Доп. насос не включается 2,0 TDI

  • Автор темы ser9ey
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры 12К
  • Теги
    2.0 tdi

ser9ey

Завсегдатай
Сообщения
70
Реакции
3
Город
Мурманск
Авто
VW Sharan 1,9 TDI BVK 2009г МКПП
Перестал включаться доп. насос. После остановки мотора он раньше работал 1-2 мин, затем выключался. Напрямую, подав 12В на клеммы насоса - работает.
Откуда идёт питание на насос и есть ли предохранитель в цепи.
Подскажите кто знает.
 
Начни с компьютерной диагностики.
 
предохранитель проверь :)
 
ser9ey написал(а):
Перестал включаться доп. насос. После остановки мотора он раньше работал 1-2 мин, затем выключался. Напрямую, подав 12В на клеммы насоса - работает.
Откуда идёт питание на насос и есть ли предохранитель в цепи.
Подскажите кто знает.

На фишке самого насоса проверить питание контролькой или тестером, поскольку, кроме плюсового провода, не забываем и про массу! Если + приходит == обрыв второго провода - массы. Схему смогу только завтра на работе посмотреть. Или сами поищите. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. :)
 
polial написал(а):
На фишке самого насоса проверить питание контролькой или тестером, ...


Минус на клемме колодки насоса есть. Нет плюса в разных режимах. Не могу найти откуда идёт управление (плюс) насосом.... И какой правильный алгоритм его работы.
 
ЭБУ, реле, предохранитель :) ищи электрическую схему
 
ser9ey написал(а):
И какой правильный алгоритм его работы?

Вот верный вопрос!
Возможно на улице стало прохладнее и доп. насос теперь не включается?
На 6-м гольфе так.
 
danmen написал(а):
Вот верный вопрос!
Возможно на улице стало прохладнее и доп. насос теперь не включается?
На 6-м гольфе так.

По-моему насос этот должен всегда прокачивать антифриз после остановки горячего мотора, чтобы защитить ГБЦ от перегрева...хоть летом, хоть зимой.
Схему нашёл!
J151 -Реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя
S18 - Предохранители в блоке реле и предохранителей
Сегодня прозвоню.
 
ser9ey написал(а):
По-моему насос этот должен всегда прокачивать антифриз после остановки горячего мотора, чтобы защитить ГБЦ от перегрева...хоть летом, хоть зимой.
Схему нашёл!
J151 -Реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя
S18  - Предохранители в блоке реле и предохранителей
Сегодня прозвоню.

Прошу прощения, а в итоге что? У меня такая же проблема.
 
если на разъём питание приходит и после определённого времени питание снимается(слышно, как щёлкнет реле), то можно говорить о том, что "электрика" работает, а издох сам насос.... крайний :) насос, Бошевский полный аналог оригинала, у меня проработал 6 лет :) на днях поменял :) он то включался, то нет, хлопнешь по нему ладошкой, включится, словом, работа его была не гарантированна, с ремонтом электрической части насоса решил не заморачиваться, цена вопроса нового насоса полтора рубля, а переустанавливать не совсем удобно в "моей" компоновке :)
 
struydv написал(а):
Прошу прощения, а в итоге что? У меня такая же проблема.

Это не проблема, это алгоритм работы для моторов 2.0TDI и одного мотора 1.9TDI (ASZ).
Алгоритм заложен в блок управления двигателем.
ВОЗМОЖНО данная проблема решается перекодировкой ЭБУ двигателя, но я бы не рискнул.
Данный вопрос был подробно обсосан на шаран форуме, у всех шарановодов с мотором ASZ и BRT (и ему подобных 2.0TDI) отсутствует задержка по работе циркуляционника после выключения зажигания.
Это я знаю совершенно точно.
Еще когда приходят на ремонт блоки управления догревателя от таких машин, то делаю в блоке задержку по работе насоса. Из-за отсутствия задержки блок Eberspacher'а и померает.

Александр_ru написал(а):
если на разъём питание приходит и после определённого времени питание снимается(слышно, как щёлкнет реле), то можно говорить о том, что "электрика" работает, а издох сам насос.... крайний :) насос, Бошевский полный аналог оригинала, у меня проработал 6 лет :) на днях поменял :) он то включался, то нет, хлопнешь по нему ладошкой, включится, словом, работа его была не гарантированна, с ремонтом электрической части насоса решил не заморачиваться, цена вопроса нового насоса полтора рубля, а переустанавливать не совсем удобно в "моей" компоновке :)

Александр, хоть шаран - это надутый пассат, но там все по другому :)
 
Просто Серега написал(а):
Александр, хоть шаран - это надутый пассат, но там все по другому :)

Серёга, если речь идёт о доп.электрической помпе в системе охлаждения, а насколько я понял, то именно о ней, то что там по другому? :) после останова двигателя, эл.помпа ещё работает некоторое время, создавая циркуляцию в ГБЦ для отсутствия локального перегрева. Эта помпа также работает и в режиме работы двигателя. Если на "холодную" перевести ключ зажигания в положение "зажигание" (но не пуск) и затем вернуть ключ в первое положение, то доп.эл. помпа также включится. Ну если у Шарика всё не так, сорри :)
 
Александр_ru написал(а):
Серёга, если речь идёт о доп.электрической помпе в системе охлаждения, а насколько я понял, то именно о ней, то что там по другому? :) после останова двигателя, эл.помпа ещё работает некоторое время, создавая циркуляцию в ГБЦ для отсутствия локального перегрева. Эта помпа также работает и в режиме работы двигателя. Если на "холодную" перевести ключ зажигания в положение "зажигание" (но не пуск) и затем вернуть ключ в первое положение, то доп.эл. помпа также включится. Ну если у Шарика всё не так, сорри :)

У шарика с мотором AUY, ANU и BVK именно все так :)
Но в топике значится другой мотор, у которого все по другому ;)
 
Просто Серега написал(а):
У шарика с мотором AUY, ANU и BVK именно все так :)
Но в топике значится другой мотор, у которого все по другому ;)

:) :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу