Ошибка 0515 Датчик Холла VW Golf 40Спецификации внешнего сигнала. Passat B4 1996г. Двигатель AFT 1,6

lortan

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Украина, Мариуполь
Авто
VW passat b4 1.6 AFT 1996 г.
Начну с того, с чего началось. На машине установлен Пропан. На газу всё в идеале, а вот на бензине очень сильная детонация при разгоне и при движении в гору (впечатление что плохой бензин - стучат пальцы). Бензин перепробовал разный на многих заправках -ничего не меняется. Поехал к диагносту, комп выдал ошибку 0515 Датчик Холла "Спецификации внешнего сигнала". Ошибка стирается и при работающем двигателе больше не появляется. Стоит заглушить и завести заново - опять та же ошибка. Так как цена нового датчика около 100 $? был куплен на разборке трамблёр. Установив этот трамблёр ничего не изменилось (детонация на бензине и ошибка 0515). Далее куплен новый датчик Холла ВАЗ 2109, доведён надфилем и установлен на машину. Ошибка и детонация те же. Получается на трёх разных датчиках ничего не меняется, значит дело не в нём? Диагностам уже трём заплатил по 100 гр. Ничего не могут определить. Метки все проверены (Коленвал, распредвал, трамблёр и метка под резиновой заглушкой на коробке). Всё абсолютно по меткам. Датчик детонации проверен - рабочий. По напряжению на датчик холла - всё как по книге. Двигатель инжектор с системой Simos. Кто-то может подскажет в какую сторону дальше копать? Что ещё можно проверить?
 
Эта ошибка всегда будет появляться на заглушенном двигателе. Когда двигатель запущен ошибка должна пропадать сама.
 
а на трамблёре бегунок по метке?
Р.S.Ставь родной трамблер с родным Д.Х.,от жигулей не подходит.И читай ветку про AFT.

 
Stack написал(а):
Эта ошибка всегда будет появляться на заглушенном двигателе. Когда двигатель запущен ошибка должна пропадать сама.

Спасибо за ответы. У меня с точностью до наоборот. Стираешь ошибку и на заглушенном двигателе её нет. Она появляется сразу после завода двигателя.

Проблему решил. Нашёл ветку форума https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=57759&st=0 и сделал всё так как там написано:
1. Мозги в базовые установки, двигатель на ХХ.
2. Смотришь 7 блок, 1и 2е поле
3. Крутишь трамблер до показаний 57-60 в первом и 5-7 во втором
4. Фиксируешь трамблер
5. Выходишь из БУ
6. Все

Ошибки теперь нет, но двигатель стал стрелять в сторону впускного коллектора (наверно сильно раннее зажигание). Сделал чуть позже, стрелять перестала, но опять появилась ошибка. Моё предположение: может быть привод трамблёра, который в блоке уже подразбитый и поэтому не получается выставить правильное зажигание?
 
Сегодня нашёл подсос воздуха в тонкой шланге, которая подаёт картерные газы во впускной коллектор. Может быть отсюда мои проблемы. Завтра подключусь к компу посмотрю.
 
На газу всё в идеале, а вот на бензине очень сильная детонация при разгоне и при движении в гору (впечатление что плохой бензин - стучат пальцы).
Ну так и гоняй на газе,ты для чего его ставил(чтоб детонацию на бензине слушать),этот симос,канитель :sick:
 
Наконец-то решилась проблема с датчиком холла и зажиганием. Вчера менял ремень ГРМ и обнаружилось, что средний шкив был не по метке, а развёрнут почти на 180 гр. Выставил всё по меткам, настроил зажигание через vag tool и всё стало гуд. Попутно промыл систему вентиляции картера. Мне кажется машина намного стала шустрей и приёмистей. Тему можно закрывать.
 
без разницы этот средний шкив,главное метки ГРМ ,метка трамблёра и правильно установленный Д.Х.
 
Ребят возникла такая проблема у знакомого ...
Заглушил машину, сходил в магазин, приходит а она не заводится. Первые подозрения пали на катушку зажигания, но подключив комп, диагностика показала на датчик холла, стер ошибку и она больше не появлялась, а мотор не запускается. Подскажите номерок этого датчика холла, продается он отдельно?

Passat Variant b4 1996год AFT
 
Трамблёр бери целиком.
 
WRH2E написал(а):
Трамблёр бери целиком.

Понятно, а есть где мануал как настроить зажигание после замены трамблера?
просто сам только с дизелями работал...
 
Красные ьуковки в левом верхнем углу ещё не пропали ?
 
Назад
Сверху Снизу