У топливного фильтра 4 трубки: 2 от бака, 2 к мотору.
Снимаешь те которые к мотору с фильтра и кольцуешь подходящим шлангом на фильтре 2 освободвшихся соска для того, чтобы топливо сливалось обратно в бак.
Далее от мотора наращиваешь трубки (желательно одинаковой длины) и опускаешь их на дно емкости с промывкой (предпочтительно WINNS).
Всё. Заводим мотор и наблюдаем за процессом. Тандем (если исправен) сам закачает промывку. Жидкость в емкости прилично нагреется - это нормально. Тарахтеть будет примерно час.
Не стоит доводить до полного опустошения емкости с промывкой, т.к. после обратной сборки долго будешь маслать стартером, чтобы запустить мотор. Бывали случаи до полной разрядки АКБ. Ну или подключить комп и прокачать систему (если конечно он есть)