Разные:
- распредвалы - 2Е максимальный крутящий момент на 5000, AGG на 3000 вроде (характеристики разные и КПП соответственно);
- диаметр стержней клапанов, на AGG - 6 мм, 2Е - 8мм (в последних тоже вроде 6мм), соответственно маслосъемные колпачки разные, но головки в сборе взаимозаменяемые;
- но распредвал с 2Е на AGG не поставишь (наоборот можно), т.к. на 2Е четыре шейки распредвала, а AGG - 5;
- длина болтов головки блока (но формально, по факту взаимозаменяемы)
- прокладка головки (не форма, а материал)
- коленвалы: AGG тяжелее и есть зубчатое кольцо для ДПКВ, на коленвал 2Е это кольцо не поставишь, т.к. на нем нет дырок под болты крепления зубчатого кольца (но в принципе можно самому сделать);
- дырка под ДКПВ;
- трамблеры тоже не взаимозаменяемые, хотя по посадочным местам все совпадает: роторы разные;
- на AGG нет форсунок, охлаждающих поршня маслом, а на 2E есть, т.к он более оборотистый.
Вроде все. Вот бы мне кто написал так когда я тем же интересовался в прошлом году, но нет никто не знал толком ничего,,,