Помогите найти аналог пружин Стояли старые пружины толщиной витка 13,2.

  • Автор темы igarek222
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры

igarek222

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
0
Город
Брестская обл.
Авто
В3
Стояли старые пружины толщиной витка 13,2. Под ширину подушки старого образца. После трех лет эксплуатации лопнули. Объездил все магазины не нашел ни под заказ ни как. Сказали только есть:
NK 534777
Kayaba RG 1123
у них толщина 13 мм витка и высота 378, ширина 140
они идут на Фольксваген Пассат В4 с двигателями 2,8 1,9 td 1.9 tdi
но надо покупать подушки от пассата В4 и подшипники и тарелки и не факт что будет как было.
У меня пассат B3 1.9d с дисками 195/65/R15
может кто что посоветует, но только что бы не точить и не колхозить, и затрптно не было. Может кто подскажет другие пружины с другой толщиной.
 
igarek222 написал(а):
Объездил все магазины не нашел ни под заказ ни как. Сказали только есть:
NK 534777
Kayaba RG 1123
может кто что посоветует

а чем штатный аналог по каяба не устраивает ?
Сходи к ним на сайт и посмотри в каталоге, что для твоего авто с дизелем должно быть ....

з.ы. для В3 88-92гг. по KYB = RG1266, для В3 92-93гг. по KYB = RG1297
 
Длина, 376
Толщина 12.42

Kayaba RG 1266


нет, тонкие
надо по жёстче

заказал NK
Высота, мм 378
Диаметр, мм 140
Толщина, мм 13

Так как антологичные Kayaba RG 1123 и стоят на 50% дешевле
 
igarek222 написал(а):
Длина, 376
Толщина  12.42

Kayaba RG 1266


нет, тонкие
надо по жёстче

заказал NK 
Высота, мм 378
Диаметр, мм 140
Толщина, мм 13

Так как антологичные Kayaba RG 1123  и стоят на 50% дешевле

Жесткость зависит не только от диаметра прутка пружины ...
А еще от количества витков ...
 
у всех по 7 витков а жесткость зависит от диаметра прутка и К*жесткости металла (из которого вьется пружина).у каждой фирмы по разному и они все делают приближенно по весу и чтоб клиренс модели был согласно паспорту авто.а вот комфортность это уже другой вопрос. как следствие этого-пружины разных фирм для одной модели могу разниться как по толщине пружины ,так и по высоте ,по диаметру.
 
gall69 написал(а):
у всех по 7 витков а жесткость зависит от диаметра прутка и  К*жесткости металла (из которого вьется пружина).

жесткость пружины определяется :

с=(G*d^4) / (8*D^3*n)

G - модуль сдвига
D – средний диаметр пружины;
d – диаметр проволоки;
n – число рабочих витков;
.....

http://standartgost.ru/%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A2%2013765-86
 
с=(G*d^4) / (8*D^3*n)

G - модуль сдвига
D – средний диаметр пружины;
d – диаметр проволоки;
n – число рабочих витков;
Андрей,ты наверно в институте Баумана учился :good: :thankyou2:
 
а ....
на рафе 4 один виток, и не толще наших. и что?

автор, что нужно, комфорт и мягкость или высота или еще что?

каяба последнее время обманывает. то виток на тарелку не лезет, то меньше по диаметру...

леджиферст или как их, поправьте, получше будут.

а по поводу клиренса, ищите в подвеске, переход с опор в3 на в4. там вариантов тьма.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
жесткость пружины определяется :

с=(G*d^4) / (8*D^3*n)

G - модуль сдвига
D – средний диаметр пружины;
d – диаметр проволоки;
n – число рабочих витков;
.....

http://standartgost.ru/%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A2%2013765-86

а я про это же!.НО !!!!!металл металлу рознь!не изменяя n ,D можно менять и d и G и получить одинаковый клиренс....остальное вторично.
 
gall69 написал(а):
а я про это же!.НО !!!!!металл металлу рознь!не изменяя n ,D можно менять и d и G и получить одинаковый клиренс....остальное вторично.

G - это константа для пружин ...
 
если бы это было так в жизни то......пружины k&f и NK имели бы (должны иметь)одинаковые размеры при одинаковом G!!!а если G ОТЛИЧНО ОТ ТРЕБУЕМОГО ,ТОГДА МОЖНО ИЗМЕНИТЬ И D и d!
 
gall69 написал(а):
если бы это было так в жизни то......пружины k&f и NK имели бы (должны иметь)одинаковые размеры при одинаковом G!!!а если G ОТЛИЧНО ОТ ТРЕБУЕМОГО ,ТОГДА МОЖНО ИЗМЕНИТЬ И D и d!

G - зависит ... проще обывательским языком - это "жесткость" конечного материала из которого изготовлена пружина. Материалы и их обработка у всех немного разные, от плавки к плавке, хотя для пружин это не так критично )))
 
я слышал от знакомого ,как делают рессоры- целыми партиями бракуют -по жесткости не проходят, а металл плавят тут же на заводе и отк пропускает металл а после проката уже все -не то.но при аврале бракованные рессоры отправляют на завод камаз.или в магазин.
 
N.U.K. написал(а):
G - зависит ...    проще обывательским языком - это "жесткость" конечного материала из которого изготовлена пружина. Материалы и их обработка у всех немного разные, от плавки к плавке,  хотя для пружин это не так критично )))

если бы металл делал один завод ,а пружины,пруток катали разные,и все равно бы получились различны по G пружины.посмотри на пружины для одной модели разных производителей -разница в 0.3-0.5мм.
 
Пассат В4 1994г. Быстро разбивает резиновые втулки задних стоек. До этого стояли чешские амортизаторы втулки были разбитые когда я купил авто, приварил втулки от "десятки" тоже пришли в негодность. Недавно поставил новые стойки Билштейн ч/з 2 месяца опять такая история. У меня пружины стоят похоже от универсала (метки белая и голубая)( на верхние витки одет шланг), но севшие. Проставки стоят. Сам думаю что все из- за севших пружин или причина в другом. Подскажите! Да, забыл добавит, что сзади ближе к бамперу стоят два спаренных газо баллона. 30кг собственный вес и еще кг 30 газа. и еще вопрос: меняется ли втулки? Заранее спасибо!
 
Быстро разбивает резиновые втулки задних стоек
Как ты определяешь что разбитые?
приварил втулки от "десятки" тоже пришли в негодность
Как можно приварить резину o_O .Ставил китайские стойки на В3,прошли 100 тыс.,ничего не разбило.Сейчас правая пружина родная лопнутая в 2 местах,левая стоит от седана,ничего не разбивает.Может ты к этому относишься очень щепетильно :)
 
kalifornia написал(а):
Как ты определяешь что разбитые?Как можно приварить резину o_O .Ставил китайские стойки на В3,прошли 100 тыс.,ничего не разбило.Сейчас правая пружина родная лопнутая в 2 местах,левая стоит от седана,ничего не разбивает.Может ты к этому относишься очень щепетильно :)

От "десятки" приварил не саму резину конечно, а сайлент- блок амортизатора или как правильно называется. Металлическая втулка должна находится по середине резиновой втулки, а у меня металлическая втулка ч/з которой проходит болт крепления нижней части амортизатора раздавливая резиновую втулку лежит на металлической обойме аморта. Проезжаешь ч/з кочки как поезд по рельсу. И вообше можно ли заменить резиновую втулку или перевернуть на 180гр. Каждый раз покупать новую стойку по 1800р каждую денег не хватит.
 
И вообше можно ли заменить резиновую втулку или перевернуть на 180гр. Каждый раз покупать новую стойку по 1800р каждую денег не хватит.
Поездий по СТО,пособирай б/у стойки,и с них можешь брать втулки.
а у меня металлическая втулка ч/з которой проходит болт крепления нижней части амортизатора раздавливая резиновую втулку лежит на металлической обойме аморта. Проезжаешь ч/з кочки как поезд по рельсу
Ну не знаю почему такое происходит,но от большой нагрузки это точно(если возить каждый день по 500 кг.)
 
Привет мужики. Подскажите, пожалуйста, характеристики пружин (передних) для фолькс бора 1.9 турбодизель 90 лошадок... Не найду что-то нигде.
 
Назад
Сверху Снизу