В чем отличия двигателя AGG и 2E по железу ГБЦ и блок с поршнями

Ritor

Мастер советчик
Сообщения
275
Реакции
31
Город
москва
Авто
Golf 3 GTI 2.0 2Е 1993; Audi A4 2.0 TFSI quattro S-Line 2014
Оба мотора имеют одинаковые х-ки по л.с. отличаются лишь впрысками, но каталоги говорят что разные распредвалы, кто нибудь сравнивал в чем имнно отличия? отличаются ли поршня, шатуны и колена? Блоки отличаются только отверстием под дпкв или еще чем то?
 
Разные:
- распредвалы - 2Е максимальный крутящий момент на 5000, AGG на 3000 вроде (характеристики разные и КПП соответственно);
- диаметр стержней клапанов, на AGG - 6 мм, 2Е - 8мм (в последних тоже вроде 6мм), соответственно маслосъемные колпачки разные, но головки в сборе взаимозаменяемые;
- но распредвал с 2Е на AGG не поставишь (наоборот можно), т.к. на 2Е четыре шейки распредвала, а AGG - 5;
- длина болтов головки блока (но формально, по факту взаимозаменяемы)
- прокладка головки (не форма, а материал)
- коленвалы: AGG тяжелее и есть зубчатое кольцо для ДПКВ, на коленвал 2Е это кольцо не поставишь, т.к. на нем нет дырок под болты крепления зубчатого кольца (но в принципе можно самому сделать);
- дырка под ДКПВ;
- трамблеры тоже не взаимозаменяемые, хотя по посадочным местам все совпадает: роторы разные;
- на AGG нет форсунок, охлаждающих поршня маслом, а на 2E есть, т.к он более оборотистый.

Вроде все. Вот бы мне кто написал так когда я тем же интересовался в прошлом году, но нет никто не знал толком ничего,,,
 
Откуда у 2е макс момент на 5000 ? Макс момент 165 при 3200.
Фрсунки масляные не везде.
Болты ГБЦ везде одинаковые. M11X1,5X96
 
Ritor написал(а):
Оба мотора имеют одинаковые х-ки по л.с. отличаются лишь впрысками, но каталоги говорят что разные распредвалы, кто нибудь сравнивал в чем имнно отличия? отличаются ли поршня, шатуны и колена? Блоки отличаются только отверстием под дпкв или еще чем то?

распредвал 2Е - PG - A 026, диаметр шейки 26 мм. распредвал AGG - AFT - A 050, диаметр шейки 34 мм.
 
Спасибо за развернутые ответы!!! Честно не ожидал настолько оперативно услышать.
По распредам информация разница-все таки взаимозаменяемы или нет? насчет диаметра ножки клапана насколько помню перебирая голову 2Е использовал развертку 8 мм, клапана менялись и были что старые что новые 8мм.
По трамблерам-а что вних разного? визуально вроде одинаковы и шестерни тоже.
По коленвалам-он также как и у 2е стальной или чугунина? по параметрам также как и 2Е вал или отличается и как реалезованна посадка диска под дпкв?
По поводу маслофорсов-неужели на AGG их нет?
Инфу изучаю т.к. на родном 2Е из-за кривых рук мастеров полетел шпоночный паз на колене, был установлен AGG, соответственно с заменой коллекторов и т.п. Насколько адекватно это железо работает под дигифантом 2Е? И попутно собирается новый двигатель на старом блоке 2Е.
 
Трамблёры различаются количеством шторок на роторе.
 
Ritor написал(а):
Спасибо за развернутые ответы!!! Честно не ожидал настолько оперативно услышать.
По распредам информация разница-все таки взаимозаменяемы или нет? насчет диаметра ножки клапана насколько помню перебирая голову 2Е использовал развертку 8 мм, клапана менялись и были что старые что новые 8мм.
По трамблерам-а что вних разного? визуально вроде одинаковы и шестерни тоже.
По коленвалам-он также как и у 2е стальной или чугунина? по параметрам также как и 2Е вал или отличается и как реалезованна посадка диска под дпкв?
По поводу маслофорсов-неужели на AGG их нет?
Инфу изучаю т.к. на родном 2Е из-за кривых рук мастеров полетел шпоночный паз на колене, был установлен AGG, соответственно с заменой коллекторов и т.п. Насколько адекватно это железо работает под дигифантом 2Е? И попутно собирается новый двигатель на старом блоке 2Е.

на AGG клапана уже шли точно с уменьшенным диаметром. После какото года выпуска все головы,клапана и на 2Е и на AGG шли уменьшенные -с 7мм или 6 мм точно не помню см. етку

Шейки у распредвалов одинаковые 26 мм, но на 2Е - 4 й шейки нет,и как раз эта шейка 34. а на AGG все пять шеек 26. Поэтому к 2Е на AGG распредвал не поставишь, а наоборот можно.

Про трамблеры уже написали у них роторы разные.

