гидроопоры дигателя вибрация после замены гидроопор двигателя

Oleg555

Завсегдатай
Сообщения
52
Реакции
1
Город
Россия, Саранск
Авто
Фольсваген пассат Б5+ AWT2001
Заменил гироопоры двигателя. поставил кортек и рувиль. Примерно пять километров было все отлично, просто идеально. Пропали все вибрации, ЧТО БЫЛИ РАНЬШЕ. Но при езде при ухабах появился какой-то рык от двигателя при наборе, как будто едешь на приоре. В чем причина, помогите пожалуйста!
А что такое выверка? Напишите пожалуйста поподробнее. Почему сначала все было отлично а через 10 км. появилась вибрация. Уже после написания темы ездил в сервис. Все прощупали и глушитель и части двигателя на предмет задевания за кузов. Ничего не обнаружили. Сказали, что от левой опоры (Кортек) на кузов передается небольшая вибрация. От правой вибрации нет.
Еще добавлю, что в сервисе так и не нашли причину. Сказали, чтобы покупал Лемфердер, ставил и не заморачивался.
Вспоминаю, что высота левой и правой опоры была разная, но у какой меньше я не помню.
 
Сколько ты будешь клонов пускать ? Ну не хочет народ на твои темы отвечать,чего засирать форум.У же в трёх ветках насрал.Давай к тебе домой приду и на пороге обосрусь.
 
Надо попробовать заведёную поднять на подъёмник. И за клонштейн опоры как рычагом приподнять движок. И чтоб кто то сидел в машине. И так движку поднимать опускать и смотреть есть изменения или нет.
Смотря чё за вибрация: вебрирует кузов, руль ручка кпп или гул типа что то дребезжит.
 
Ты сам так делал ? Или только слышал ?
 
Я работаю механом в рольфе.
Гидроопора на то и гидро чтоб жижа вибрацию гасила. И чтоб появилась вибрация не обязательно чтоб из опоры жижа свалила.
На примере автомобиля хендай гетц, а него со стороны ремня ГРМ стоит гидроопора, и когда с ней что то происходит( что то непонятное, и при этом нет следов что она течёт) начинает передаваться вибрация на кузов, но это не звук, а именно вибрация, ну есть немного звука типа движок просто через резинку на лонжероне лежит. Так вот, заводишь авто, кто сидит в нём ощущая вибрацию, берёшь за кронштейн опоры и просто тянешь руками вверх, приподнимая движок чутка, вибрация пропадает. Соответственно меняешь опору и всё как рукой снимает. Это метод диагностики.

Так как я понял что у тя Б5 то руками это сделать невозможно, из этого следует что нужно это сделать посредством какого ты рычага, например монтировкой или что то придумать по месту.
Опять же смотря что у тебя за вибрация.
Если до замены опор у тебя была такая вибрация, после замены пропала на время и опять появилась, то это к бабке не ходи опора гамно.
Новое не факт что хорошее.
 
по многочисленной озвученной практике замен опор двигателя на В5-х, гидроопорами как таковыми являются только оригинальные :(, всё остальное-кусок резины, соответственно и их работа...
На "старых" опорах" красноватых подтёков небыло? жидкость внутри гидроопоры красного цвета, разумеется, специально её никто не вскрывал для определения цвета:) подтёки такого цвета.
У самого в настоящее время одна из опор с подтёками, приобрёл уже оригинальные (обе), в сентябре поменяю....
 
поставил оригинальные опоры цена 3100 и 3700. Вибрация уменьшилась, но мне кажется, что совсем не пропала. Я думаю, может когда я поддомкрачивая приподнимал двигатель или нарушилось какое-то соединение глушителя с двигателем, или просто труба глушителя где-то деформировалась, ведь двигатель приподнимался где-то на 15-20 см. Может могло что то прислониться от двигателя к кузову, деформировавшись? С нетерпением жду ответов, заранее благодарен!
 
Народ, а как правильно затягивать крепления гидроопор, может необходимо соблюдать какую нибудь последовательность ? Или не имеет значения, поставил, затянул, завёл движок... ?
Просто думаю поменять, уже есть в наличии, но вот пока всё только собираюсь...

п.с. конкретно интересует по Фольксваген Пассат Б5ам.
 
так это же не головка блока, чтобы ее крест на крест по схеме "тянуть". Главное, чтобы она была должного качества. Сам нарвался на подделку - заменил правую, так такой гул и вибрация пошли, что вначале чуть не сранул с перепугу...)))) Разобравшись пришлось ставить старую, которую и менял из-за того, что просела немного, вот они

a89470b3c04a.jpg

а эту пробовал в тиски зажать(типа разработать - надежда умирает последней)))) и вообще не прожалась, такое впечатление, что там просто кусок резины обточеной и покрашеной
 
Да я уже успел заменить эти купленные "новые" назад на оригинальные старые.
Старая песня: на новых вибрация будто в КАМАЗе сидишь, но были и плюсы : при пуске и остановке двигателя, в салоне не малейшего покачивания, как это имеет место на старых подушках. Ну да и фиг с ним, зато в целом вибрация на оригинальных старых в десятки раз меньше, чем на тех что я приобрёл.
А приобрёл я : левая Corteco ( с виду без опознавательных надписей и отливок на резине. Имеется лишь одна надпись фирмы, нанесённая краской на металлической части мелкими точками). А вот ещё больше удивила меня правая, более дорогая подушка, её уже брал по Лемфёрдеру. А в упаковке увидел один в один как Corteco, но без надписей вообще ! Только в добавок чехол защитный. Вот вам и Лемфёрдер ... Кстати на упаковке было написано: Страна производитель Китай !
 
Назад
Сверху Снизу