лампа ABS когда горит?

  • Автор темы Cергей
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

Cергей

Завсегдатай
Сообщения
75
Реакции
0
Город
None
Господа, помогите разобраться. Видимо, туповат :blink:, но чего-то в книге не нашел... Лампа ABS должна гаснуть через 2-20 сек. после ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ или ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ? У меня - через пару сек после включения зажигания не зависимо от того, завёлся, или нет. И если на ходу иногда загораются лампы ABS и "колодки" - это просто колодочки подходят? Перезапуск - тухнут. А сама система вроде работает ОК :) (тьфу-тьфу...).
Спасибо, с уважением, Сергей.
 
Лампа гаснет после включения зажигания. Заводка двигателя ей пофиг.
Если загорается в движении, кроме колодок, имеет смысл сделать диагностику - считать коды. На всякий случай.
 
Говорить следует о какой-то конкретной АБС; но ты не указал типа твоей АБС.
По году выпуска можно с хорошей долей вероятности предположить, что у тебя - Teves Mark 2 (Teves MK2). Тогда:

Если под "колодками" подразумевается индикатор ручника на приборной панели, то он загорается:
- если затянут ручник
- если мал уровень тормозной жидкости в бачке.

Лампа АБС должна гаснуть после того как АБС выполнила свой тест и не нашла при этом никаких критических ошибок. Тест выполняется при включенном зажигании (двигатель заводить не обязательно).
К ошибкам относится слишком малое давление в гидроаккумуляторе. Когда давление будет поднято до нормы - лампа погаснет (ну, конечно, если при тестировании не было найдено других ошибок).
Исправный насос в исправном гидроаккумуляторе должен создавать необходимое давление свежей тормозной жидкости не более чем за 45 секунд. Если гидроаккумулятор частично заряжен - то за меньшее время. Насколько меньшее - зависит от степени заряженности гидроаккумулятора.

Если лампа у тебя гаснет через пару секунд даже если зажигание включалось на разряженном гидроаккумуляторе - то это у тебя какая-то фигня, которую надо исследовать. За 2 секунды можно набить только неисправный гидроаккумулятор.

Если у тебя индикатор ручника зажигается на ходу, то скорее всего уровень жидкости в бачке маловат (98% за это; потому, что одновременно загорается и лампа АБС. Датчик уровня в бачке сдвоенный - один на приборку, другой на АБС). Включи зажигание, дождись чтобы погасла лампа АБС (жидкость будет максимально закачана в гидроаккумулятор). Выключи зажигание и долей тормозную жидкость в бачок до отметки "максимум".
Если моргание на ходу не прекратится - ищи глюки в проводке.
 
У меня иногда на повороте направо тоже закорается лампа, но потом тухнет. Считаю, что дело в колесном датчике АВС
 
Может датчик, а может и проводка возле датчика. Могла слететь и колесо ее трет.
 
Вопрос - будет ли гореть лампа неисправности ABS при отказе датчика? А то сегодня залез в память ошибок блока ABS (Teves Mk 2) - есть неисправность правого переднего датчика. Субъективно - ABS работает нормально (зима только кончилась)
 
Борис Рахманов написал(а):
Вопрос - будет ли гореть лампа неисправности ABS при отказе датчика? А то сегодня залез в память ошибок блока ABS (Teves Mk 2) - есть неисправность правого переднего датчика. Субъективно - ABS работает нормально (зима только кончилась)

Загорится при возникновении неисправности, но если она сама уберется, через несколько циклов лампа погаснет и абс восстановит работу.
Ошибка в памяти останется, пока ее не сбросят.
 
Спасибо. Ошибки сбросил, поезжу и еще гляну.
 
Назад
Сверху Снизу