Коленвалы стальные, но на AGG Он тяжелее!!!

как реализована посадка диска под дпкв? на три болта на четвертый кулак коленвала. Диск внутри блока.

Маслофорсов нет!


Выпускные коллекторы на 2Е и АГГ одинаковые. Впускные разные.


Насколько адекватно это железо работает под дигифантом 2Е? Какое железо? коленвал? Теоретически он рассчитан на другой крутящий момент ина другую КПП, а практически Х.З наверное разницы особо не заметишь...

И попутно собирается новый двигатель на старом блоке 2Е.
Разница блоков только в дырке для ДПКВ и маслофорсах.\


Про макс крутящий момент правильно поправили.
 
По поводу железа-двигатель AGG в сборе переставлен на место 2E c заменой впускного коллектора и топливной рампы соответственно. Т.е. вал от AGG а топливные карты и т.п. под другой вал и момент открытия... Или я просто заморачиваюсь?

Незнаю правильно ли спрашивать в этой теме. Новый мотор планируется быть высоконагруженным хочу ставить усиленные вкладыши спуттеры на коленвал, но нашел такую информацию что при установке спутера в крышку (т.к. она более нагруженна) второй вкладыш (в блок) желательно ставить обычный, т.к. цитата: "Кроме того традиционные вкладыши впитывают все возможные загрязняющие частицы, находящиеся в моторном масле (например продукты сгорания), в свой гальванизированный слой заливки и делают их неопасными для двигателя. А вкладыши «SPUTTER» в силу высокой жесткости напиленного слоя, таким свойством не обладают." По факту же попадались данные что при планируемых мной нагрузках спуттер "держался" без износа, а вот обычному вкладышу заметно плохело и рекомендовалось ставить оба спуттера.
Кто нибудь из практиков может прокоментировать эти размышления.
 
если есть возможность поставить AGG то ставь его он во многом превосходит 2E
 
лукашенко написал(а):
если есть возможность поставить AGG то ставь его он во многом превосходит 2E

в чем? и наверное это утверждение при условии того что и менеджмент(система управления) будет от AGG? Но идти на такой шаг считаю нецелесообразным абсолютно.
 
сколько ездил на 2е и на agg разница в тяге
 
Ritor написал(а):
По поводу железа-двигатель AGG в сборе переставлен на место 2E c заменой впускного коллектора и топливной рампы соответственно. Т.е. вал от AGG а топливные карты и т.п. под другой вал и момент открытия... Или я просто заморачиваюсь?

Логически все верно. ТОже об этом думал, но толком ничего не нашел.

На симосе еще есть мотор ADY (прямой потомок 2E), у него характеристики как у 2E. Видимо распредвалы одинаковые. Но по ETKE БУ двигателя AGG и БУ двигателя ADY, имеют разные номера, а как там в реальности взаимозаменяемые мозги или нет х.з.

видел тему толи на vwts.ru толи где, человек под мозги 2Е поставил железо AGG, дырку под ДКПВ заглушил деревянным чепикоми говорит что все нормально ездит..
 
lunya написал(а):
Логически все верно. ТОже об этом думал, но толком ничего не нашел.

На симосе еще есть  мотор ADY (прямой потомок 2E), у него характеристики как у 2E. Видимо  распредвалы одинаковые. Но по ETKE БУ двигателя  AGG и БУ двигателя ADY, имеют разные номера, а как там в реальности взаимозаменяемые мозги или нет х.з.

видел тему толи на vwts.ru толи где, человек под мозги 2Е поставил железо AGG, дырку под ДКПВ заглушил деревянным чепикоми говорит что все нормально ездит..

У меня один в один, только вместо чопика дпкв стоит и разьем пустой стоит в держателе, ехать вроде едет(при мертвом расходомере) но все равно интересно правильно ли оно едет)))
 
лукашенко написал(а):
сколько ездил на 2е и на agg разница в тяге

в смысле разница в тяге? у кого лучше/хуже и на каких оборотах?
 
Ritor написал(а):
в смысле разница в тяге? у кого лучше/хуже и на каких оборотах?

AGG меньше надо крутить. См. начало темы
 
незнаю как меньше .у меня так 1 потом 3 и можно 5 сразу тянет как зверь с низов не хуже дизеля
 
Да без проблем и на 2е так катаюсь.
 
Ritor написал(а):
в смысле разница в тяге? у кого лучше/хуже и на каких оборотах?

У АГГ крутящий момент выше и "раньше начинается". Оттого и валит он лучше.
Не знаю как у АГГ, а у 2Е график момента от 2000 об/мин пологий, почти горизонтальный. Супер мотор, едет как дизель, даже лучше и расход невелик! До сих пор по нём тоскую
 
Диня Сафоново написал(а):
кто может подсказать одинаковые либлоки двигателя 2е и abs ?

Нет, объем разный ))
 
Назад
Сверху Снизу