошу совета в общем что делать дальше...Самое хреново что даже в сервис мало смысла ехать, скажут менять вентиль и давай до свидания.

На крайний случай - может у кого есть рабочий вентиль? Я б поставил его быстренько и понял в чем дело - с меня ес-но любые адекватные виды награждения. Я живу в Королеве, приехать могу в принципе куда угодно (адекватно). Работ там максимум на час.
 
забыл уточнить, ошибка есть, после стирания появляется вновь...

ошибка кстати вываливается:

18353 - Блок управления 1 вентилятора радиатора, включение вентилятора
P1945 - 009 - короткое замыкание

с ней вообще запутанно, т.к. в принципе не понимаю что ее дает...и как ее вылечить если что-то, где-то коротит
 
По сути - вы задали вопрос и тут же сами на него ответили:
...большой вентиль не крутит...

18353 - Блок управления 1 вентилятора радиатора, включение вентилятора
P1945 - 009 - короткое замыкание

Проверить - подключите вместо вентилятора адекватную нагрузку. Например, 2 автомобильные лампочки по 100 ватт включенные параллельно. Однако так проверится только факт работы блока управления. Для того, чтобы точно проверить, надо подключить именно такую мощность нагрузки, какая у вентилятора. Если вентилятор (к примеру)240 ватт - то для чистоты эксперимента и надо подключить 240 ватт нагрузки.
Прошу совета в общем что делать дальше...Самое хреново что даже в сервис мало смысла ехать, скажут менять вентиль и давай до свидания.

а чего вы от них ждете? :unknw: Исполнить танец с бубном и волшебным образом вентилятор заработает?
я не смог никакими действиями сделать так, чтобы работал большой вентиль.

А вы ничего и не делали...
Снял сегодня большой, разобрал, продул, ничего странного не заметил.

Вы не мерили ни ток, ни сопротивление, ни напряжение. Вы собираетесь решить электрическую проблему методом - снял-разобрал-продул ??? Снятый пробуйте включить напрямую. Работает или нет? Работает - ищите замыкание в проводке и неисправность в блоке управления вентилятором. Кстати, возможно он имеет двойное управление, возможно. От кондиционера свое управление по датчику давления фреона. От двигателя - свое - по температуре ОЖ. Меряйте напряжение на питающих клеммах вентилятора. Замеряйте сопротивление между питающей клеммой вентилятора и массой при выключенном зажигании.
Не работает - меняйте карлсона.
Если работает, его ток должен соответствовать норме. Если вентилятор имеет мощность, например, 240 ватт, то его номинальный ток на максимальных оборотах 240/12=20 Ампер.
очень часто маленький включается как заглушить авто и работает какое-то время.
Это нормально, работает по управлению от датчика давления фреона, пока оно не упадет до 7-8 бар.
Потрудитесь найти и выложить схему системы охлаждения вашего авто, если хотите получить советы не общего характера, а конкретно по своему автомобилю.
 
zavokzalka написал(а):
забыл уточнить, ошибка есть, после стирания появляется вновь...

ошибка кстати вываливается:

18353 - Блок управления 1 вентилятора радиатора, включение вентилятора
P1945 - 009 - короткое замыкание

с ней вообще запутанно, т.к. в принципе не понимаю что ее дает...и как ее вылечить если что-то, где-то коротит

Блок управления вентиляторами находится в моторе первого (большого) вентилятора.
Можно попробовать разобрать его и поискать внутри сгоревшие элементы, тут уже кто-то занимался этим, итог: покупка нового вентилятора (с блоком внутри).
Если, конечно, вы не радиолюбитель-электронщик)))
 
Назад
Сверху Снизу