Говорить следует о какой-то конкретной АБС; но ты не указал типа твоей АБС.
По году выпуска можно с хорошей долей вероятности предположить, что у тебя - Teves Mark 2 (Teves MK2). Тогда:
Если под "колодками" подразумевается индикатор ручника на приборной панели, то он загорается:
- если затянут ручник
- если мал уровень тормозной жидкости в бачке.
Лампа АБС должна гаснуть после того как АБС выполнила свой тест и не нашла при этом никаких критических ошибок. Тест выполняется при включенном зажигании (двигатель заводить не обязательно).
К ошибкам относится слишком малое давление в гидроаккумуляторе. Когда давление будет поднято до нормы - лампа погаснет (ну, конечно, если при тестировании не было найдено других ошибок).
Исправный насос в исправном гидроаккумуляторе должен создавать необходимое давление свежей тормозной жидкости не более чем за 45 секунд. Если гидроаккумулятор частично заряжен - то за меньшее время. Насколько меньшее - зависит от степени заряженности гидроаккумулятора.
Если лампа у тебя гаснет через пару секунд даже если зажигание включалось на разряженном гидроаккумуляторе - то это у тебя какая-то фигня, которую надо исследовать. За 2 секунды можно набить только неисправный гидроаккумулятор.
Если у тебя индикатор ручника зажигается на ходу, то скорее всего уровень жидкости в бачке маловат (98% за это; потому, что одновременно загорается и лампа АБС. Датчик уровня в бачке сдвоенный - один на приборку, другой на АБС). Включи зажигание, дождись чтобы погасла лампа АБС (жидкость будет максимально закачана в гидроаккумулятор). Выключи зажигание и долей тормозную жидкость в бачок до отметки "максимум".
Если моргание на ходу не прекратится - ищи глюки в проводке.